h-da писал(а):Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Купил крышку маслозаливной горловины от классики. Вынул резинку оттуда и вставил вместо своей. Помогло.Sueno писал(а):крышку головки блока снимаешь, на ней внутри 2 болта, откручиваешь, снимаешь железяку - под ней сетка. Так на 2111. На 2112 вроде также
В 2112 нет сеток, там собственно и промывать нечего, к крышке привернута пластмасска с отверстиями для масла,
во всяком случае, чтобы забить ее грязью надо очень постараться.Цитата:Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.
Хотел об этом написать и вот нашел, уже до меня написали.
Я себе промывал вентиляцию картера с другой целью - дабы ДМРВ жил долго (начитался, что помогает).
Промыл, все собрал. Попутный эффект - из-под крышки не течет ВАЩЕ! Может, правда, это от того, что пробку почистил и вымыл, но факт есть факт.Vma писал(а):
Этот приклепанный снизу крышки прижим убрать, вырезать из 5 мм железа полоску по размерам этого прижима, по ширине дырок нарезать резьбу М5, и затягивать два винта отверткой. Работы на 30 минут, полная гарантия
пасиб за совет. если не найду альтернативы так и сделаюStacid писал(а):Vma писал(а):
Этот приклепанный снизу крышки прижим убрать, вырезать из 5 мм железа полоску по размерам этого прижима, по ширине дырок нарезать резьбу М5, и затягивать два винта отверткой. Работы на 30 минут, полная гарантия
пасиб за совет. если не найду альтернативы так и сделаю
добавлю свои 5 копеек
болтики тогда подлиннее и концы их расплющить после закручивания в эту 5мм. железку, а то вибрация дело такое - улетит и не поймаешь!