Саид3495 писал(а): Не могу найти причину пропусков зажигания.
Ну надо же, какая "НОВАЯ" тема!
Саид3495, а ты не пробовал перед созданием баяна вот
тут почитать и одуплить там п.п. 2.2.1?
И профиль заполнить, как положено... Или ты на секунду сюда "залетел"? Т.с. "решить быстренько вопросец"?
Про твою беду тем тут - апчитаисси.
Вот те поиск в руки и фперёд! ksie писал(а):Метки ГРМ, задающий диск смотрел?
Что по компрессии?
Метки на месте, компрессия не идеальная,и в ближайшем будущем ремонт потребуется. Вот,с первого по четвёртый: 13.5 14. 13. 16.
Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Re: Пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
Саид3495 писал(а):Всем привет. Не могу найти причину пропусков зажигания. Проблема строго на холодную (авто приора 16кл) Утром завёл, легко ,через 30 секунд отключается первый цилиндр и моргает чек ,стоит сразу заглушить и по новой завести и всё нормально. Катушки и свечи местами менял ,форсунку новую воткнул,ничего не помогло. Важный момент, машина на газу ,4-ое поколение. По мимо всего прочего, постоянно ошибки о бедной смеси ,диагност сказал что это нормально для авто с гбо
P.S. для умников и злыдней: По темам на форуме не нашёл ничего один в один подходящее и тем более не нашёл возможные причины которые я уже не проверил. И да,вчера только зарегался на данном форуме ,прошу не судить строго, всем добра.
TRAКTOR писал(а):Саид3495
Ошибки по бедной смеси не нормально даже для машин с гбо. Твой диагност не в курсе видимо. Тем более если мозги выдают эту ошибку. Если не хочешь сказать досвидания сёдлам клапанов или даже поршням, то регулируй гбо. Если они уже не приехали...
Да и компрессия ИМХО у тебя норм, кроме 4 цилиндра.
Да я согласен ,что компрессия в трех горшках нормальная ,машина масло не расходует, если только немного. А на счёт бедной смеси,если честно, эта ошибка начала появляться относительно недавно ,3 года на газу катаюсь. Думаю всё таки кислородный датчик поменять. По поводу троения, дтож ещё не пробовал менять, а вчера и по нему ошибка вышла ,неправильная температура на впуске и что-то ещё про дтожСаид3495 писал(а):дтож ещё не пробовал менять
Его не менять нужно,а сначала снять и в кипятке померить сопротивление.
Саид3495 писал(а):компрессия в трех горшках нормальная
Для полной ясности хорошо бы другим компрессометром померить.TRAКTOR писал(а):Саид3495
Подключался к мозгам гбо и смотри давление в редукторе. Скорее все оно ниже чем положено. Может уже мембрана устаёт.
т808
А разве от ДТОЖ авто троить может? Хотя даже если и так, то не по одному цилиндру
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
TRAКTOR писал(а):Саид3495
Подключался к мозгам гбо и смотри давление в редукторе. Скорее все оно ниже чем положено. Может уже мембрана устаёт.
т808
А разве от ДТОЖ авто троить может? Хотя даже если и так, то не по одному цилиндру
ГБО месяц назад обслуживал ,в редукторе ремкомплект оригинальный ставил ,менял внутренности из-за неправильного давления в немСаид3495 писал(а):Утром завёл, легко ,через 30 секунд отключается первый цилиндр и моргает чек ,стоит сразу заглушить и по новой завести и всё нормально.
Это нормальная работа ЭБУ, реакция на неисправность.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
См ошибку 0300