Vad123 писал(а):Долго он мне нервы портил. Звук пластмассовый, где-то слева от водителя. Смотрел крепление торпеды и проводку, думал что провода на кочках болтаются. Но на фоне грохота от 5 двери с этим сверчком можно еще было мериться. Но давеча сделал сам шумку в "5 точке", процентов на 80 звуков поубавилось и взялся за торпедного зверя. Оказалось поет сама кнопка монтажного блока. Крышку откроешь - тихо, закроешь - вот он сверчок. Причем не снаружи, а внутри кнопки какие-то двигающиеся части видимо есть. Пробовал гнуть скобу, не помогает. Смотреть дальше еще не успел - вечер. Вот и вопрос может кто уже с таким сталкивался, подскажите, плиз ее.
Взял уплотнитель для окон (с одной стороны липкий) отрезал кусочек в ширину крышки и приклеил по самому краю теперь закрывается плотненько и кнопка больше не достает :cool:Сергей. писал(а):Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез
так и есть
уже писали на форуме
не прикручено на панели со стороны моторного отсека
Т.е. убивать сверчка из салона, разобрав всю торпеду? Цитата:Туда хоть подлезть не проблема. Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез и теперь на нем скачет сайбочка. Благо, что проявляется это не часто...
Цитата:Т.е. убивать сверчка из салона, разобрав всю торпеду?
Ну все разбирать, в принципе, не нужно. Нужно разобрать (снять) центральный тоннель (и верх и низ) и кожух у руля, после чего отвинтить торпедо (кажись, 8 мест крепления всего) и просто сдернуть его с посадочных мест. Никакие провода, кроме как у тоннеля, отключать не обязательно.
Первый раз у меня на разборку-подкручивание_открученного-сборку ушло 2 дня (а всего часов 10), сейчас, думаю, часа в 3 уложился бы. И, кстати, лучше брать помощника (я брал) для этого. Одному, я думаю, тяжко придется.
(Может где-то я и ошибся, хотя разбирал недавно, но все детали в точности уже не помню).