Нужен ли активный иммобилайзер при сигналке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен ли активный иммобилайзер при сигналке Автор: serjufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:20
На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
#2:  Автор: serjufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:21
P.S. речь идет о 2112 16v
#3: Re: Нужен ли активный иммобилайзер при сигналке Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:27
serjufa писал(а):

На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?



ОЧЕНЬ многие его ругали. Я не включал, поставил сигналку, мультилок на руль и сплю спокойно.

#4: Re: Нужен ли активный иммобилайзер при сигналке Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:35
serjufa писал(а):

На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?


У меня активирован иммо и сигналка стоит, а еще Гарант, они друг другу не мешают Very Happy

#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:19
Аналогично! Вообще, чем больше разных ступеней защиты, тем меньше вероятность угона.
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:20
Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile
#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 07:30
OlegD писал(а):

Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile


У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся

#8: Re: Нужен ли активный иммобилайзер при сигналке Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 07:38
А мне при покупке сотрудники фирмы-продавца между делом рекомендовали его не активировать, мотивируя это риском в один прекрасный день не завести авто. Речь о 2112 конца 2002 года.
Поставил простейшую сигналку-открывалку и застраховал от угона. :cool:

#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 07:47
Skydive писал(а):

OlegD писал(а):

Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile


У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся



Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллера

#10:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 07:49
OlegD писал(а):

... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile



Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".

#11:  Автор: serjufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:16
У меня появились еще 2 вопроса.
1. может ли черн. электронный ключ от иммо отказать?
2. где-то сам читал, что угонщики замыкают 2 провода иммо и он уже не мешает. Так ли это?

#12:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:39
serjufa писал(а):

У меня появились еще 2 вопроса.
1. может ли черн. электронный ключ от иммо отказать?
2. где-то сам читал, что угонщики замыкают 2 провода иммо и он уже не мешает. Так ли это?


1.Нет.Хотя что вы имеете под понятием отказать?
2.Прочитайте описание и принцип работы иммо и все станет ясно.Проще угонщику установить новый контроллер чем искать обход иммо. Замена контроллера дело 2 минут (при хорошем навыке)

#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:47
RUSlan55 писал(а):

OlegD писал(а):

... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile



Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".


Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:49
SergTel писал(а):

Skydive писал(а):

OlegD писал(а):

Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile


У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся



Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллера


Но у меня работает, автозапуск при активированном иммо!!!!
Иммо встает на охрану если выполнены условия двигатель заглушен, выключено зажигание, открыта - закрыта дверь.
У меня автозапуск включается так:
Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так 8-)

#15:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:40
Цитата:

Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?



так в этом и вся прелесть, можно ставить безумно накрученые сигналки но без работающего и снятого с охраны ЭСУД авто не поедет ни при каких условиях, а если к тому же ещё секретку свою замутить то вообще остаётся только 2 варианта угона
1. Увезти машину (на тросе или на погрузчике)
2. Необученный ЭСУД с пауком и канистрой с бензином и бензонасосом.
В результате есть возможность сэкономить деньги на дорогих сигналках. Но подчёркиваю обязательно добавить свою секретку.

Цитата:

Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так



Странно, а у меня по любому ИММО встаёт на охрану, если заглушить двигатель и не открывать двери то через пять минут как штык.

#16:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:54
[quote="Skydive]Но у меня работает, автозапуск при активированном иммо!!!!
Иммо встает на охрану если выполнены условия двигатель заглушен, выключено зажигание, открыта - закрыта дверь.
У меня автозапуск включается так:
Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так 8-)[/quote]
Иммо блокирует управление контроллера цепей зажигания и бензонасоса. Следовательно или иммо у тебя не был активирован или был активирован но при установке сигнализации контроллер отучили от иммо в результате иммо сам работает внешне, НО данные на разрешение или блокировку в контроллер передает , а контроллер их игнорирует!!! Попробуй просто выключить зажигание и через 5-10мин (после того как иммо встал на охрану) завести двигатель не снимая блок и удивишся кодда двигатель заведется!

#17:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 12:11
OlegD писал(а):

RUSlan55 писал(а):

OlegD писал(а):

... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь Smile



Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".


Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?



ну так а как же инструкция? :
ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования ?пароля обхода?, состоящего из шести цифр.
В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение ?паролю обхода? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями...
ну и так далее...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU