Не тянет после 4000 об/м... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет после 4000 об/м... Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:37
Привет всем!

Ситуация следующая:

При интенсивном разгоне на 1,2,3 скоростях до 4000 об/м машина идет отлично, после 4000 об/м двигатель резко тупеет и это конкретно ощущается. Такое ощущение вроде бы ему не хватает толи бензина толи воздуха. 1 тысячу назад поменял топливный фильтр. Машина прошла 15850 км. Что это может быть?

Машина 2112 16V, ноябрь 2003 г.

#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:43
Сами же пишете что не хватает воздуха, топливный поменяли а воздушный?, Я на 12 тыках поменял так там столько г...а, что страшно.
#3:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:45
Залей бензин 92 вместо 95 и поменяй свечи.
#4:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:55
Vant писал(а):

Сами же пишете что не хватает воздуха, топливный поменяли а воздушный?, Я на 12 тыках поменял так там столько г...а, что страшно.



Воздушный поменял 1500 км. назад.

#5:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 16:58
gl2112 писал(а):

Залей бензин 92 вместо 95 и поменяй свечи.



Разве 92 лучьше? Shocked Рекомендуют ведь 95.

Кстати свечи я какраз и не смотрел. Хотя я думаю это бы проявлялось во всем диапазоне оборотов, а так только после 4 тыс.

#6:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:00
попробуй снять разъём с ДМРВ и проехать пару километров. холостые будут 2000, загорится чек энжин, но это не страшно, ошибку потом сбросишь. если тупить перестанет - значит он родимый, тихо дохнуть начал.
#7:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:06
Blacky писал(а):

попробуй снять разъём с ДМРВ и проехать пару километров. холостые будут 2000, загорится чек энжин, но это не страшно, ошибку потом сбросишь. если тупить перестанет - значит он родимый, тихо дохнуть начал.



Сегодня попробую. Кстати забыл написать что обороты на непрогретой машине доходят до 1900 и держутся пока не проеду несколько км. Думаю это ДПДЗ, но от него машина так тупить не будет я так думаю.

#8:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:30
когда у меня ДПДЗ сдох, симптомы были не совсем такие - запоздалые реакции как на нажатие педали газа, так и на отпускание. к тому же обычно помирание ДПДЗ вызывает загорание чек энжин. А ДМРВ может втихую дохнуть. Хотя кто его знает. ВАЗ - машина весёлая.
#9:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 17:38
Blacky писал(а):

когда у меня ДПДЗ сдох, симптомы были не совсем такие - запоздалые реакции как на нажатие педали газа, так и на отпускание. к тому же обычно помирание ДПДЗ вызывает загорание чек энжин. А ДМРВ может втихую дохнуть. Хотя кто его знает. ВАЗ - машина весёлая.



На 8 тыс. км. поставил нулевой фильтр и практически все кто видел говорили, что он поможет угробить ДМРВ. Сниму ка я его нахрен! Very Happy

Спасибо за ответы!!! Drinks or Beer

#10:  Автор: Паша 21103 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 07:25
Была така же фигня, именно на 4 000 Sad Поменял ДМРВ и все прошло :cool:
#11:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 08:31
HornetE писал(а):

gl2112 писал(а):

Залей бензин 92 вместо 95 и поменяй свечи.



Разве 92 лучьше? :shock: Рекомендуют ведь 95.

Кстати свечи я какраз и не смотрел. Хотя я думаю это бы проявлялось во всем диапазоне оборотов, а так только после 4 тыс.


В одной статеке ЗР было написано, что красный налет (окислы металлов из присадок 95-ого бензина) при больших оборотах и под нагрузкой начинают восстанавливаться до металла, что приводит к пробоям изолятора. При снижении нагрузки эти перемычки быстро окисляются и становятся непроводящими.
сам теперь только поэтому лью только 92 бензин.

#12:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:24
HornetE писал(а):

Blacky писал(а):

когда у меня ДПДЗ сдох, симптомы были не совсем такие - запоздалые реакции как на нажатие педали газа, так и на отпускание. к тому же обычно помирание ДПДЗ вызывает загорание чек энжин. А ДМРВ может втихую дохнуть. Хотя кто его знает. ВАЗ - машина весёлая.



На 8 тыс. км. поставил нулевой фильтр и практически все кто видел говорили, что он поможет угробить ДМРВ. Сниму ка я его нахрен! Very Happy

Спасибо за ответы!!! Drinks or Beer



Ну тады ой!!! снимай его. если не поздно уже

#13:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:22
А что это за нулевой фильтр??
#14:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 22:08
нулевого сопротивления, типа спортивный. создает меньшее сопротивление потоку воздуха, за счёт чего добавляется ноль целых хрен десятых киловатт мощности. Зато частицы дерьма сквозь него пролетают и засирают всё что можно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU