serjufa писал(а):На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
ОЧЕНЬ многие его ругали. Я не включал, поставил сигналку, мультилок на руль и сплю спокойно.serjufa писал(а):На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
У меня активирован иммо и сигналка стоит, а еще Гарант, они друг другу не мешают OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятсяSkydive писал(а):OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся
Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллераOlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".serjufa писал(а):У меня появились еще 2 вопроса.
1. может ли черн. электронный ключ от иммо отказать?
2. где-то сам читал, что угонщики замыкают 2 провода иммо и он уже не мешает. Так ли это?
1.Нет.Хотя что вы имеете под понятием отказать?
2.Прочитайте описание и принцип работы иммо и все станет ясно.Проще угонщику установить новый контроллер чем искать обход иммо. Замена контроллера дело 2 минут (при хорошем навыке)RUSlan55 писал(а):OlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".
Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?SergTel писал(а):Skydive писал(а):OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся
Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллера
Но у меня работает, автозапуск при активированном иммо!!!!
Иммо встает на охрану если выполнены условия двигатель заглушен, выключено зажигание, открыта - закрыта дверь.
У меня автозапуск включается так:
Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так 8-)Цитата:Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?
так в этом и вся прелесть, можно ставить безумно накрученые сигналки но без работающего и снятого с охраны ЭСУД авто не поедет ни при каких условиях, а если к тому же ещё секретку свою замутить то вообще остаётся только 2 варианта угона
1. Увезти машину (на тросе или на погрузчике)
2. Необученный ЭСУД с пауком и канистрой с бензином и бензонасосом.
В результате есть возможность сэкономить деньги на дорогих сигналках. Но подчёркиваю обязательно добавить свою секретку.
Цитата:Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так
Странно, а у меня по любому ИММО встаёт на охрану, если заглушить двигатель и не открывать двери то через пять минут как штык.OlegD писал(а):RUSlan55 писал(а):OlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".
Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?
ну так а как же инструкция? :
ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования ?пароля обхода?, состоящего из шести цифр.
В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение ?паролю обхода? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями...ну и так далее...