Колеса КАМА - убийцы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колеса КАМА - убийцы! Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:02
Сегодня испытал на себе всею прелесть этих всесезонок Confused
На ровной дороге под легкий дождик машину бросило в юз, при чем как на льду. А ведь всего на всего слегка притормозил на скорости 40 км/ч. А что будет зимой Confused ?
Даже белоцерковная всесезонка на моей бывшей 6-ке зимой себе такого не позволяла, а уж в дождь вставала как вкопанная без малейшего намека на юз. А тут новая резина и по влажному асфальту летит как по льду. Хорошо не быстро ехал, а то бы убрался Sad
Очередной сюрприз десятки, я уже не чувствую себя в ней спокойно. Даже на нексии штатная резина уже 5 лет эксплуатируется и зимой и летом и никогда в юз ее не бросало :(

Что посоветуете купить на зиму? Шипы не хочу и дорогого импорта тоже как-то не хоца, машину все-равно продам как только появятся деньги на большее, чем форд фокус. Как думаете белоцерковка еще такая же надежная как раньше или уже не та?

#2: Re: Колеса КАМА - убийцы! Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:09
OlegD писал(а):

Сегодня испытал на себе всею прелесть этих всесезонок Confused
На ровной дороге под легкий дождик машину бросило в юз, при чем как на льду. А ведь всего на всего слегка притормозил на скорости 40 км/ч. А что будет зимой Confused ?
Даже белоцерковная всесезонка на моей бывшей 6-ке зимой себе такого не позволяла, а уж в дождь вставала как вкопанная без малейшего намека на юз. А тут новая резина и по влажному асфальту летит как по льду. Хорошо не быстро ехал, а то бы убрался Sad
Очередной сюрприз десятки, я уже не чувствую себя в ней спокойно. Даже на нексии штатная резина уже 5 лет эксплуатируется и зимой и летом и никогда в юз ее не бросало :(

Что посоветуете купить на зиму? Шипы не хочу и дорогого импорта тоже как-то не хоца, машину все-равно продам как только появятся деньги на большее, чем форд фокус. Как думаете белоцерковка еще такая же надежная как раньше или уже не та?



Насчет КАМЫ не соглашусь. Стоит 208-я (R14). Пробег 11000. Недавно в ливень перед маршруткой тормозил в пол с 60-70 примерно за 30 метров. Очень хорошо остановила, правда у тетки на заднем сиденье челюсть чуть не отвалилась. А если в юз сносит, проверяй тормоза.

#3:  Автор: Dimass74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:16
Проверяй задние тормозные цилиндры.
#4:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:18
проездил на штатной Каме уже 70000км (без зим), подобного не замечал ни разу.
Скорее всего дело в дорожном покрытии - слое грязи и т.д.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:24
Поддержу VerSerj.
КАМА-208, 185/60R14, проехала ккм 20-25 (точнее не могу, зимой езжу на другой и зимний пробег не засекаю). Претензий к сцепным качествам нет никаких.
А у тебя какая КАМА? Сейчас вроде 117-ю ставят?

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:43
Какая кама стоит хз, т.к. нашел только надпись КАМА. Где там еще искать? Радиус 13-й.
Тормоза? А они то тут причем? С новья тормозила только передними и ели останавливался, потом отрегулировал колдуна и стала тормозить нормально, НО даже в сухую погоду появляется визг резины при резком (не в пол, но быстром) торможении. В дождь меня вообще поразило, но факт. Пока ехал старался держать дистанцию. Но резина мне не нравится, как уже говорил постоянно визжит, а на предыдущих машинах такого не было. А ведь сцепные свойства обеспечивает именно резина.

#7:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:44
Кама 217.
очень доволен, даже удивлялся тому, что это русская резина.
Было чем сравнивать. Езжу также на Бриджстоун Близак. ИМХО Кама, когда езжу на ней летом, даже уютнее как-то... (PS я не гонщик, стараюсь ездить вккуратно и не больше 150-ти)

#8:  Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:44
По описанной ситации - вряд ли виновата резина. Юзаю Каму, но 217-ю. Такого не было.
А про зиму - убийцы - не шины, а не очень умные люди, ездящие зимой на всесезонке.
Богу богово, а кесарю кесарево, все-таки.

#9: Re: Колеса КАМА - убийцы! Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:44
Кама-208, 185/65R14 - 16000 км.
Полёт отличный.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:55
OlegD писал(а):

Тормоза? А они то тут причем? ...
... даже в сухую погоду появляется визг резины при резком (не в пол, но быстром) торможении. ...
... Но резина мне не нравится, как уже говорил постоянно визжит, а на предыдущих машинах такого не было.

Возг резины при торможении -- признак блокировки колёс. Вот потому тебя и отправляют к тормозам. Может тебе колдуна "перерегулировали"? И задние колёса блокируются оч рано? Очень на то похоже.

#11:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:56
OlegD писал(а):

Какая кама стоит хз, т.к. нашел только надпись КАМА. Где там еще искать? Радиус 13-й.
Тормоза? А они то тут причем? С новья тормозила только передними и ели останавливался, потом отрегулировал колдуна и стала тормозить нормально, НО даже в сухую погоду появляется визг резины при резком (не в пол, но быстром) торможении. В дождь меня вообще поразило, но факт. Пока ехал старался держать дистанцию. Но резина мне не нравится, как уже говорил постоянно визжит, а на предыдущих машинах такого не было. А ведь сцепные свойства обеспечивает именно резина.



1. Резина визжит, когда блокируются колеса (тормоза). 2. Юз на 90% появляется из-за тормозов. 3. С новья пришлось регулировать тормоза. Так причем тут резина?

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:05
Найди ровное пустое место и товарища, который будет следить как у твоего машина (или у тебя она? Wink )блокируются колёса при резком торможении. Задние должны заблокироваться ЧУТЬ раньше передних. Если задние блокируются намного раньше - вот она и причина. Отсюда и визг, отсюда и занос.
Кроме того, заодно можно посмотреть как блокируются колёса одной оси. В идеале должны одновременно.

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:08
Мать-мать-мать!!!
Ошибочка вышла!
Чего это я?!
Конечно передние должны блокироваться чуть раньше задних!
Дальше всё верно.

#14:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:08
Дюжина писал(а):

Найди ровное пустое место и товарища, который будет следить как у твоего машина (или у тебя она? Wink )блокируются колёса при резком торможении. Задние должны заблокироваться ЧУТЬ раньше передних. Если задние блокируются намного раньше - вот она и причина. Отсюда и визг, отсюда и занос.
Кроме того, заодно можно посмотреть как блокируются колёса одной оси. В идеале должны одновременно.



А как он посмотрит блокировку колес одной оси? Лежа на капоте и свесившись вниз? Или машина должна будет затормозить перед ним? Very Happy

#15:  Автор: mixr СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:09
Согласен с предыдущими ораторами. Дело не в резине.
#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:12
2VerSerj
А это (одновременность блокировки колёс одной оси) -- уже по следам на асфальте (грунте).

#17:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:13
Дюжина писал(а):

2VerSerj
А это (одновременность блокировки колёс одной оси) -- уже по следам на асфальте (грунте).



Это был "здоровый сарказм". Sorry.

#18:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:15
Тормоза регулировал сам (колдуна в смысле), задние в сухую погоду и педаль в пол не блокируются. Регулировал на глазок, т.к. если по мануалу оставлять зазор 0,2, эффективность торможения сводится к нулю, а на большой скорости (при долгом торможении) машина вообще не останавливается. Сначала убрал зазор в ноль - эффект такой: задние так и не блокируются а передние очень резки и машину водит в бок. Сейчас зазор примерно 0,1 задние не блокируются, а эффективность торможения повысилась (т.к. машину стало реально остановить).
Сегодня при торможении поплыл перед (вбок не уводило, но и сцепление 0), зад видимо так и не заблокировался Sad
Может я не правильно регулировал, но тогда как?

#19:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:17
OlegD писал(а):

Тормоза регулировал сам (колдуна в смысле), задние в сухую погоду и педаль в пол не блокируются. Регулировал на глазок, т.к. если по мануалу оставлять зазор 0,2, эффективность торможения сводится к нулю, а на большой скорости (при долгом торможении) машина вообще не останавливается. Сначала убрал зазор в ноль - эффект такой: задние так и не блокируются а передние очень резки и машину водит в бок. Сейчас зазор примерно 0,1 задние не блокируются, а эффективность торможения повысилась (т.к. машину стало реально остановить).
Сегодня при торможении поплыл перед (вбок не уводило, но и сцепление 0), зад видимо так и не заблокировался Sad
Может я не правильно регулировал, но тогда как?



Тогда так: берешь кошелек и едешь в хороший сервис. Не экономь на своей жизни. Да и ремонт морды обойдется КУДА дороже!

#20: Re: Колеса КАМА - убийцы! Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:17
OlegD писал(а):

Что посоветуете купить на зиму? Шипы не хочу и дорогого импорта тоже как-то не хоца

хм... нашел на чем экономить... жесть полюбому дороже будет даже комплекта Gisloved-а NF-3 R13, а продать зимнюю резину можно и вместе с машиной...
вопрос жизни и смерти ваще не рассматриваем...

#21:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:22
To OlegD
Был в аналогичной ситуации-КАМА-217. Тип передо мной начал налево поворачивать через двойную сплошную без указателей. Ехал км-40 т.к подъезжал к перекрестку. А машине было пару дней. Чуть не обгадился (до этого на 6-ке ездил и стояла ВС-11 небо и земля точно). Слегка нажал на тормоз колеса сразу заблокировались и как по маслу понеслась. Целый год не мог купить нормальную резину и в любой дождь приходилось ездить в правом ряду 30-40 кмч. Сейчас езжу на Bridgestone Potenza G-III. Так вот всем умникам которые насчнет тормозов тут умничали - ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Резина должна сопротивляться блокировке, а сли она г.. так хоть с Ф1 тормоза поставь пофиг. КАМА - убийца это точно.

#22:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:00
airserg писал(а):

To OlegD
Был в аналогичной ситуации-КАМА-217. ...... КАМА - убийца это точно.




Согласен на 200%!! КАМА-217 - г@$но, какого мало!

#23:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:01
Подтверждаю - КАМА-217 на мокрой дороге скользит как по льду! До этого стояла КАМА Л-5 - никаких претензий, отходила 2 года и по воде, и по снегу. Машина одна и таже, так что про регулировку тормозов рассказывать не нужно!!
#24:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:40
Еще раз повторю - КАМА г@$но, равное которому сложно найти!
Стояла КАМА, при торможении постоянно был визг, поставил Континенталь Премиум Контакт и визга при намного более сильном торможении нет!
Кстати, наиболее эффективное торможение имеет место быть при состоянии близком к блокировке колес (15-20% проскальзывания).

#25:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:50
Шурик писал(а):

Еще раз повторю - КАМА г@$но, равное которому сложно найти!
Стояла КАМА, при торможении постоянно был визг, поставил Континенталь Премиум Контакт и визга при намного более сильном торможении нет!
Кстати, наиболее эффективное торможение имеет место быть при состоянии близком к блокировке колес (15-20% проскальзывания).



Ну ты, блин, сравнил, КАМА и Континенталь, ты ее еще с Пирелли сравни. За ее 700 - 800 р. Пирелли не получишь. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU