Димон9999 писал(а):(год назад да и всегда включался на 2 скорость, его было слышно из салона, и работал он постоянно пока не выключишь кондиционер).
Значит надо проверить выход 2-й скорости из ЭБУ до исполнительного реле. Если на выходе из ЭБУ команда появляется, но не исполняется, то смотри проводку, реле, шунтирующие резисторы. А вот если и не появляется, тогда косяк в ЭБУ. Попробуй сделать сброс с инициализацией ЭБУ.Димон9999
Быстрее всего подключить диагностику и с неё пощёлкать в "управлением исполнительными механизмами" вентиляторами. Потому что вот такое:
Димон9999 писал(а):При включении кондиционера климат-контроля включается вентилятор на 1 скорости
- совершенно правильный режим работы, вторая скорость должна включаться:
1) При давлении в системе кондея более 16 атмосфер
2) При перегреве движка.
То что стрелка на приборке в красной зоне - не показатель того что движок перегрет, см. "температуру двигателя" там же в диагностике, это будет температура которую видит мозг и исходя из которой реагирует на происходящее.-Viewer- писал(а):Димон9999
Быстрее всего подключить диагностику и с неё пощёлкать в "управлением исполнительными механизмами" вентиляторами. Потому что вот такое:
Димон9999 писал(а):При включении кондиционера климат-контроля включается вентилятор на 1 скорости
- совершенно правильный режим работы, вторая скорость должна включаться:
1) При давлении в системе кондея более 16 атмосфер
2) При перегреве движка.
То что стрелка на приборке в красной зоне - не показатель того что движок перегрет, см. "температуру двигателя" там же в диагностике, это будет температура которую видит мозг и исходя из которой реагирует на происходящее.
Подключался через EML 327, включал вентилятор - крутит вертит работает. Вопрос то был - вентилятор вроде должен работать, пока не выключишь кондиционер? А он отключается и временами работает, то есть вместе с компрессором... Температура как раз в районе 100...104, на 104 вторая скорость включается, но это при +15, а что будет в +35 ....Димон9999 писал(а): Вопрос то был - вентилятор вроде должен работать, пока не выключишь кондиционер?
Нет, зачем. Он должен включаться либо по температуре (обычно в прошивках задано 101), либо вместе с кондеем.
Димон9999 писал(а):Температура как раз в районе 100...104, на 104 вторая скорость включается, но это при +15, а что будет в +35
То же самое будет, вернее до 104 будет нагреваться чаще и будет максимальная скорость дольше молотить.
Само собой если такая заводская фигня тебе не нравится, можно проделать ряд манипуляций:
1. Хорошо вымыть радиаторы. Основная грязь набивается между, поэтому один так или иначе надо снимать.
2. Переделать прошивку на более раннее включение, например 97 - 101.
3. Изучить термостат на предмет работоспособности: в зависимости от качества через несколько лет из него убегает парафин и он становится "горячее" во-первых, во-вторых перестаёт открываться на полный ход, тем самым блокируя наполовину поток ОЖ через радик.Димон9999 писал(а):А он отключается и временами работает
Он так и работает, когда не жарко. В иномарках так по крайне мере
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Димон9999 писал(а):что будет в +35
Будет работать на 2й скорости.red_rata писал(а):стоит предварительно в чем либо поковыряться?
Надеюсь саму кнопку включения на замыкание/размыкание ее контактов проверил ?т808
Так жешь:red_rata писал(а):Индикатор на кнопке включения горит
red_rata писал(а):Доброго здоровья всем.
И тебе не хворать!
red_rata писал(а):Обороты ХХ при включении климата остаются на 800.
Вот это и настораживает...
Вариантов два:
1. ЭБУ не видит прихода запроса на включение кондея (кнопка).
2. Что-то в системе кондиционирования не в норме и ЭБУ не разрешает его запуск.
Далее не мне тебя учить, как эти варианты отсеивать. NAUexx
Привет, привет! NAUexx писал(а):Далее не мне тебя учить, как эти варианты отсеивать.
Ну почему? Я не знаю как проверить давление хладагента.red_rata писал(а):Ехать сразу к спецам на перезаправку или стоит предварительно в чем либо поковыряться?
Поковыряться можно двумя способами:
1. Подключить диагностику, выбрать блок печки. Там могут быть какие-то ошибки, которые укажут направление поиска.
2. Открутить колпачок и нажать свёрлышком на ниппель. Если оттуда пшикнет так что руку сдувает, значит фреона достаточно и косяк в чём-то ещё. А если пшикнет еле-еле, стало быть фреон куда-то усвистел. В этом случае надо искать дырку, перезаправлять в этом случае глупо учитывая почём это нынче обходится.
Место хорошей утечки всегда заметно - трубка, шланг или радик в этом месте усраны маслом, чем больше дырка - тем больше пятно.red_rata писал(а): Я не знаю как проверить давление хладагента.
Ну, собсна, -Viewer- уже озвучил своё видение проблемы и поскольку мой опыт (скорей полное его отсутствие ) в этой проблеме явно меньше его, то я бы с этого и начал.
Единственное, что таки проверил бы приход на соответствующий пин разъёма ЭБУ сигнала запроса на включение кондея. Если он не приходит, то тут всё понятно... Но... скорей всего он таки приходит. Посему, что-то мешает ЭБУ выдать разрешение на включение. Ну, муфтой, полагаю, можно и принудительно пощёлкать из диагнозы, проверив тем самым силовую часть. А вот с давлением... В системе же есть датчик давления хладагента. Вот и надо узнать, какой у него активный сигнал при пониженном давлении и проверить его наличие. В крайнем случае, можно попробовать "обмануть" ЭБУ по датчику давления, подав ему противоположный сигнал. red_rata писал(а):Какая-то дурацкая конструкция фланцев этого сочленения, на одной шпильке.
Это не конструкция дурацкая, это кетайская реализация такая. На нормальных системах такие соединения никогда проблем не доставляют, да и при сборке положено кольца смазывать, чего в твоём случае явно сделано не было.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
NAUexx писал(а):-Viewer- вон сразу обозначил траблу
Тут нет никакой высшей математики , поскольку 99% случаев косяков
- это именно вышедший фреон.-Viewer- писал(а):Тут нет никакой высшей математики
Вот именно! Ты решил - тебе и зачот. Чо тут ножонками то сучить? -Viewer- писал(а):да и при сборке положено кольца смазывать, чего в твоём случае явно сделано не было.
Новое кольцо мастер обильно смазал, чем-то вроде литола. Только старое кольцо было черное, а новое какое-то светлое, вроде силикона.
NAUexx писал(а):Чо всем то....-Viewer-
вон сразу обозначил траблу.... ему и ЗАЧОД.
Да, конечно. Персональное спасибо -Viewer-ру! Собственно говоря, я именно на него и рассчитывал решая обратиться за дельным советом в десятую ветку.-Viewer- писал(а):Тут нет никакой высшей математики , поскольку 99% случаев косяков
- это именно вышедший фреон.
Вот так думал мой знакомый, когда ему снимали компрессор и поменяли свистящий подшипник.
В итоге поехал на заправку системы кондиционирования, а оказалось, что ему ещё при установке компрессора не подключили один разъем.
Из за этого и система кондиционирования не включалась в работу.