Bjheslabobih писал(а):На новых колодках прошел около 3.5 тык. Из них 2.0 по трассе.
С утра выезжаешь все номально, но по мере движения по городу стал замечать, что педаль тормоза становится какая-то ватная, тяжелая. Потрогал диски передние- хоть прикуривай. Колодки бдолжны были уже притереться. Что делать?
Спасибо!
Смотреть тормозные цилиндры на предмет их подклинивания.
Я менял колодки неделю назад.Приготовил монтажку, чтобы поршни в цилиндры вдвинуть.Но в итоге поршни спокойно от руки спокойно утапливались.
А были случаи, когда их приходилось с помощью монтажки разшевеливать, вместо колодок подставляя кусок толстой резины...Bjheslabobih писал(а):На новых колодках прошел около 3.5 тык. Из них 2.0 по трассе.
С утра выезжаешь все номально, но по мере движения по городу стал замечать, что педаль тормоза становится какая-то ватная, тяжелая. Потрогал диски передние- хоть прикуривай. Колодки бдолжны были уже притереться. Что делать?
Спасибо!
Я думал, что ватная это похоже на мягкость, а тут сразу ватная (мягкая), тяжелая.
Скорее всего это нормально когда тормозные диски нагреваются, так и должно быть, особено по городу в режиме газ- тормоз, страно бы было, что они не нагревались, вот это да?Цитата:Попробуй приотпустить подшипник и посмотри а ГТУ всегда успеешь поменять!!!
Даже не думай отпускать подшипники, это не класика, перетянуть этот подшипник практически невозможно (недотянуть да, там момент 23-25 кг/см и это наверняка с запасом), он сломается и начнет гудеть. Если оба колеса тяжело крутятся то вариант с подклиниванием ГТЦ более вероятен. А вообще нагрев дисков при торможении с больших скоростей явление нормальное, попробуйте сами до диску нельзя дотронутся и это будет у всех, вот если греются без торможения тогда надо искать, а педаль ватная, тоже нормально - тормозуха закипает.