#51: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 17 Декабря 2022 17:25 |
#52: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 18 Декабря 2022 04:51 |
ТС пропал куда то
сколько прошла твоя коробка до ремонта?
Можно налить отработку из мотора слитую..
Вернуться к началу
#53: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 18 Декабря 2022 05:30 |
#54: Автор: Женя,
Добавлено: 18 Декабря 2022 05:34 |
Моя сегодня
#55: Re: Спецам по мкпп Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 18 Декабря 2022 14:22 |
Заливал в приору и десятку до нее ,моторку 5-40
Зимой норм ручка двигалась, летом было шумновато и иногда сливался осадочек черноватый при замене или ремонте пыльников шрусов, при выдергивании приводов
Ситуация исправилась при переходе на моторку 10-40, осадка не стало, но ручка КПП была потуже зимой, прогревалась и легко ходила после 15м езды
И случилось так, что в связи с разводом и заменой одной жены на другую я под забил на таз, не стал перебирать КПП из-за умершего ссинхрона 2й
Был занят более полезными делами, хотя запасная КПП от прежней тарифы, в идеале, лежит в гараже и ждет звездного часа
В общем, ситуация ухудшилась
Летом КПП загудела и я разорился на масло для коробки 75-90
КПП затихла и лето отьездил без проблем, слегка давая задержку перед вкл 2й передачи, чтобы не хрустнула
Начались морозы, и в -7 и ниже рычаг КПП очень тугой, в сравнении даже с моторным маслом 10-40, и пока КПП не прогреется, после 10-15м езды, всегда, как плавно не вкл вторую, идет хруст
Внимание,вопрос знатокам
Мне надо отьездить до тепла, те до весны лета, чтобы норм, не морозя яйца, поменять КПП
На работе есть гидравлическое масло, там вязкость 5-7 вроде, если его залить на зиму?
Синхронизатор 2й доживет до весны и не осыпется в Картер, как на густом масле?
На шестерни ложить, единственное главная пара, там типа гипоидной винт, вот она может свариться, если махну 150-200км за раз куда по межгороду
Лить или не лить гидравлику?
Поможет от хруста 2й?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Читаю форумы
Оказывается гидравлика 32 или 46 вязкость
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Типичные характеристики:
Масла гидравлические ТНК Гидравлик HLP
ТНК Гидравлик HLP 32 температура застывания, °С –25
ТНК Гидравлик HLP 46 температура застывания, °С –20
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=73145
Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик HVLP 32 температура застывания °С –45
ТНК Гидравлик HVLP 46 температура застывания °С –42
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71299
Масла ТНК Гидравлик Арктик 32, 46:
Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик Арктик 32 температура застывания °С –64
ТНК Гидравлик Арктик 46 температура застывания °С –62
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=81815
Типичные характеристики:
Масла ТНК гравлическое масло МГЕ-46В температура застывания °С –32
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=70028
МАСЛО ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ВМГЗ
Класс вязкости 15
Температура застывания °C-68 летом как вода и никакой вязкости,
плохо для загруженной гидравлики, например для ямобуров и экскаваторов.
http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=72&prnt=4&cur=6
Масла индустриальные И-20А (веретенное)
Кинематическая вязкостьпри 40°С, 31,32
Температура застывания, °с?15
Итить колотить, а у меня какое?!
Надо канистру читать, но точно не Россия куплено
#56: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 18 Декабря 2022 16:08 |
Судя по тому, как был укатан мотор, а это болтающиеся поршня, масло ручьем на свечи, и износ 1.5 десятки на зеркале, то 150-200ккм наверно он прошел
КПП родная, я добавил 40
На спидак можно не смотреть, хоть там и было 110ккм,я по мотору понял
Кстати, разбирал МКПП по осени с битой 2111,с нещадно хрустящей 2й
Пробег у нее под 300 был, я добивал вторую и плевался
Лил ессно моторку
Так вот, вскрытие показало незначительный износ зубьев валов и ГП, а вот синхр второй был нещадно лыс
Поставил с 5й, а на 5ю со 2й, ношеную сторону нерабочей сделал
И че, даже потроха есть, помимо запасной КПП
Тупо вытащил с приоры все, воткнул от 2110,только кольцо на спидак на магнитное поменять, и все
#57: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 27 Декабря 2022 16:57 |
#58: Автор: Женя,
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:01 |
В общем, помог двойной выжим перед вкл второй, пока КПП не прогреется
Смотрю с уверенностью, что доездит
#59: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:06 |
#60: Автор: Женя,
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:19 |
#61: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:42 |
#62: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:46 |
В общем, до -10 пока ок
А раньше при -3-5 уже косячила
#63: Автор: Женя,
Добавлено: 27 Декабря 2022 17:46 |
#64: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 16 Марта 2023 14:42 |
#65: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 16 Марта 2023 14:54 |
Взбодрю
При запуске холодного мотора КПП до прогрева гудит
Выжимаю сцепу- затихает
#66: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2023 15:03 |
#67: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2023 15:16 |
КПП перебрать - копейки стоит
#68: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 16 Марта 2023 15:18 |
КПП перебрать - копейки стоит
#69: Автор: Женя,
Добавлено: 16 Марта 2023 15:43 |
#70: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Марта 2023 21:59 |
й, это диск сцепы на демпфере болтается, 146
КПП перебрать - копейки стоит
#71: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 17 Марта 2023 00:46 |
диск сцепы на демпфере болтается,
#72: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Марта 2023 01:06 |
А если 2110 и он не выдерживает??
Я теперь езжу с резкими разгонами, раньше так не ездил и сцепы по 80+ккм ходили
#73: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 17 Марта 2023 01:11 |
#74: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 17 Марта 2023 01:18 |
#75: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Марта 2023 01:31 |