Проблема холостого хода при запуске после остановки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема холостого хода при запуске после остановки Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 22:40
Проблема: стоит мне остановиться на 3-5 минут и попытаться завестись, то холостые на нуле, машину дергает. Надо прогазовывать при заводке. Причем во время движения при остановках на светофорах проблем нет, холостые стоят как и положено. А вот стоит заглушить и заводить спустя пару минут, то одни проблемы. Ну не зоодиться же каждый раз с подсосом, тем более что машина разогрета и так.

Как убрать эти дерганья, а точнее сделать холостой ход нормальным?

Справка: ВАЗ 2107 4 года.Карбюратор в июле мыл дважды. Расход топлива - 8 л при смешанном пробеге (город, трасса).

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 15:13
А какой карб стоит на машине? Скорее всего проблема заключается в уровне топлива в поплавковой камере или в пусковом устройстве.
#3:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:29
...у меня похожая проблема была - заводилась очень плохо (и работала с перебоями) на горячую, летом.
Проблема была в "родном" бензонасосе

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:57
уровень, скорее всего. Пусковое устройстово отпадает, т.к работает только при перекрытом воздухе. Когда будешь заводить горячуу, попроси кого нибудь посмотреть сзади. Если при заводке кидает черный дым-то уровень. Если нет то смотри винты качества-количества и свечи.
А вреде в мануале и написано, что при пуске теплого движка надо давать газ на 1/3

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:01
В карбе за это время бензин наполовину выкипает. Заводиться надо газуя обязательно, и не пользоваться подсосом. И еще может дурить запорная игла, но маловероятно.
#6:  Автор: VelimirОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:39
Спасибо всем откликнувшимся - дело в датчике ...
#7:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:07
Velimir писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся - дело в датчике ...


В каком датчике?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU