Ivan Nateykin писал(а):Ваз 2107
Профиль заполни.
Ivan Nateykin писал(а):после ремонта подвески нужно ехать и делать сход-развал.
В первую очередь делать кастер.
Именно из-за его недостаточной,или вообще отрицательной,величины авто будет рыскать.Ivan Nateykin писал(а):начала стучать подвеска и передняя и задняя.
Что значит "стучать"?
Стук напрямую, вроде как, не связан с резино-металлическими шарнирами и резинками.Ivan Nateykin писал(а):Стучала подвеска из за разбитый сайлентблоков передних рычагов и задних реактивных тяг, разбиты были, после замены ничего не стучит, но машину начало кидать
Потому, что собрать нужно было правильно, а не просто лишь бы заменить и затянуть гайки.Ivan Nateykin писал(а):мне сход развал не помог
Что же ты через строчку-то читаешь ?
Вопрос мог быть уже давно решен:
т808 писал(а):В первую очередь еще ДО развала и схождения обязательно делать кастер.
Именно из-за его недостаточной,или вообще отрицательной,величины авто будет рыскать.
Ivan Nateykin писал(а):что там можно неправильно собрать...ну а чтоб поменять следующие элементы подвески много ума не надо, снял старое и заменил на новое
Вы внимательно читали предыдущее моё сообщение?
Я же акцентировал внимание не на сборку, а на затяжку гаек!
Все эти "резинки" работают не сами по себе, а в общей совокупности подвесок.
Это единое целое!
А значит и подход к регулировке должен быть последовательно-комплексным.Ivan Nateykin писал(а):Поехал я к мастеру и у него не возникло никаких притензий и все выставилось хорошо.....
Проверен развал по нитке, колеса стоят ровно, но вроде как они должны стоять "домиком" \/
Совершенно непонятно - так у Вас всё хорошо или всё же нет?
Ivan Nateykin писал(а):....поблизости больше нету мастеров.
Тогда придётся самому сначала всё это дело изучить, а потом всё отрегулировать.
В заключении могу только сказать, что реально и правильно отрегулиронная подвеска "классики" чудесно держит дорогу в любых дорожных условиях.
Добывлю, что перед регулировкой углов СР, сначала предварительно оценивают углы продольного наклона (кастер) и по мере регулировки развала, этот угол (кастер) постоянно нужно проверять, т.к. эти углы взаимозависимы при регулировке (смены регулировочных шайб).
По отношению к сторонам, все углы должны быть симметричны.
И диски должны быть правильные (со своим размером вылета).Ivan Nateykin писал(а):И еще заметил, что под нижнеми рычагами стоит много шайб(по 9 штук) при этом колеса стоят прямо, но должны же стоять вот так: \_/ может ли быть из за этого?....Все равно машину кидает в стороны
Сначала знать бы, что значит "машину кидает в стороны"?
Как и в чём это проявляется?
Что касаемо положения колёс (развал), то в принципе они могут быть и прямо и домиком "вовнутрь", но при этом есть одно непременное НО!.... Положение (угол) развала обязательно должен быть скомпенсирован углом схождения.
Вспоминайте школьный курс тригонометрии или выполняйте регулировки строго по предписаниям.
А пока вижу, что нет у Вас реального желания более подробно вникнуть в данный вопрос, поэтому вопрос измерения кастера, со своей стороны, оставляю без комментариев.