WBoris писал(а):Две проблемы.
1. Неслабая лужа масла скопилась в воздушном шланге. Причем не пара капель, а именно лужа. Чем это грозит и как лечить?
2. После регулировки клапанов обнаружилось маслянное пятно вокруг штуцера на клапанной крышке (тот, к которому от дросселя идет трубка потоньше). Оказалось, что этот штуцер просто вытаскивается без усилий. Есть мнение, что это неправильно. Он должен быть как-то закреплен? Как крепить?
1. Маслице попадет на ДМРВ и ему трынденц 100%.
2.Затягиваеся хомутом.
3.Мыть вентиляцию картера.WBoris писал(а):Да, еще вопрос.
Как прочищать вентиляцию картера?
Поиском не нашел ничего вразумительного.
Снять клапанную крышку, вынуть маслоотделитель, он там на крышке сверху и полоскать в ацетоне, промыть шланги и отверстие в дросельном патрубке. А штуцер в крышке попробуй на герметик. Поиском где искал?, поищи в Самарах там точно есть.