Seriuz писал(а):Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. С этим надо обязательно бороться, устанавливая свечи с меньшим калильным числом.
Ну да, это я и имел в виду! Только ещё бывает, что клильное зажигание происходит оттого, что на старых свечах обгоревший (тонкий) электрод, и происходит то, что ты описываешьKot_01 писал(а):Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)
Нагар увеличивает степень сжатияpap писал(а):Kot_01 писал(а):Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)
Нагар увеличивает степень сжатия
Виноват, неправильно написал. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, и соответственно увеличивает степень сжатия. 8-)Игорь 74 писал(а):Доброе утро! Ребят, вот такая фигня, машина плохо глохнет. Выключаешь зажигание, а она ещё работает, а потом дёргается, но в конечном итоге глохнет. Неприятное ощущение.
Спасибо.
У меня двигатель после капремонта прошел 5 тыс., и с "новья" такая же проблема (стоит уточнить, что карб - ровесник машине и ни о каких клапанах холостого хода, иголках, ЭПХХ и прочих прелестях речи быть не может). Установка БСЗ (соответственно новых свечей и ВВ проводов) в этом плане ничего не изменила. Однако проблема решилась сама собой, когда перестал ездить на 80-м бензине и перешел на 92-й или 95-й (соответственно УОЗ сделал более ранним).