Вопрос по замене ремня генератора (+ диагностика свиста) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по замене ремня генератора (+ диагностика свиста) Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 08:24
Со вчерашнего дня на холостых оборотах стал вылезать звук, похожий на просвистывание ремня. С увеличением оборотов цикличность свиста увеличивается. В движении то ли исчезает, то ли его просто не слышно. Причем такая особенность: на холодном двигателе свиста нет! Появляется только на прогретом.
Думаю, что ремень генератора (56 т.км., еще родной), да и при осмотре видны трещинки. Но, может быть, у кого-нибудь это же самое было с другими узлами?

Вчера поизучал мурзилку насчет замены ремня генератора. Вроде бы подводных камней нет- притянул гену максимально к блоку, скинул старый, одел новый, отрегулировал натяжение (кстати, можно ли его регулировать "на глаз"?) и вперед. А сегодня почитал форум- пишут, что нужно приподнимать двигатель, откручивать опоры. Так можно ли заменить ремень "малой кровью", как описано в руководстве?

И еще вопрос: ремень гены для двиг. 2110 (карб) идентичен с двиг. 2111?

Заранее благодарю.

#2: Re: Вопрос по замене ремня генератора (+ диагностика свиста) Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:04
adav писал(а):

Вчера поизучал мурзилку насчет замены ремня генератора. Вроде бы подводных камней нет- притянул гену максимально к блоку, скинул старый, одел новый, отрегулировал натяжение (кстати, можно ли его регулировать "на глаз"?) и вперед. А сегодня почитал форум- пишут, что нужно приподнимать двигатель, откручивать опоры. Так можно ли заменить ремень "малой кровью", как описано в руководстве?
Заранее благодарю.



Какие в баню опоры?

Ключ на 13. Ослабил гайку крепления ген к планке.
Ключ на 10. Ослабляем регулировочный болт.
Сдвигаем гену в блоку.
Снимаем ремень.

Все . Установка в обратной последовательности.

Натяждение: прогиб ремня около 10мм при приложении 10кгс.

#3: Re: Вопрос по замене ремня генератора (+ диагностика свиста) Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:52
////Натяждение: прогиб ремня около 10мм при приложении 10кгс.

А его как-то специально нужно замерять или достаточно рукой?

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:27
Нашел, что на 8-клапанные двигатели есть ремень генератора 698, а есть 742. Кто-нибудь знает, на карбюраторный двигатель 2110, 99 г.в. какой нужен??
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 23:21
на 10ку ремень длиннее, так-как между геной и силовым агрегатом стоит 4ая опора оного агрегата.
689мм для самары, 742мм десятошный (движки 2111).
вроде так

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:44
В общем, может кому полезно окажется.

Переменял в магазине 2 ремня. Некоторые продавцы сами толком ничего не знают.
Для двигателей 2111 ремень 6К-700мм
Для двигателей 2112: 6К-738мм. Внимание - этот ремень по длинне очень похож на ремень для двигателей 2110, но он не встает, лично проверил :)
Для двигателей 2110 нужен 6К-742мм.

Для 083-х двигателей вообще другие ремни - узкие и с поперечными зубъями, их трудно спутать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU