punchy писал(а):оспода владельцы 21070i!
На следующей неделе иду покупать этот аппарат подскажите
чего смотреть при покупке. Какие детские болячки? Общие недостатки?
Меня тут напугали нешуточно, что кушает она больше 14 литров
Есть у кого такая проблема? Можно ли выявить при покупке (в салоне буду брать)?
P.S. Если чё не так спросил - сорь - машина будет первая...
Сначала смотри на кузов, чтобы не кривой был и проемы между деталями не в 5 см. Если кузов понравился при более тщательном осмотре - тащи продавца и проси завести. Если двиган работает ровно, не троит и нет посторонних шумов, садись и прокатись пару кругов. Окна при этом должны быть открыты, чтобы ты слышал весь дребезг от подвески. Если роль не ведет, ничего не громыхает - она твоя.
PS: Обязательно!!! Возьми знающего человека - пускай лучше он послушает, это раз.
Второе, всю подвеску перетягивать все-равно придется, ибо на некоторых отдельных экземплярах сайлентблоки рукой откручиваются.
PS2: Ну а как бы я сделал: Посиди еще с пол года и купи 2114 Разница в 40-50 т.р. всего, а кайфу несоизмеримо больше. Нефиг этот 50-ти летний хлам брать.[quote="punchy"][quote="avg"] А, чуть не забыл, на ней по плохим деревенским/дачным дорогам не поездишь, очень низко расположен нейтрализатор, просвет без нагрузки - 13см. Цитата:
А вот вопрос всвязи с этим моментом: если этот самый нейтрализатор таки зацепишь каковы последствия? Всмысле наглухо встанет/нет и скока этот девайс стоит если менять?
не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.punchy писал(а):оспода владельцы 21070i!
На следующей неделе иду покупать этот аппарат подскажите
чего смотреть при покупке. Какие детские болячки? Общие недостатки?
Меня тут напугали нешуточно, что кушает она больше 14 литров
Есть у кого такая проблема? Можно ли выявить при покупке (в салоне буду брать)?
И ещё - встречал ли кто маршрутный комп на эту модель?
Понимаю что комп на классике как галстук-бабочка на шее бомжа, но всётаки
комп с функцией диагностики был бы, ИМХО, нелишним...
Есть ли у кого ссылки на статьи/обзоры инжекторной семёры?
Можно ли достать пособия по ремонту?
P.S. Если чё не так спросил - сорь - машина будет первая...
брось ты какие детские болячки у машины которой 40 лет в обед там только один старческий маразм осталсяpunchy писал(а):не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.
Да при такой стоимости я его после салона сниму нафиг?"; в тряпочку
заверну и ставить только на ТО и тех. осмотры в ГИБДД....Реально? Всмысле он снимается/ставится без проблем/потерь? Наверное check
ingine ззадолбает?
На 07i не знаю. На 2110 - снимается и не жюжжит.
Советую тебе, возьми лучше Самару2, сексу наимеешься с 07.Kirgudu писал(а):punchy писал(а):не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.
Да при такой стоимости я его после салона сниму нафиг?"; в тряпочку
заверну и ставить только на ТО и тех. осмотры в ГИБДД....Реально? Всмысле он снимается/ставится без проблем/потерь? Наверное check
ingine ззадолбает?
На 07i не знаю. На 2110 - снимается и не жюжжит.
Советую тебе, возьми лучше Самару2, сексу наимеешься с 07.
Уважаемый, ну зачем же лукавить? Имею данный автомобиль в собственности с марта. Никакого секса. ТО и вперед.
По вопросам. Нейтрализатор не снимал, берегу матушку природу. Свечи менять, в двигло полусинтетику нормальную, в мост и коробку на первом ТО рекомендую залить хорошего масла, удивитесь насколько легче будут переключаться передачи. В остальном машина отличная за свои деньги. Если не сложно дотерпеть и накопить на зубилу, конечно лучше потерпеть, если нет, то покупайте смело.
Забыл сказать. Первое время, а именно где то до пробега 6К будет загораться Check Engine. Иногда может даже подтраивать и не заводиться. Не паникуйте. Датчики все проверьте. Заведется и будет ездить. У меня от сырости например загоралась. Сейчас перестала.punchy писал(а):то Николай Н.
А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?
Откуда? Все в норме. Бортовой комп - как от самары, только немного перекалиброван под классический двиган 04, в бытности 03.
Еще раз говорю, потерпи и бери самару. Очень удивишься разнице и более сесть на классику никогда не потянет.punchy писал(а):то Николай Н.
А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?
У меня расход в смешанном цикле около 10 литров. От 8 до 10 я бы сказал. Нормально в общем я считаю. Бортовой комп устанавливать не планирую. Инфы по машинке мало конечно. По Нивовским движкам ежели только посмотреть.Флиппер писал(а):Поздравляю!!! ;-)
Мне в одном из салонов сказали, что на всех 2107i мозги ЯНВАРЬ 5.1.3. Как это узнать, неизвестно, разве только что на первом ТО.
Пол-года назад видел гарант в магазине 1200, вроде сказали что в установке особых проблем нет. Зато в салонах Гаранты в среднем 80 у.е. с установкой.
Спасибо за информацию и поздравления! Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю :grin:
80 у.е. * 29.5 = 2360 руб. некисло, а я думал у нас цену ломят - беру...punchy писал(а):
один малый в салоне шепнул поменять свечи на BRISK трёхконтактные, - говорит машину не узнаешь... (вообще есть такие а то я про "трёхконтактные" чё-то мог нерасслышать/подзабыть - с оформлением мотался - не до того было...)
Я когда менял свечки, сказали БРИСК не покупать ни в коем случае, потому что бяка, посоветовали NGK. Хотя сколько людей, столько мнений...
punchy писал(а):
Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю
Спасибо, вроде пока все срастается... Тьфу-тьфу-тьфу, но надо копейку для начала продать... Пока не получается, слишком много денег хочу...