Maestro писал(а):Еще раз повторюсь,иммо-есть и активирован,ничего не надо,-нет-перемычка 9 и 18 контакта.Повторяюсь раз 15.
"Уж сколько раз твердили миру..."(с) Поиск.
Скорее всего это производственный брак наверное контролер на дисплее скорел или там внутри где контак отошел его однозначно менять надо!Maestro писал(а):Думаешь или правильно?опиши процесс установки хоть,что подключил и куда.
Сразу уточню, устанавливали отец с братом, я не присутствовал, проверял посторонний человек. Не думаю, что они где-то напутали, но все возможно.
Итак: прилагаемый провод одним концом вставили в разъем компьютера, другим в гнездо М. Разъем воткнули в БК. Иммобилайзер не активирован, отключили разъем и поставили перемычку между 9 и 18 контактами.
Разъем комъпьютера никто до этого не трогал (лично смотрел до покупки)..
У мужика, который проверял подключение, контакты не соответствовали и его ШТАТ заработал только после переборки этого разъема.tenerife писал(а):Скорее всего это производственный брак наверное контролер на дисплее скорел или там внутри где контак отошел его однозначно менять надо!
Такое возможно? Сам проверю подключение, если все правильно, то поеду менять.Sergei_H писал(а):Maestro писал(а):Думаешь или правильно?опиши процесс установки хоть,что подключил и куда.
Сразу уточню, устанавливали отец с братом, я не присутствовал, проверял посторонний человек. Не думаю, что они где-то напутали, но все возможно.
Итак: прилагаемый провод одним концом вставили в разъем компьютера, другим в гнездо М. Разъем воткнули в БК. Иммобилайзер не активирован, отключили разъем и поставили перемычку между 9 и 18 контактами.
Разъем комъпьютера никто до этого не трогал (лично смотрел до покупки)..
У мужика, который проверял подключение, контакты не соответствовали и его ШТАТ заработал только после переборки этого разъема.
1. Для БК12 все равно активирован или не иммо самое главное чтобы он присутствовал в системе и был рабочим(не сломанным)
:cool: 2. Вы же сами писали что подсветка горит , звук от клавиш идет а изображения нет , следовательно причина в ЖК дисплее как я писал ранее либо сгорел контролер гдето отошёл контак внутри скорее всего просто брак и его надо поменять в магазине!
Пока набивал Вы уже ответили! lexabez писал(а):Если иммо не активен - в режиме диагностики БК-12 будет выдавать ошибку "нет связи с иммобилайзером", а работать будет.
У меня первый БК работал, за исключением часов. Отписался, отправил брак назад, быстро прислали другой. Этот работает хорошо, за исключением некоторых мелких глюков. В целом, я доволен.
У меня иммо неактивен и все работает!
если посмотреть схему то видно что нет связи между активен/не активен и К-линеейnCh писал(а):Говорю же обсуждался уже вопрос
Точно такие пробламы со штаб
Неправильно подключил к К-линии (гнездо М на диагностической колодке) Уверен на 100% , что не рассматривал маркировку на разъеме, а подключил наугад к одному из крауних контактов.
Я например угадал с 4 попытки
Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39603
Сегодня посмотрел сам. Как всегда, дело было не в бабине. Подключено все провильно.
Забегая вперед скажу, что подключение К-линии абсолютно никак не влияет на работоспособность, проверял, подключая и отключая вообще от разъема, после того как заставил работать БК.
Ситуация такая: при включении, на долю секанды мелькают часы, а затем рабочая область (весь экран за вычетом окантовки в 4 мм с каждой стороны) закрашивается сеткой из точек. Случайно, при угле зрения, практически совпадающем с плоскостью экрана, увидел меню. Сразу подумал о настройках. Дошел до контрастности. Установка была "1". Увеличил значение и все проявилось.
Значит подключение было правильным, а по самому БК остались сомнения.
Поэтому вопросы к владельцам. Я так понял, что снижение контрастности достигается прорисовкой сетки из темных точек и регулировкой их яркости. Полностью сетка (при просмотре под углом 90 градусов) пропадает при значении контрастности "20" из "30", но при этом начинает появляться мерцание, которое к "30" видно уже сильно. Вопросы такие:
1. У всех регулировка контростности осуществляется таким образом?
2. При значениях 13-15 с водительского места все видно комфортно. На каких значениях Вы остановились?
3. При включении при установленной контрастности "1" часы на долю секунды видно хорошо, а потом все гаснет. Это нормально?
4. Пока я копался с контрастностью, экран вдруг загорелся ярче и даже при "1" все было видно. После выключения-включения все пропало и больше такого не было.
Нормально ли все описанное или компьютер бракованный?
Менять или установить контрастность на "15" и забыть?nCh писал(а):Забавно.
У меня вообще-то Sigma какая-то
Яркость меняется от 1 до 10 На 1 конкчно ничего не видно
На вашем возможно необходимо сохранять настройки, у меня автоматически
А насчет К-линии несогласен, вся информация от контроллера идет
Будут конечно часы, остаток топлива в баке, пожалуй и все.
Перемычка в разъем иммо точно не нужна если он в наличии (независимо от активизации) и исправен
Удачи
Я имел ввиду, что наличие или отсутствие К-линии никак не влияло на отсутствие всей индикации на дисплее.
Настройки сохраняются автоматически.
Странно, что заводская установка была на минимуме. Я случайно взглянул под нужным углом и разглядел меню. До этого 3 человека не смогли ничего увидеть. Может быть все-таки брак? Есть владельцы БК-12?Sergei_H писал(а):ВАЗ-21110, 8 кл, BOSCH M1.5.4.
Купил маршрутный компьютер БК-12. Установил, думаю, правильно - проверял другой человек, имеющий опыт установки.
Работает подсветка экрана и звуковое сопровождение нажатия кнопок. Ничего не отображается на дисплее. Идея только одна: несоответствие распайки разъемов. Может кто сталкивался, в чем проблема?
Есть еще вероятность того, что слетела контрастность дисплея. У меня так было, сейчас все в норме. Выручила служба тех. поддержки, звони туда.