Насчет КАМЫ не соглашусь. Стоит 208-я (R14). Пробег 11000. Недавно в ливень перед маршруткой тормозил в пол с 60-70 примерно за 30 метров. Очень хорошо остановила, правда у тетки на заднем сиденье челюсть чуть не отвалилась. А если в юз сносит, проверяй тормоза.OlegD писал(а):Тормоза? А они то тут причем? ...
... даже в сухую погоду появляется визг резины при резком (не в пол, но быстром) торможении. ...
... Но резина мне не нравится, как уже говорил постоянно визжит, а на предыдущих машинах такого не было.
Возг резины при торможении -- признак блокировки колёс. Вот потому тебя и отправляют к тормозам. Может тебе колдуна "перерегулировали"? И задние колёса блокируются оч рано? Очень на то похоже.OlegD писал(а):Какая кама стоит хз, т.к. нашел только надпись КАМА. Где там еще искать? Радиус 13-й.
Тормоза? А они то тут причем? С новья тормозила только передними и ели останавливался, потом отрегулировал колдуна и стала тормозить нормально, НО даже в сухую погоду появляется визг резины при резком (не в пол, но быстром) торможении. В дождь меня вообще поразило, но факт. Пока ехал старался держать дистанцию. Но резина мне не нравится, как уже говорил постоянно визжит, а на предыдущих машинах такого не было. А ведь сцепные свойства обеспечивает именно резина.
1. Резина визжит, когда блокируются колеса (тормоза). 2. Юз на 90% появляется из-за тормозов. 3. С новья пришлось регулировать тормоза. Так причем тут резина?Дюжина писал(а):Найди ровное пустое место и товарища, который будет следить как у твоего машина (или у тебя она? )блокируются колёса при резком торможении. Задние должны заблокироваться ЧУТЬ раньше передних. Если задние блокируются намного раньше - вот она и причина. Отсюда и визг, отсюда и занос.
Кроме того, заодно можно посмотреть как блокируются колёса одной оси. В идеале должны одновременно.
А как он посмотрит блокировку колес одной оси? Лежа на капоте и свесившись вниз? Или машина должна будет затормозить перед ним? Дюжина писал(а):2VerSerj
А это (одновременность блокировки колёс одной оси) -- уже по следам на асфальте (грунте).
Это был "здоровый сарказм". Sorry.OlegD писал(а):Тормоза регулировал сам (колдуна в смысле), задние в сухую погоду и педаль в пол не блокируются. Регулировал на глазок, т.к. если по мануалу оставлять зазор 0,2, эффективность торможения сводится к нулю, а на большой скорости (при долгом торможении) машина вообще не останавливается. Сначала убрал зазор в ноль - эффект такой: задние так и не блокируются а передние очень резки и машину водит в бок. Сейчас зазор примерно 0,1 задние не блокируются, а эффективность торможения повысилась (т.к. машину стало реально остановить).
Сегодня при торможении поплыл перед (вбок не уводило, но и сцепление 0), зад видимо так и не заблокировался
Может я не правильно регулировал, но тогда как?
Тогда так: берешь кошелек и едешь в хороший сервис. Не экономь на своей жизни. Да и ремонт морды обойдется КУДА дороже!OlegD писал(а):Что посоветуете купить на зиму? Шипы не хочу и дорогого импорта тоже как-то не хоца
хм... нашел на чем экономить... жесть полюбому дороже будет даже комплекта Gisloved-а NF-3 R13, а продать зимнюю резину можно и вместе с машиной...
вопрос жизни и смерти ваще не рассматриваем...airserg писал(а):To OlegD
Был в аналогичной ситуации-КАМА-217. ...... КАМА - убийца это точно.
Согласен на 200%!! КАМА-217 - г@$но, какого мало!Шурик писал(а):Еще раз повторю - КАМА г@$но, равное которому сложно найти!
Стояла КАМА, при торможении постоянно был визг, поставил Континенталь Премиум Контакт и визга при намного более сильном торможении нет!
Кстати, наиболее эффективное торможение имеет место быть при состоянии близком к блокировке колес (15-20% проскальзывания).
Ну ты, блин, сравнил, КАМА и Континенталь, ты ее еще с Пирелли сравни. За ее 700 - 800 р. Пирелли не получишь.