h-da писал(а):Слышал несклько разных мнений о том, можно ли заправлять восьмерочный карбюраторный движок 95 бензином. А как же на намом деле? Как считает народ???
Заливать можно безболезненно, при условии небольшой коррекции в сторону опережения УОЗ (6-7 до ВМТ), во избежания прогара выпускных клапанов.
Вопрос в том, что 95 гораздо более часто сделан на основе низкооктановых бензюков, за счёт добавления огромного количества антидетанационных присадок, быстро приводящих в негодность свечи.Serduk писал(а):Можно но не желательно. У нас по количеству присадок 92-й лучше. А делают эти два бензина из одного и того же суррогата, только добавляют разное количество присадок.
8-)
Уж поверьте нефтепереработчику 8)
Обьясните безграмотному.А оно надо 95 лить?????????я 92 в 21093и (без нетр)лил 2 года, и ноу проблем ..........mab писал(а):Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
а ты попробуй 98 может еще лучше будет.Какая динамика какие проблемы, все зависит от азс,на нормальном 92 таз и так тянет(без нетр).И дело тут не в разнице в стоимости просто у нас 95 тот же 92 только с присадками,которые не всегда нужны(на счет пользы не знаю)verter978 писал(а):mab писал(а):Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
а ты попробуй 98 может еще лучше будет.Какая динамика какие проблемы, все зависит от азс,на нормальном 92 таз и так тянет(без нетр).И дело тут не в разнице в стоимости просто у нас 95 тот же 92 только с присадками,которые не всегда нужны(на счет пользы не знаю)
Причем здесь 98, ты вопрос читал. Раз пошел такой наезд, тогда ты залей 76, ведь 92 тот же 76 только с присадками. А на 95 таз лучше едит, если нормальная азс.Falcon[SD] писал(а):что касается качества, то на большинстве заправок 92й и 95й делают из аи-80 добавляя присадки. на некоторых азс привозят 95й из 92-го+присадки. чистый 95й (вернее 96й) по уверениям чела из нефтепрома в питере только на киришских азс, которых очень мало. на neste, shell - бензин неплохой, но присадки (futura, euro и т.д. "улучшающие" все на свете) ацтойные. на остальных бензин просто бодяга из аи-80. а продают, сцуки, дороже, чем в сша...
Кириши рулят!!!!!!!!!! :cool:Anti_KilleR писал(а):
Кириши рулят!!!!!!!!!! :cool:
а где в Питере заправки их есть, кроме Московского шоссе?1. Заливают даже 98-й , правда потом из за детонации гораздо раньше возникает потребность в капиталке.
Спасает только то, что РЕАЛЬНО октановое число заливаемого бензина не соответствует тому, что на ценнике написано. Регулировкой УОЗ можно частично подправить ситуацию, но до конца ее не решить.
Да и не станете Вы после каждой заправки крутить УОЗ.
2. Согласен с
Will писал(а):Ну у тебя и проблема! Так у меня наоборот, в связи с говенным качеством 95-го хочу перейти на 92-й, но ВАЗ запрещает это на 16-клапанниках из-за степени сжатия.
3. Решение проблемы - установить адаптивное зажигание Михайлова:
- Адаптируется к РЕАЛЬНОМУ октановому числу бензина в пределах 15 единиц !!!.
Люди просто переходят на 76- й вместо 92-го, и с 95-го на 92-й и рассекают БЕЗ ДЕТОНАЦИИ и за год оправдывают затраты на покупку; вопреки Аликперову и Абрамовичу :cool:
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Подробности смотри на www.bzm.ru
Успехов.ВэМ писал(а):
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Успехов.
А почему не написАли, как обычно?
- экономия топлива 20-30% :cool: :cool: :cool:
- повышение мощности до 50% :cool: :cool: :cool:Viktor_21102 писал(а):ВэМ писал(а):
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Успехов.
А почему не написАли, как обычно?
- экономия топлива 20-30% :cool: :cool: :cool:
- повышение мощности до 50% :cool: :cool: :cool:
Вы, уважаемый, что то с цифрами перепутали.
Никогда и нигде таких данных по БЗМ авторами не публиковалось.
Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%, что для специалистов является свидетельством оптимизации процессов горения . Зайдите на сайт www.bzm.ru , там есть несколько графиков.
Цифры не из пальца , а из протоколов испытаний ,в том числе НАМИ.
Надеюсь, что к их квалификации у Вас претензий нет.
С рождеством Христовым, желаю безаварийной езды.ВэМ писал(а):Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%...
Ну и ладненько. Вдруг и правда все так хорошо и просто, как на их сайте написано.
ВэМ писал(а):С рождеством Христовым, желаю безаварийной езды.
Разрешите и Вас поздравить с праздником. Всего самого наилучшего.Viktor_21102 писал(а):ВэМ писал(а):Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%...
Ну и ладненько. Вдруг и правда все так хорошо и просто, как на их сайте написано.
Виктор, Ваши соседи в Якутии эксплуатировали машины c зажиганием Михайлова на газовом конденсате. У Вас его тоже должно быть много.
У Михайлова имеются протоколы этих эксплуатационных испытаний.
Не исключено, что королевы безоколонок и без Вашего ведома льют его в бензин.
Если хотите, могу добыть e-mail якутян.
Еще раз с праздником.ВэМ писал(а):Виктор, Ваши соседи в Якутии...
Мы ж за Уралом сразу почти находимся, от нас до Вас по прямой в полтора раза ближе, чем до Якутска, а учитывая, что "только самолетом...", так и еще дальше.
Да и скептически я все же к этому отношусь. На карбе может быть плюсы ощутимые есть, а на инжекторе вряд ли.