КАК я вскрывал свою машину :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КАК я вскрывал свою машину :) Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:12
Привычка у меня: ставить на стоянку свою 21102 без сигналки, закрывая вручную концевики дверей (так она не пищит, нет проблем со стоянщиками). Вчера приезжаю на стоянку, готов уже двигун заглушить как вдруг карлсон включается. Ну, думаю, дождусь, когда отключится, а пока опущу кнопки дверей. Открываю свою дверь, опускаю кнопки. Карлсон останавливается, и тут думаю, послушаю-ка я двигун (тоже привычка): открываю капот, выхожу, начинаю двигун смотреть и ..... дверь закрывается ветром. Ну все, думаю, пипец... Машина стоит закрытая, движок работает.... Smile
Ну, что делать, глушить надо! Не долго думая, скидываю разъем с ДПКВ, разумеется, глохнет. Нахожу ключ у ребят и скидываю массу с АКБ. Постояв и почесав репу, решил не мучиться и пойти домой, благо есть комплект ключей. Закрываю капот, ухожу со стоянки.
По дороге домой до меня смутно начинает доходить, что у меня есть ключ только от замка зажигания... Мучаюсь мыслями, прибегаю, нахожу ключи.... только от зажигания и от ГАРАНТа. БЛ@!!!
Думал, гадал - решил сделать из метчика отмычку каленую, зажать ее в метчикодержатель и свернуть личинку замка двери пассажира. Ну, сделал, готов идти и ломать машину.
Перед выходом решил знакомому из сервиса позвонить, узнать, не помну ли я дверь этим приспособлением. Звоню, рассказываю историю свою, на что он мне предлагает воспользоваться метеллической линейкой: линейка 50см, на конце делается прорезь 6 мм шириной наискосок, получается что-то вроде рыболовного или вязального крючка. Сделал, все взял и пошел "на дело".
8-) Открыл машину ничего не ломая ЗА 5 (!!!!) секунд!!! Причем занимался этим впервые!
Линейка втавляется крючком в сторону замка на стойке, между стеклом и резиновым уплотнителем, ничего не снимается и не разбирается. Далее нужно нащупать тягу, которая идет к замку двери. Она находится в торце двери, около замка, идет перпендикулярно плоскости двери. Я просто провел линейкой снизу вверх, прижимая ее нижний конец к торцу двери. Дальше - дело техники: цепляем эту тягу крючком и поднимаем. 5 СЕКУНД!!!

Спасибо АВТОВАЗУ за такую возможность!
Оставляй после этого машину на улице!

#2:  Автор: kev2112 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:21
выход один только замки с блокировкой, поставил себе когда панель от магннитолы так ушла(
#3: Re: КАК я вскрывал свою машину :) Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:23
Oleg_093 писал(а):

Спасибо АВТОВАЗУ за такую возможность!
Оставляй после этого машину на улице!



Чтобы открыть классику, достаточно просто линейку без всяких крючков. По времени еще быстрее.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:24
Когда запираешь дверь, вытаскивай ключ горизонтально. Тогда ничем кроме ключа и "свёртки" дверь не откроешь. Даже изнутри кнопку не поднять. Спасибо ВАЗу, защитил от "линейщиков". Wink
Об этом, кстати, написано на третьей странице Руководства.

#5:  Автор: kev2112 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:30
Тогда если закрываешь с брелка надо и ключиком покрутить
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:36
kev2112 писал(а):

Тогда если закрываешь с брелка надо и ключиком покрутить

Ну да.
Но если нужна дополнительная блокировка замка, почему не воспользоваться штатной???

#7:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:37
в прошлом году в зарублем была статейка как открыть дверь - на 2-х страницах рецепты для ВСЕХ отечественных машин Shocked
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 09:41
2 603
А, всёже, заблокированный десяточный замок берёт только "свёртка".
С наступающим юбилеем области. Или округа его игнорируют?

#9:  Автор: kev2112 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:08
Такой случай был. Водитель наш помыл служебную 99 и поставил в бокс, сам домой пошел. Захожу позже в бокс и вижу - 99 стоит и стартером крутит. Машина на нейтралке, поэтому не дергается, спокойно так стоит и заводится сама по себе. Видать залил контакты какие-то наш драйвер. Дверки закрыты,ессно. Ну мы давай линейки искать, крючки гнуть и тп. А один товарищ ключи достал от своей 10 , пару минут в замке повертел и открыл... :ooo:
#10:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:41
Моя страенькая 2106 открывалась любой отверткой или даже монеткой маленькой, я припух когда у меня это случайно получилось. А если ставить замки с зещелкой, тяги снимать, в кожухи их одевать и т.д. так воришки магнитол не только в замке поковыряются, но еще и стекла побьют! Ну не ставить же на окна решетки!? Так что тема хорошая, но не для масс!!! А то все малолетки будут знать как открыть мою машину. Вот у меня за 1 год на 10-ке сломалась личинка багажника и правой двери. Прийдется с собой линейку раскладную носить. На всякий пожарный Confused
#11:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:54
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 13:36
У меня у друга на Саабе ключики в багажнике оказались, а багажник он закрыл.
При этом замки дверей заблокировались - хрен его знает почему так задумано...
Я проволокой сталистой с крючком на конце между водительским стеклом и уплотнителем тягу подцепил и тоже открыл.Ну может минута у меня ушла на все про все...

Так что это не только ВАЗу спасибо, но и другим производителям респект..


Зы А нарики зачем-то стекла бьют...

Я два раза за четыре года водительское стекло уже менял...
Один плюс - царапины не успевают образовываться...

#13:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 14:22
$lavka писал(а):

Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)



И не только тебя это устраивает....
По сути, это идеальный вариант, у 99.9% двери именно сигналкой
откр.закрываются.

Колхозники не в счет.

#14:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 14:29
$lavka писал(а):

Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)



Приехали мы с другом с юга из отпуска и пошли на стоянку за его машиной, а за время нашего отсутствия в городе был сильный ураган и неотключенная сигналка орала до тех пор, пока аккумулятор не сел окончательно. Пик-пик... не хватает силенок аккумулятора, чтобы открыть дверцы... а незадолго до этого друг хвастался, что снял тяги со всех дверей... Shocked
в итоге 5 минут ушло на нетрадиционное открывание капота, причем 4,5 из них на поиски подходящего крючка на стоянке... Confused

#15:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 16:43
dep писал(а):

$lavka писал(а):

Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)



в итоге 5 минут ушло на нетрадиционное открывание капота, причем 4,5 из них на поиски подходящего крючка на стоянке... Confused

]

У меня на 099 вообще ни тяг ни личинок, заглушки стоят чместо них. Когда аккумулятор сел, машина не заводилась все лампочки гасли, но замки открылись сразу. Что касаемо капота, так с ним я мучился минут 30 ( на море поехал и лопнула пружина на капоте) пока снял защиту мотора, пока вынул сломаную пружину, это конечно еще тот "геморой".

#16: Re: КАК я вскрывал свою машину :) Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 21:01
Oleg_093 писал(а):

Привычка у меня: ставить на стоянку свою 21102 без сигналки, закрывая вручную концевики дверей (так она не пищит, нет проблем со стоянщиками). Вчера приезжаю на стоянку, готов уже двигун заглушить как вдруг карлсон включается. Ну, думаю, дождусь, когда отключится, а пока опущу кнопки дверей. Открываю свою дверь, опускаю кнопки. Карлсон останавливается, и тут думаю, послушаю-ка я двигун (тоже привычка): открываю капот, выхожу, начинаю двигун смотреть и ..... дверь закрывается ветром. Ну все, думаю, пипец... Машина стоит закрытая, движок работает.... Smile
Ну, что делать, глушить надо! Не долго думая, скидываю разъем с ДПКВ, разумеется, глохнет. Нахожу ключ у ребят и скидываю массу с АКБ. Постояв и почесав репу, решил не мучиться и пойти домой, благо есть комплект ключей. Закрываю капот, ухожу со стоянки.
По дороге домой до меня смутно начинает доходить, что у меня есть ключ только от замка зажигания... Мучаюсь мыслями, прибегаю, нахожу ключи.... только от зажигания и от ГАРАНТа. БЛ@!!!
Думал, гадал - решил сделать из метчика отмычку каленую, зажать ее в метчикодержатель и свернуть личинку замка двери пассажира. Ну, сделал, готов идти и ломать машину.
Перед выходом решил знакомому из сервиса позвонить, узнать, не помну ли я дверь этим приспособлением. Звоню, рассказываю историю свою, на что он мне предлагает воспользоваться метеллической линейкой: линейка 50см, на конце делается прорезь 6 мм шириной наискосок, получается что-то вроде рыболовного или вязального крючка. Сделал, все взял и пошел "на дело".
8-) Открыл машину ничего не ломая ЗА 5 (!!!!) секунд!!! Причем занимался этим впервые!
Линейка втавляется крючком в сторону замка на стойке, между стеклом и резиновым уплотнителем, ничего не снимается и не разбирается. Далее нужно нащупать тягу, которая идет к замку двери. Она находится в торце двери, около замка, идет перпендикулярно плоскости двери. Я просто провел линейкой снизу вверх, прижимая ее нижний конец к торцу двери. Дальше - дело техники: цепляем эту тягу крючком и поднимаем. 5 СЕКУНД!!!

Спасибо АВТОВАЗУ за такую возможность!
Оставляй после этого машину на улице!



Я всегда вожу "снаружи" машины запасной ключ для дверей. Место известно только мне, он завернут в пакет и преклеен спец скочкем в полости .... Достать его можно за 2 минуты нужна только отвертка. за 3 года пригодилось толко один раз. Советую... Риска ни какого, а если захотят угнать" это не повод", как говорится "вот хозяин бежит, ключи несет" но это по другой теме... : )

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 23:36
HoTTdoGG писал(а):

$lavka писал(а):

Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)


И не только тебя это устраивает....
По сути, это идеальный вариант, у 99.9% двери именно сигналкой
откр.закрываются.
Колхозники не в счет.


Идеальный вариант, пока АКБ не сядет или центральный замок не заглючит, а задний при этом уже не будет работать, потому что заклинит (открывается тоже с сигналки или кнопкой из салона).
Веселье и раздумье какое стекло хреначить обеспечено Laughing

#18:  Автор: Cypa СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 08:49
HoTTdoGG писал(а):

$lavka писал(а):

Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)



И не только тебя это устраивает....
По сути, это идеальный вариант, у 99.9% двери именно сигналкой
откр.закрываются.

Колхозники не в счет.



Пора производителям запчастей выпускать заглушки вместо замков! 8-)

#19:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 07:29
Дюжина писал(а):

2 603
А, всёже, заблокированный десяточный замок берёт только "свёртка".
С наступающим юбилеем области. Или округа его игнорируют?

что значит игнорируют, праздничную колонну длинномеров с дешевым пивОм и жрачкой к нам в город и все будут праздновать... а так чего праздновать то? халяву тюмени которую округа спонсируют?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU