h-da писал(а):Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Подогнуть немного лепестки, заменить резинку, промазать ее литолом, купить другую крышку....
Последовательность действий можно изменять по вкусу...Шурик писал(а):Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом
Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:Marisha писал(а):Шурик писал(а):Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом
Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:
http://www.pro-sport.ru/distrib/index.html
я покупал в Русь-трейд на Нагорной, но цена у них режет глаз и ухо - 450 рублей (матом не ругаюсь по поводу цены, т.к. масло убегать все-таки перестало). Как вариант - купите для начала обычную новую крышку, она стоит раз в 10 меньше и меняйте их Цитата:Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было
Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км????
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
На 102-х это лечится элементарной заменой крышки (обычная восьмерочная, без "распальцовочных" проспортовских наворотов).
На 102-х еще очень даже нехило может течь из под заглушки ( там,
где на карбюраторном движке крепился бензонасос).
У меня оттуда слегка сифонило- поствил на герметик и все дела.
Пробег 125000. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Ни разу не доливал.
Про 103-ю ничего не знаю.Сергей. писал(а):накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.....
и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис...
сдуру то можно и повредить кой-чего..... :-D
если не догадываетесь - подскажу: горловину заткните тампоном.....из чего сделать тампон - ну уж как ваше воображение подскажет... :-D ...я вот ветошью обошелся....если хочется престраховаться, то перед удалением тампона пылесосом стружку соберите...
что-то уже 20ткм откатал после сей процедуры...масло не сочится и капитлка не подошле еще...Ignat21113 писал(а):Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.
Согласен! Я сделал тоже самое, но из переднего вазовского брызговика (резина оказалась маслостойкой ). Примерная толщина брызговика 4-5 мм. Раз десять уже снимал крышку. Все О.К. :cool:h-da писал(а):Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)6600 писал(а):h-da писал(а):Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)
В общем новая крышка и протирка на сухо - тоже помогает ненадолго.
Знает ли кто, о других методах "лечения"? В принципе утекает конечно мизер, но движок сверху постоянно в масле. Утешает конечно то, что на Фордах Фокусах двигатель тоже маслом потеет, но ведь проблему как-то можно решить.
В Питере не нашел пробку ПРо-спорт, о которой писалось выше. НА Таллинской6 (Тьюнинговые зч) вроде ее нет - стандартная крышка только за 27 рублей. Интересно - на Фучкка видел кто нибудь крышку , затягиваемую ключом? Кто пробовал.
Проблема-то распространенная достаточно. Мой отец как залил синтетику - тоже стало через крышку протекать на 15-шке.
В общем хотелось бы услышать совет "поборовших" это дело. "Пукающих в комсос" ( тех, кто имеет ко мне "личную" неприязнь , ... кстати за то, что мне нравится ВАЗовская Самара и я не разделяю их мнения о том, что иномарки - всегда лучше)
В общем "пукателей" на этом форуме по любому поводу (лишь бы пукнуть , но ни слова по делУ) - просьба не высказываться на этой конфе (если хоть что-то в мозгах у Вас еще осталось)Scraber писал(а):Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.
Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.Пара & 3 кола писал(а):Scraber писал(а):
Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.
Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.
Мне тоже про сеточку под клапанной крышки нопоминали как то раз в сервисе. А пробег у меня 85 тыков. Не такой уж и большой. Вентиляцию картерных газов делал сам примерно тыков 15 назад. Ух там и бяки всякой было.