Шеф писал(а):Менял даже антифриз думал паленый.
Менял напрасно.Если он даже при 107-ми градусах не закипел,то качественный.
Шеф писал(а):Температура по бк доходит до 107
Карлсон обязан был намного раньше включиться,ведь у тебя не 7-й Бош ?!
Шеф писал(а):Термостат не открывает как будто.
Проверь нагрев верхнего,нижнего шлангов и всего радиатора на месте,грея двигатель до включения карлсона.
Шеф писал(а):Большой круг холодный основной радиатор еле теплый.
Кроме неисправности термостата этому есть и другие причины -
не только прокладка ГБЦ,но монтажный зазор крыльчатки помпы и даже проворот той же крыльчатки.
Шеф писал(а):открылся при 94 гр полностью в кастрюле с водой.
Неааа!
Полностью он откроется только около 100 градусов.
Шеф писал(а):Все мне указывают меняй прокладку гбц.
Печка горячим дует,когда двигатель сильно нагрет ?
Шеф писал(а):Менял ...,термостат
Какая модель термостата ?Шеф писал(а):термостат элтра(прамо)
Почитай.Много,но познавательно.
https://www.drive2.ru/l/10356132/
Шеф писал(а):Верхний шланг горячий ближе к корпусу термостата дальше теплый радиатор тоже еле теплый,редкий раз все прогревается до горячего состояния тогда и нижний становится горячим.
Термостат виноват,если что не похуже.
Шеф писал(а):полез бы в головку,но не вижу тех признаков.
Вот он признак-
Шеф писал(а):под панелью водопад
Шеф писал(а):так что в итоге менять термостат
Я бы с него и начал.
Всё имхо, т.к. мотор лечим "по телефону", ибо всё очень сильно зависит от чисто субъективного изложения страдальца. Шеф писал(а):Была снята ГБЦ отфрезерована,замена прокладки клапанов направляек и сальников клапанов.Собрал.Проблема не ушла(((Перегрев,бурление,холодная печка.
Похоже на трещину в ГБЦ.
Жаль,что после ремонта перед установкой не делалась ее опрессовка.