Alexandr008
А какой смысл если ей писта? что не лей,то как мертвому припарки
Надо голову иметь,а если нет,то лить что завод написал,а когда загудела,то уже сорта масел менять не имеет смыла
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
приорист писал(а):таки в трансмисионом масле для кпп специальные присадки противозадирные антифрикционые присутствуют и при этом от которых синхронизаторы не умирают . поэтому в коробку не всякое масло пойдет . индустриальное масло хз что там . тожэ самое моторное там присадки другие идут
Не говори ерунду,пофиг что лить neclassik писал(а):Я может что не так понимаю,но залить масло то что пишет завод стоит
1000 рублей и это на 70-80 тыщ,где тут можно сэкономить?
Т.С повезло что Таз у него
может моторное халявное, х.з. Вообще то тс разбирается по технике, не раз замечал. Сам все ремонтирует. Возможно банальная жадность Женя писал(а):Возможно банальная жадность
Скорее это. Разбираются тут все...до поры до времени Женя писал(а):Вообще то тс разбирается по технике, не раз замечал. Сам все ремонтирует
Подход у него с обратной стороны. Вместо того, что бы правильно обслуживать и минимализировать ремонты, он постоянно кроит, а потом ремонтирует последствия этого кроилова. Хз, есть ли тут какая то экономия? Olegan-TLT писал(а):На переднеприводные авто и меньше надо масло, и реже меняется (раз в 50 ткм думаю нормально, а то и реже).
В акценте 90 т.км регламент,тут на Рено вообще его нет..но в мосту 60 т.км меняю.
Добавлено спустя 2 минуты:
Женя писал(а):Лить можно дешевое, главное не поддельное. Соответствующее требованиям.
Лить надо что пишут в книжке,100500 раз уже сказано...то в двиг можно
из-за климата пробовать 10-40,5-40,5-30...Olegan-TLT писал(а):по регламенту вообще не надо менять в коробке
Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):по регламенту вообще не надо менять в коробке
Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.
на ниве вроде официальный срок службы 90 ткм ) Как в 77-м году книжку написали, вроде этот пункт и не меняли. А на переднеприводные авто 120 ткм )
Сейчас политика у автопроизводителя другая. Они этот итоговый срок-пробег не пишут. Но никто не делает так, чтобы на сотни тыщ км был ресурс. Это касается и куда как более дорогих нежели ваз и рено автомобилей.Alexandr008 писал(а):Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.
Ну не факт. Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти
Тут у Рено тоже закидоны. Нет регламента на замену масла в Мкпп,но есть на мост neclassik писал(а):Alexandr008 писал(а):Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.
Ну не факт. Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти
Тут у Рено тоже закидоны. Нет регламента на замену масла в Мкпп,но есть на мост
Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама..
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Базилио 55 писал(а):Тс хочет скроить..ладно бы в деревне какой жил,где пробеги 20-30 км в неделю и автомагазин в сотне верст заливать моторное масло....живешь в питере- пробеги большие, дороги хорошие..масла на выбор на каждом углу...
А как иначе? Алименты платить надо, бухло покупать надо, вторую жену ублажать тоже надо и хорошо бы копить заначку на покупку третьей жены..Плюс экономно-мастеровитая натура..
З.Ы По сабжу - лил в коробку девятки чего заводом прописано да менял раза два или три за 10 лет. Коробка проездила больше 200 тыщ без всякого вмешательства и ничего, под конец подшипником только похрюкивала, так и продал.Лежандр писал(а):Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама.
Не надо АвтоВАз равнять с мировыми производителями...так бы не было отзывав милёнов авто...а они есть..и это значит,что производитель забоится о своих клиентах. neclassik писал(а):Лежандр писал(а):Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама.
Не надо АвтоВАз равнять с мировыми производителями...так бы не было отзывав милёнов авто...а они есть..и это значит,что производитель забоится о своих клиентах.
Не о клиентах он заботится а о своей репутации, чтоб продажи не упали. Заботился бы о клиентах - делал бы нормальные крепкие машины, а не одноразовые поделки с блочным ремонтом и уменьшенным сроком службы..но невыгодно.
З.Ы А клиент чё...ему лишь бы подешевле да копеечных плюшек побольше, а что ресурс движка всего тыщ 150 да коробки и ходовой не больше он и не задумывается.. Вот щас иногда смотрю обзоры по каналу драйв - еще ни одной нормальной тачки не видел. Или турба, или робот, или вариатор..единственно реально надежная была - Хонда Аккорд 7, образца 2002г..