Помогите с выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с выбором Автор: VobikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 11:53
Уважаемые форумчане, помогите определиться.
Что лучше взять имея ~3500 у.е. ВАЗ 21093i или 21099i ?
Реально ли за такие деньги купить в Питере нормальную машину, которая проездит год-два без особых затрат-проблем?
Есть ли смысл подкопить на 21102, и сколько может стоить б.у. десятка в более-менее нормальном состоянии? ~4500? реальные деньги за десятку? Или учится ездить лучше на 21093?

Надеюсь на вашу помошь...Так как я полный чайник, собираюсь в сентябре покупать свою первую машину, поэтому пытаюсь что-то понять

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:01
сначало надо определится - для чего вам нужна машина, потому, как у каждой модели есть свои приимущества
#3:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:26
Как первую однозначно лучше 09 или 99, зависит от того, как тут писали что тебе от машины лучше. По сравнению с 10 , и железо дешевле и запчасти, и гимора меньше.
#4:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:41
Бери сразу 21099i, учится на ней дешевле чем на десятке, и удобнее она чем 093.
#5:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:58
surik93i писал(а):

сначало надо определится - для чего вам нужна машина, потому, как у каждой модели есть свои приимущества



Вот-вот Smile Сколько раз меня, например, багажник восьмёрошный выручал Smile

#6:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 11:55
Sun писал(а):

Вот-вот Smile Сколько раз меня, например, багажник восьмёрошный выручал Smile


У меня сейчас у самого восьмерка и 99, 083 два переезда перенесла все за счет ее задней двери, однажды даже двуспальную кровать (естественно разобранную)за раз в ней перевез. Very Happy