Про фары, габариты и повороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про фары, габариты и повороты. Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:36
Больше сказать некому.
Меня больше всего бесит, когда в темноте какой-нибудь тарантас едет не то что без света, а и без габаритов. Вроде кажется, что ерунда, фары-то типа осветят его. А фиг. Особоенно когда навстречу светит куча фар в глаза - фиг ты его увидишь.
Или, как недавно, какой-нибудь другой тарантас едет с левым поворотом... Я его обогнал когда (справа), увидел, что это оказывается у него аварийка включена...
Или какой-нибудь дурень встанет посреди трассы, я его обгоняю, а он мне чуть зад не отрихтовал. Это он, оказывается, поворачивал налево, а задний поворот не работает...
Меня с детства отец приучил перед каждой поездкой проверять работу электрооборудования. Неужели люди не понимают, что из-за какой-то сгоревшей лампочки-поворотника может произойти очень серьезная авария!

Всеми руками и ногами я ЗА ближний свет в любое время суток.
Это реально снижает аварийность. Для тех, кто не понимает этого, если такие есть, объясню. Когда едешь по трассе и хочешь кого-то обогнать, ближний свет фар идущего навстречу авто увидишь далеко и лишний раз не станешь егозить, а пропустишь его. А есть такие машины, серые, например, которые как бы сливаются с дорогой на большом расстоянии, и они незаметны. И это при солнечном свете. Сам видел, как машина появилась непонятно откуда. А уж про сумерки и говорить нечего.
Еще: свет фар в зеркале заднего вида увидишь точно, и заостришь на этом свое внимание.
На трассе я всегда включаю ближний и противотуманки. Когда меня спрашивают, зачем, я отвечаю: чтоб меня далеко было видно. И ведь даже профессиональные водители на меня смотрят как на идиота, пока не объяснишь.
А есть еще "водители", которые в дождь не удосуживаются включать хотя бы габариты. Им невдомек, наверно, что из-под колес летит вода, получается типа тумана, и впереди идущую машину уже не видно.

#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:48
Тема тупиковая, это как с ремнями безопасности, люди с понятием, хоть с малым, делают и то и другое. Кто это не делает то и делать не будет, теша самого себя, со мной такого не будет, главное я всех вижу, лампочки дорогие, а дорога в городе и ночью освещается, а ремни после аварии вылезать мешают (а руль в грудной клетке нет Shocked ), т.д. и т.п.
Хорошо если после прочтения таких тем хоть один начнет пристёгиваться и свет включать.
А так можно взять любой пункт из ПДД и как всегда появится 3 лагеря, таких как: "да всё правильно", "муд-ки кто писал это и делает" и "а я думаю что иногда надо делать так и иногда наоборот".

#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 15:59
В принципе ты прав. Но я думаю, все равно, хоть кому-то да и пойдет это на пользу. Хоть кто-то да осознает, что он может каждый день рискует попасть в аварию, потому что всё недосуг заехать в магазин за лампочкой...
#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:06
Результат есть, посмотри в "ремнях"
#5:  Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:18
У сеья поставил противотуманки таким образом, что они говрят только при заведенном моторе, потом просто включил их и забыл про это. Ну иногда бывает проверяю, чтоюы они горели.
#6:  Автор: P lОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:14
Хорошая тема....
Подскажите, пожалуйста, какие передние противотуманки приобрести и как грамотно их установить на 2114.
Я имею ввиду установить так, чтобы они не торчали ни "над", ни "под", ни "перед" бампером.
Вариант с заменой бампера на 2115 и установкой противотуманок в его штатные места не рассматривается.
Может быть у кого-нибудь есть удачное решение?

#7:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 22:46
antoshkin2115 все прально написал,но имхо забыл добавить про тех нехороших людей которые "не в тему" включают задние противотуманки Mad .Особливо этим страдают дамы (они наверное хотят ,что-бы на их попку еще больше обращали внимания.
#8:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 03:28
Uriy писал(а):

У сеья поставил противотуманки таким образом, что они говрят только при заведенном моторе, потом просто включил их и забыл про это. Ну иногда бывает проверяю, чтоюы они горели.


А можно поставить вот этот механизм и свет будет включаться/выключаться автоматически (вручную, конечно же, тоже можно будет, если надо), хоть габарит, хоть ближний, хоть противотуманки - это уж как захочется.

И забыть про переключатель света!

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:54
Что за напасть у девяток, когда не работает даже третий стоп-сигнал? Он же на светодиодах, перегорать не должен. Частенько такие в городе вижу.

А реальные уроды, это тонирующие задние фонари. Буквально вчера чуть не произвел ДТП из-за этой дибильной моды. Светит яркое солнце, поэтому световая иллюминация и без тонировочной пленки не шибко хорошо заметна, а через пленку вообще н***я не видно. И я чуть было не въехал в зад какой-то дибильной ОКИ. Я конечно догнал это чудо и высказал все, что о нем думаю, с помощью могучего русского языка Very Happy, но т.к. там сидел какой-то п*здюк лет 18 бить я его не стал.
Почему бы ментам, не устроить месячник борьбы с этим ЗЛОМ? Вот боролись же у нас в городе с праворуким светом. И очень успешно, надо сказать. По-моему эта мода, на тонировку задних фонарей, не менее опасна.

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:30
Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).

А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп? Smile

#11:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:18
Еще бесит, когда какой ни будь урод стоит первым на перекрестке в левом ряду, поворотники у него не мигают, думаю, что он едет прямо и пристраиваюсь за ним. Зеленый свет, соседний ряд тронулся, а он цука включает только поворотник на лево... а я в этот момент в полной засаде оказываюсь... (может они это специально делают).... Терпение кончилось Mad , наехал на одного такого на БМВ он сразу прямо попер, и долго пер не сворачивая... :cool: Учить их надо!
#12:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:42
Black Man писал(а):

Еще бесит, когда какой ни будь урод стоит первым на перекрестке в левом ряду, поворотники у него не мигают, думаю, что он едет прямо и пристраиваюсь за ним. Зеленый свет, соседний ряд тронулся, а он цука включает только поворотник на лево... а я в этот момент в полной засаде оказываюсь... (может они это специально делают).... Терпение кончилось Mad , наехал на одного такого на БМВ он сразу прямо попер, и долго пер не сворачивая... :cool: Учить их надо!


Да-да. Такая же ерунда и со мной случается. Бесит - не то слово. Пристраиваешься к нему, думаешь он прямо едет, а он, сволочь, в самый последний момент включает поворотник...
Про задние противотуманки. Было дело и у меня. Каюсь. Но меня проучили, слава богу. Ехал по трассе ночью в сильный дождь. Дворники на третьей скорости. Ну ессно, габариты, свет, птф. Решил включить задние птф, чтоб меня лучше видно было. А сзади Нива-шеви, метрах в 50. И что-то он мне фарами периодически моргает, ну, думаю, обогнать хочет... принял вправо, пропуская... Нет, не обгоняет. А фарами моргает периодически. Я тада и не понял, что ему надо-то... А потом, видать у него терпение кончилось, обогнал меня и включил свои задние птф... И тут я понял... Очень уж они яркие... Выключил, моргнул ему аварийкой в багодарность. Теперь так не делаю.
Не знаю как в самарах, а в самарах2 штатно есть блок контроля. БСК он называется (бортовая система контроля). Контролирует датчики уровня масла, тосола и т.п. Так вот там есть лапма-сигнализатор неисправности лампочек габаритов или стоп-сигналов. Недавно прочувствовал как это работает. Одна лампочка в стопах косячила (там их две), так БСК упорно орал зуммером и горела лампа неисправности, пока я не исправил.

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 13:26
На большинстве самар-1 все так и есть, только там вместо реле контроля ламп перемычки стоят. А выдернуть перемычки и поставить вместо них реле... редко кто такое делает. Хотя сейчас с завода последние пару лет вроде все уже шли с этой релюшкой.
#14:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 15:17
У меня стоит такое реле. ОЧЕНЬ удобно :cool: . Т.к. сам терпеть не могу ездить когда не работает что-то из наружного освещения. Только лампочка на приборке загорелась, останавливаюсь и выясняю что не горит. А лампочки запасные у меня всегда с собой (по 1 штуке каждого вида, кроме ближнего света)
#15:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 16:02
dezruptor писал(а):

Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).

А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп? Smile



А можно поподробнее про енто самое реле?

#16:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 22:30
Присоединяюсь! У меня например ЧЯ с П образныпи предохранителями. Confused
#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:58
Black99 писал(а):

dezruptor писал(а):

Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).

А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп? Smile



А можно поподробнее про енто самое реле?


У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).

#18:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:39
Вчера стал свидетелем ДТП из-за одного <cenzored> на шахе, который лампочки экономил. В дождь его просто не было видно и парень на десяте, обгоняя фуру, его не заметил. Ладно, он от лобового ушел, но заднее крыло ему помяло неплоха. Так я и водитель фуры остановились и заявили, что будем свидетелями факта движения в "условиях недостаточной видимости" без света, а то достали.

ЗЫ Жду суда... Хотя по морде шахиста можно предположить, что он уже понял, чем ему энто грозит и фары теперь будет включать (а то и не будет выключать...).

#19:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:09
Black Falcon писал(а):


...будем свидетелями факта движения в "условиях недостаточной видимости" без света, а то достали.
ЗЫ Жду суда... Хотя по морде шахиста можно предположить, что он уже понял, чем ему энто грозит и фары теперь будет включать (а то и не будет выключать...).



Высока стоимость обучения идиотов!!!

#20:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 22:34
dezruptor писал(а):

У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).


Да, ЧЯ у меня нового образца, и место под реле там есть, осталось найти это самое реле в магазине Very Happy .
Еще вопросик, реле контролирует только стопы или другие лампочки тоже?

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:41
Black99 писал(а):

dezruptor писал(а):

У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).


Да, ЧЯ у меня нового образца, и место под реле там есть, осталось найти это самое реле в магазине Very Happy .
Еще вопросик, реле контролирует только стопы или другие лампочки тоже?


Габариты еще контролирует.

#22:  Автор: GLIPОткуда: Златоглавая СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 18:13
Я за рулем не очень давно, и стараюсь прислушиваться к советам людей опытных. Почитав тему, теперь включаю ближний и днем.

Но мой муж, человек со стажем, слушать меня не хочет. Говорит что это не нужно. Может кто посоветует как мне его переубедить?

#23:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 08:13
Объездил несколько магазинов, нигде такого чуда, как реле контроля ламп, не видел. Наверное, не пользуется спросом Sad
#24:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:15
GLIP писал(а):

Я за рулем не очень давно, и стараюсь прислушиваться к советам людей опытных. Почитав тему, теперь включаю ближний и днем.

Но мой муж, человек со стажем, слушать меня не хочет. Говорит что это не нужно. Может кто посоветует как мне его переубедить?


Стаж не стаж - роли не играет. Жизнь когда-нибудь научит... Не дай бог конечно. Ты ему дай почитать эту тему, или тему про ремни. Думаю, задумается...

#25:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:32
Скажу честно, постоянно проверяю стопы, не выпендриваюсь с противотуманками, но по рассеянности иногда забывал включать наружку в темное время суток, особенно когда приходилось часто и корокто ездить от обьекта к обьекту. pray:
А недавно сам чуть не врезался в спортивную девятину на проселке, ехала без огней, но быстро. Может световуха не работала? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU