VerSerj писал(а):http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Спасибо. Только это тюненная. А вот про обычную где бы узнать. Или лучше тюненную поставить? Верхних таких похоже нет?kev2112 писал(а):Я имел ввиду, что когда ставишь дополнительную опору двигателя(техномастер например), то часть вибраций передаются на кузов.
Так почему дополнительную? Это штатное место. Во всяком случае в 16-клапанной, в это движке 4 опоры.
Или я что-то недогоняю, это дополнительная рядом со штатной?Vdm113 писал(а):VerSerj писал(а):http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Спасибо. Только это тюненная. А вот про обычную где бы узнать. Или лучше тюненную поставить? Верхних таких похоже нет?
Ставь тюниную. Версии комфорт. А верхняя есть на растяжках, говорят ничего.VerSerj писал(а):Vdm113 писал(а):VerSerj писал(а):http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Спасибо. Только это тюненная. А вот про обычную где бы узнать. Или лучше тюненную поставить? Верхних таких похоже нет?
Ставь тюниную. Версии комфорт. А верхняя есть на растяжках, говорят ничего.
Так она ставится вместо штатной или в дополнение? Если вместо, то крепление к кузову и к двигателю как у штатной опоры?kev2112 писал(а):та что на ссылках- тюненная. У меня один знакомый поставил. плюс-меньше продольные перемещения двигла, минус - вибрации. а по верхней опоре надо каталог смотреть, так сказать не могу
Растяжка с опорой. http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1kev2112 писал(а):это опора дополнительная, она ставится спереди снизу, по крайней мере на 16кл так
Если мотор на 3-х опорах, то она крепится к пустой дырке на коробке и к балке. Ставится и на 16 и на 8. Для 8 нужен еще кронштейн для переноса модуля зажигания.Vdm113 писал(а):Тогда вопрос остается открытым, нижняя опора такая же как и верхняя? Внешне выглядит так же, хотя чем-то и отличается. Боюсь что в запчастях мне не ответят на этот вопрос. Как-то были здесь ссылки на какой-то сайт, где были фотки каталога деталей. Может кто напомнит название этого сайта?
Лови:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&parts=56Flying Dutchman писал(а):Стоит дополнительная опора от техно мастера, вибраций ноль! А еще стоит усилитель щитка передка и теперь на руль не отдает на кочках!
Поддерживаю!Flying Dutchman писал(а):Стоит дополнительная опора от техно мастера, вибраций ноль! А еще стоит усилитель щитка передка и теперь на руль не отдает на кочках!
Народ скиньте фотку или ссылку этой опоры у кого есть.
Спасибо!
Судя по этому описанию, эта штанга в первую очередь нужна для движков с 3-мя точками опоры, для 4-опорного движка особой необходимости нет.
Кстати поменял я вчера верхнюю и нижнюю опоры. Нижнюю можно было не менять, но решил уж поменять, раз уж купил две. Будет одна запасной.