4au?HuK писал(а):Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря
Просто реле нагнулась 4au?HuK писал(а):tenerife писал(а):4au?HuK писал(а):Если принять что у дворников 4ре режима 1 разовый 2 с задержкой 3 медленный 4 быстрый. у меня получается проблема на первых двух режимах в чём трабл зараньеблагодобря
Просто реле нагнулась
а оно может постепенно нагибаться так как вчера эта лажа вылезла но потом всё на свои вернулось
У Тебя поработает порабатает и перестанет а потом снова работает?CTAC писал(а):могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают
Согласен. Была примерно такая же трабла. Вылечилось снятием крышки с моторчика дворников и отжиманием залипшего контакта от обмотки.
Посмотри ...CTAC писал(а):могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают
А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.qwwerty писал(а):CTAC писал(а):могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают
А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.
Очень интересно
dixie писал(а):посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.
Он с первого раза поймет qwwerty писал(а):CTAC писал(а):могу огорчить - скорее всего дело не в релюхе (оно рубчиков 50 стоит, проверить не проблема), а в моторе. У тебя контакты окислились, которые по кругу ползают и и релюха нифига не видит когда мотор оборот один делает. А 3 и 4 режимам этот контакт пофиг, поэтому они и работают
А разве у реле есть обратная связь? Мне кажется оно выдает определенной длительности импульс и все. От мотора ничего на реле не приходит.
именно так, на моторе стоит концевик который подает питание на мотор до тех пор пока не разомкнется в 0 точке, и мотору по барабану что там релюха делает, а когда непрерывный режим работы то от подрулевого переключателя подается постоянный + мимо концевика и реле (серый и серый с розовой полосой)dixie писал(а):посмотри провод черный с белой полосой колодка Ш4-12, (в колодке 17 контактов) он работает в первых трех режимах, в 4 и 5 нет, или остается непропай в монтажном блоке от колодки к реле дворников, можно попробовать померить сопротивление между Ш4-12 и контактом S в колодке под реле, вроде все остальное должно дать другие неисправности. Но это если помогает удар по монтажному блоку, а то еще подрулевой переключатель может чумится.
кстати, на моем ВАЗе именно из-за непропая в монтажном блоке дворники отказывались работать в прерывистом режиме, а уж что только не делал, и реле менял, и подрулевой и т.д. и т.п... :ooo: