Uriy писал(а):У сеья поставил противотуманки таким образом, что они говрят только при заведенном моторе, потом просто включил их и забыл про это. Ну иногда бывает проверяю, чтоюы они горели.
А можно поставить вот этот механизм и свет будет включаться/выключаться автоматически (вручную, конечно же, тоже можно будет, если надо), хоть габарит, хоть ближний, хоть противотуманки - это уж как захочется.
И забыть про переключатель света!Black Man писал(а):Еще бесит, когда какой ни будь урод стоит первым на перекрестке в левом ряду, поворотники у него не мигают, думаю, что он едет прямо и пристраиваюсь за ним. Зеленый свет, соседний ряд тронулся, а он цука включает только поворотник на лево... а я в этот момент в полной засаде оказываюсь... (может они это специально делают).... Терпение кончилось , наехал на одного такого на БМВ он сразу прямо попер, и долго пер не сворачивая... :cool: Учить их надо!
Да-да. Такая же ерунда и со мной случается. Бесит - не то слово. Пристраиваешься к нему, думаешь он прямо едет, а он, сволочь, в самый последний момент включает поворотник...
Про задние противотуманки. Было дело и у меня. Каюсь. Но меня проучили, слава богу. Ехал по трассе ночью в сильный дождь. Дворники на третьей скорости. Ну ессно, габариты, свет, птф. Решил включить задние птф, чтоб меня лучше видно было. А сзади Нива-шеви, метрах в 50. И что-то он мне фарами периодически моргает, ну, думаю, обогнать хочет... принял вправо, пропуская... Нет, не обгоняет. А фарами моргает периодически. Я тада и не понял, что ему надо-то... А потом, видать у него терпение кончилось, обогнал меня и включил свои задние птф... И тут я понял... Очень уж они яркие... Выключил, моргнул ему аварийкой в багодарность. Теперь так не делаю.
Не знаю как в самарах, а в самарах2 штатно есть блок контроля. БСК он называется (бортовая система контроля). Контролирует датчики уровня масла, тосола и т.п. Так вот там есть лапма-сигнализатор неисправности лампочек габаритов или стоп-сигналов. Недавно прочувствовал как это работает. Одна лампочка в стопах косячила (там их две), так БСК упорно орал зуммером и горела лампа неисправности, пока я не исправил.dezruptor писал(а):Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).
А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп?
А можно поподробнее про енто самое реле?Black99 писал(а):dezruptor писал(а):Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).
А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп?
А можно поподробнее про енто самое реле?
У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).Black Falcon писал(а):
...будем свидетелями факта движения в "условиях недостаточной видимости" без света, а то достали.
ЗЫ Жду суда... Хотя по морде шахиста можно предположить, что он уже понял, чем ему энто грозит и фары теперь будет включать (а то и не будет выключать...).
Высока стоимость обучения идиотов!!!dezruptor писал(а):У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).
Да, ЧЯ у меня нового образца, и место под реле там есть, осталось найти это самое реле в магазине .
Еще вопросик, реле контролирует только стопы или другие лампочки тоже?Black99 писал(а):dezruptor писал(а):У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).
Да, ЧЯ у меня нового образца, и место под реле там есть, осталось найти это самое реле в магазине
.
Еще вопросик, реле контролирует только стопы или другие лампочки тоже?
Габариты еще контролирует.GLIP писал(а):Я за рулем не очень давно, и стараюсь прислушиваться к советам людей опытных. Почитав тему, теперь включаю ближний и днем.
Но мой муж, человек со стажем, слушать меня не хочет. Говорит что это не нужно. Может кто посоветует как мне его переубедить?
Стаж не стаж - роли не играет. Жизнь когда-нибудь научит... Не дай бог конечно. Ты ему дай почитать эту тему, или тему про ремни. Думаю, задумается...