Дворники в прерывистом режиме. трабл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:41
Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах сегодня включил на 2 ой помели помели и перестали а на 3-4ой работают в чём трабл зараньеблагодобря :-)подрулевым перекл. пощёлкал, еб..ом тоже ДОЖДЬ МОРОСЯЩИЙ Very Happy Very Happy

Последний раз редактировалось: 4au`HuK (13 Августа 2004 10:46), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:45
4au?HuK писал(а):

Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря Smile



Просто реле нагнулась Very Happy

#3: Re: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:47
tenerife писал(а):

4au?HuK писал(а):

Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря Smile



Просто реле нагнулась Very Happy

а оно может постепенно нагибаться так как вчера эта лажа вылезла но потом всё на свои вернулось Very Happy

#4: Re: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:49
4au?HuK писал(а):

tenerife писал(а):

4au?HuK писал(а):

Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря Smile



Просто реле нагнулась Very Happy

а оно может постепенно нагибаться так как вчера эта лажа вылезла но потом всё на свои вернулось Very Happy



У Тебя поработает порабатает и перестанет а потом снова работает?

#5: Re: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:52
а оно может постепенно нагибаться так как вчера эта лажа вылезла но потом всё на свои вернулось Very Happy[/quote]

У Тебя поработает порабатает и перестанет а потом снова работает?[/quote]пойду сейчас проверю

сходил проверил работает насос воду качат 1,2,3,4 работают ,=>
но вчера и сегодня полчаса в прерывистом поработали и отказ => че менять реле или машину Very Happy Very Happy Very Happy

Последний раз редактировалось: 4au`HuK (13 Августа 2004 13:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#6: Re: Дворники в прерывистом режиме. трабл. Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 10:57
4au?HuK писал(а):

tenerife писал(а):

4au?HuK писал(а):

tenerife писал(а):

4au?HuK писал(а):

Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря Smile



Просто реле нагнулась Very Happy

а оно может постепенно нагибаться так как вчера эта лажа вылезла но потом всё на свои вернулось Very Happy



У Тебя поработает порабатает и перестанет а потом снова работает?

пойду сейчас проверю



Едешь под дождем дворники в прерывистом режимен работуют и вдруг выключаются и не реагируют! Sad
Я три реле поменял а потом забил лечится не сильным ударом по монтажному блоку.
Very Happy Кстати еще и режим с водичкой не должен работать Sad

#7:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:00
могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают
#8:  Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:12
CTAC писал(а):

могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают


Согласен. Была примерно такая же трабла. Вылечилось снятием крышки с моторчика дворников и отжиманием залипшего контакта от обмотки.
Посмотри ...

#9:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:16
CTAC писал(а):

могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают



А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.

#10:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:19
qwwerty писал(а):

CTAC писал(а):

могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают



А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.



Очень интересно

#11:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:24
О как!
#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:26
посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.
#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:29
посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.
#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:31
dixie писал(а):

посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.



Он с первого раза поймет Smile

#15:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 12:49
qwwerty писал(а):

CTAC писал(а):

могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают



А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.



именно так, на моторе стоит концевик который подает питание на мотор до тех пор пока не разомкнется в 0 точке, и мотору по барабану что там релюха делает, а когда непрерывный режим работы то от подрулевого переключателя подается постоянный + мимо концевика и реле (серый и серый с розовой полосой)

#16:  Автор: x-ilyaОткуда: Novouralsk СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 06:59
dixie писал(а):

посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.



кстати, на моем ВАЗе именно из-за непропая в монтажном блоке дворники отказывались работать в прерывистом режиме, а уж что только не делал, и реле менял, и подрулевой и т.д. и т.п... :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU