Не хочет глохнуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не хочет глохнуть Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:13
Доброе утро! Ребят, вот такая фигня, машина плохо глохнет. Выключаешь зажигание, а она ещё работает, а потом дёргается, но в конечном итоге глохнет. Неприятное ощущение.
Спасибо.

#2:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:38
Зажигание регулировать нада!!!
#3:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:37
А, может, машина просто бензин очень любит кушать? Ела бы и ела, не останавливаясь. Вкусно! Ням-ням...
А,вообще, угол опережения выставить надо - других причин не должно быть.

#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:41
а клапана в карбе все нормально работают
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:35
Начинать надо все равно с зажигания.
#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:55
Не срабатывает ЭМК.При его правильной работе двигатель глохнет сразу при любом УОЗ.А если машинка нормально едет ,то не нужно трогать УОЗ, да и зажигание вообще.
#7:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 13:48
Зажигание у меня в порядке, недавно, когда поставил БСЗ оно выставлялось электриком стробоскопом. Но и на контактной системе было такое же,следовательно по-любому не зажигание.
Спасибо всем кто откликнулся, посмотрю ЭМК.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 19:48
Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)
#9:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 01:37
А может это калильное зажигание из-за того, что у тебя электрод на свечке стал слишком тонким и слишком сильно раскаляется? Или нагар на свечах и клапанах... 8-)
#10:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 19:04
Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. С этим надо обязательно бороться, устанавливая свечи с меньшим калильным числом.
#11:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 01:11
Seriuz писал(а):

Проблема в калильном числе свечей зажигания. Замок зажигания выключаешь, а контакты свечей ещё раскалены, вот они и продолжают зажигать рабочую смесь пока накал не исчезнет. С этим надо обязательно бороться, устанавливая свечи с меньшим калильным числом.


Ну да, это я и имел в виду! Только ещё бывает, что клильное зажигание происходит оттого, что на старых свечах обгоревший (тонкий) электрод, и происходит то, что ты описываешь

#12:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 06:04
Kot_01 писал(а):

Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)



Нагар увеличивает степень сжатия

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:45
pap писал(а):

Kot_01 писал(а):

Если моторчик не новый, т.е. с пробего рекомендую почистить нагар на клапанах и в камере сгорания (проще конечно химией) помогает. Т.к. образовавшийся нагар уменьшает степень сжатия, да и его осколки воспломеняют смесь 8-)



Нагар увеличивает степень сжатия


Виноват, неправильно написал. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, и соответственно увеличивает степень сжатия. 8-)

#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:08
То что там на сервисах выставляют это не повод говорить что все ништяк. Мне как то выставили на сервисе минус !!! десять градусов. Хреновы мастера.
Если даже клапан не закрывается машина все равно должна глохнуть сразу. На некоторых моделях карбов вообще нет этих клапанов, есть только жиклер ХХ и глушатся сразу.

#15: Re: Не хочет глохнуть Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:48
Игорь 74 писал(а):

Доброе утро! Ребят, вот такая фигня, машина плохо глохнет. Выключаешь зажигание, а она ещё работает, а потом дёргается, но в конечном итоге глохнет. Неприятное ощущение.
Спасибо.



У меня двигатель после капремонта прошел 5 тыс., и с "новья" такая же проблема (стоит уточнить, что карб - ровесник машине и ни о каких клапанах холостого хода, иголках, ЭПХХ и прочих прелестях речи быть не может). Установка БСЗ (соответственно новых свечей и ВВ проводов) в этом плане ничего не изменила. Однако проблема решилась сама собой, когда перестал ездить на 80-м бензине и перешел на 92-й или 95-й (соответственно УОЗ сделал более ранним).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU