алекс спб писал(а):Кстати, если меня бывшая вынудит таки продать таз по суду, я могу 1.5 8клоповый низ накрыть гбц 2112?
Я уже не помню, вроде кто то собирал такое. Учитывая что на качество в твоём случае плевать, в крайнем случае закинешь бутерброд прокладок, и тогда точно всё получится. Будущему владельцу скажешь что может сразу идти за турбокитом, и дуть в уже разжатый мотор х123ас писал(а):У него похрустывает вторая, она похрустывать может 3 года,
у меня почти 5 хрустела. Нефиг туда лезть, это г@$но лучше не сделать.
Только поменять на короткоходную кулису и что там модернизировать в опоре этой ручки чтобы не зудело. Не помню что уже дедал.Илья В. писал(а):
у меня почти 5 хрустела. Нефиг туда лезть, это г@$но лучше не сделать.
Только поменять на короткоходную кулису и что там модернизировать в опоре этой ручки чтобы не зудело. Не помню что уже дедал.
Ну на самом деле это всё устранимо. И с шумом тоже можно определённых успехов добиться. С уменьшением люфтов - точно можно.х123ас писал(а):вроде кто то собирал такое.
Да, я читал в тюнинге давно
Буквально пара сообщений
Но одна прокладка или две были, не помню
Две это ненадолго, шляпа полная
Яндекс тоже не знает
Ладно, поживем увидим
Как разрулитсяалекс спб писал(а):Две это ненадолго, шляпа полная
ДА надо накинуть ГБЦ с старой прокладкой, предварительно на поршень пластилин, накинуть ремень, прокрутить , разобрать, посмотреть по пластилину на запас от встречи клапанов и поршней. Если его нет, или он мал - либо купить толстую прокладку, либо сделать бутерброд паронит-приоропрокладка-паронит, в такое даже дули турбиной, уже не помоню сколько.х123ас писал(а):алекс спб писал(а):Две это ненадолго, шляпа полная
ДА надо накинуть ГБЦ с старой прокладкой, предварительно на поршень пластилин, накинуть ремень, прокрутить , разобрать, посмотреть по пластилину на запас от встречи клапанов и поршней. Если его нет, или он мал - либо купить толстую прокладку, либо сделать бутерброд паронит-приоропрокладка-паронит, в такое даже дули турбиной, уже не помоню сколько.
Зачем так сложно? Я когда поменял на Приоре поршня на безвтык просто вывел поршень в ВМТ по меткам и ключом прокрутил оба распредвала на 360град, никаких заеданий не прочувствовал х123ас писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):й, это диск сцепы на демпфере болтается, 146
Если он начнет так болтаться, что аж шумит, то очень скоро он разлетится. Да и на горячую не будет он затихать.
Гудит она у него потому что масло густое, видимо хреново смазывает уставший подшипник.
ТАЗовские диски с новья тарахтят на холодную. Тыщ по 200 ходят, тарахтят и не разваливаются. Зажми новый диск за центр в тиски и покрути диск, он довольно легко шататься будет. Демпфер слабый на ТАЗовских дисках, потому и тарахтитСанёкСтавропольский писал(а):х123ас писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):й, это диск сцепы на демпфере болтается, 146
Если он начнет так болтаться, что аж шумит, то очень скоро он разлетится. Да и на горячую не будет он затихать.
Гудит она у него потому что масло густое, видимо хреново смазывает уставший подшипник.
ТАЗовские диски с новья тарахтят на холодную. Тыщ по 200 ходят, тарахтят и не разваливаются. Зажми новый диск за центр в тиски и покрути диск, он довольно легко шататься будет. Демпфер слабый на ТАЗовских дисках, потому и тарахтит
Тарахтят валы, из за люфтов. Диск от руки никогда не продавишь. На бу бывает пружины подсаживаются, и их можно просто провернуть, это да. На новом просто так ты этого не сделаешь.