Людмила писал(а):
Коммутатор.
У него съемная передняя стенка (панель).
Ее снимаешь, сушишь внутри например феном для волос,
холодным или теплым, потом края обмазываешь герметиком и прикручиваешь обратно.
Больше в него вода не попадает
Што за манера?
Коммутатор
ТРАМБЛЕР
ФАРКОП
НИППЕЛЬ
БЕНЗОНАСОС
Не за чем так орать. Не факт, что проблема в коммутаторе.
Глюков может быть бесчисленное количество. Был бы коммутатор - машина бы не ехала. Скорее всего надо просто подтянуть/заменить ремень генератора, а не прыгать в бигудях и с феном вокруг машины... Ты не пробовала питать электричеством фен, сушащий машыну в то время как твоя квартира находится на шышнадцатом этаже? Попробуй. любопытное занятьице.SilverMan писал(а):М.б. у тебя ЧЯ полный воды?
Было такое. В дождь. Часть приборов не работала, а часть наоборот не отключалась (стеклоочистители). После того как два раза повторилось полез смотреть и увеидел, что ЧЯ не закрыт.Malish писал(а):Вчера при большом дожде заглох 2 раза на трассе. При чем отрубались все электро приборы, даже не смог включить аварийку. Выключаю и включаю замок зажигания заводится без проблем. Так было 2 раза, очень не приятно на 60 км в час без аварийки сруливать на обочину ((. По бортовому компу отметил что напряжение в сети опускалась до 12 В и ниже о чем БК пищал(были включены печка, двоники, бл. св. фар). Вечером, когда просохло все, с таким же кол-вом включенного оборудования напряжение не опускалось ниже 12,5 В. Подскажите плз в чем может быть дело, куда смотреть. Ласточка ВАЗ 21099 карб 98 г.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish
Если предположить что с аккумулятором и генератором все впоряде, тогда наверно где-то возникает КОЗА (влага делает свое дело). Кстати не замечал (в темноте лучше всего смотреть), загораются вполнакала лампочки на панели? Например включаешь поворотник и вполнакала (днем фиг заметишь) горит скажем лампочка неисправности двигателя. Вспомни в последнее время что в машине менял или регулировал (может на сервисе делал), могли случайно повредить изоляцию провода, или уплотнитель надорвать, из-за чего вода стала поступать туда, где она не нужна.