Zero писал(а):Если датчик кислорода умер (лямбда зонд) система впрыска остается без обратной связи т.к. по этому датчику контроллер смотрит сколько несгоревшего кислорода осталось в выхлопе и насколько надо обогатить/обеднить смесь. Если сигнала с датчика нет, то контроллер подает горючку пользуясь усредненными значенями, записанными у него в памяти при этом нещадно обогащая смесь.
То же происходит если отказал ДМРВ. Контроллер пользуется средними значениями и расход возрастает до 15-20 литров на сотню. Причем у этих датчиков бывают "хитрые" отказы, вроде он и работает и лампа СЕ не горит, но на самом деле датчику кирдык. Особенно этим грешит расходомер, он вроде работает и система ошибку нигде не выдает, но работает, подлец, неправильно.
Кстати, у кого датчик кислорода - бойтесь левых свечей.
Несколько пропусков искрообразования, датчик кислорода хлебнет чистого бензина и быстро умрет. А если машина на газу, то пропуск в зажигании спровоцирует обратный хлопок и ДМРВ наступит кирдык.
Это я рассказываю с личного примера своих знакомых, которые вот так попали на деньги.
Т.е. СЕ может и не гореть при этом?
у меня СЕ горело и тогда поменяли ДК по гарантии
ох, достал меня этот инжектор :-( в карбе хоть знал что крутить/менять
диагностика я так понимаю тоже может не показать неисправность?
т.е. методом перебора?Dudins писал(а):А вот это наш размерчик.... Ты говоришь пистолет в бак и под завязку, а когда стрелка уйдет за 12 то смотришь пробег. Так вот у меня на физике получается следующее. на моем баке и датчике уровня между "подзавязкой" и 12 ровно 10 литров. Все остальные 30 с небольшим от 12 до "стрелка лежит в нуле". Вот и получается что твоим измерениям верить нельзя. Копать надо с другой стороны. Можешь один раз ради эксперимента плеснуть в абсолютно пустой бак 10 литров и засечь на сколько хватит до полного стопа по причине кончины бензина. (хотя как поведет себя бензонасос в этой ситуациии...)
Неправильно. Указатель уровня топлива (так же как и тахометр и прочие приборы) - это информационный прибор и его точность желает лучшего. Т.е. они примерно информируют о состоянии системы.
надо внимательнее читать предыдущие опусы.
заправляемся под завязку и скатываем бензин (желательно более половины бака) и опять заправляем под завязку (желательно на той же колонке, т.к. их тоже калибруют и есть допуски на точность)
а вот после этого делим кол-во залитого бензина на пробег за этот период.
теперь о своём вопросе:
исходя из полученных ответов и консультаций со спецами, пришёл к выводу, что надо ехать на нормальную диагностику и смотреть настройки двигла и состояние датчиков
сейчас выкатываю очередную порцию бензина и после займусь этим
обидно. что новый инжектор жрёт более карбюратораAndriy01 писал(а):
Изменил стиль вождения. Во Львове каждый день пробки, поэтому стартую на 1500-1800 оборотов. Летом берет 10 литров на 100 км.
На трассе взяло 6,5 литров / 100 км.
Немного завидую владельцам карбовых машин и новых 10-ток, которые говорят, что у них по городу берет 7-8 литров.
Мне кажеться, что у 93i - 10 литров по городу летом - это нормальный расход.
Дык по городу у всех так, везде пробки и т.п., у меня на карбе под 15-ку жрала зимой.
Последний реальный расход 30 литров на инжекторе (если на заправке не обманывают. Перед замером заливал до горла и после пробега тоже, влезло 30л. )
на 420км город-трасса при темпе за бортом около 20С - это 7,14 литра на инжекторе без лямбды и Россия-83 одновременный впрыск.
Чисто по городу думаю и с ДК под 10-ку будет у всех с пробками и т.п., а если тошнить без пробок от дома до работы и обратно, то вполне может 5-6литров.
Первое на что следует обратить внимание при повышении расхода это воздушный фильтр и ДМРВ.
Многие ещё смотрят на показания БК мгновенный расход, а не фактический.