Куриков Николай писал(а):Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?
На сколько я понимаю - машина новая, значит карб - "озон" и привод газа стандартный.
Сначала нужно проверить на месте ли пружинки на приводе газа:
одна должна быть слева по ходу движения там где педаль газа входит в моторный отсек, вторая должна быть между рычагом на карбе, к которому крепится тяга, и штуцером на впускном коллекторе.
Если пружинки на месте, проверяем систему тяг:
Для проверки лучше отсоединить тягу от карбюратора.
Заедать может в пластмассовых кронштейнах, которыми привод газа крепится к моторному щиту.
Могут заедать пластмассовые наконечники тяг на бобышках "коромысла" и карбюратора.
Само "коромысло" может заедать на оси.
Все эти места можно смазать литолом или другой смазкой.
Если с приводом все в порядке, рукой проворачиваем рычаг карбюратора, к которому крепится тяга, и проверяем свободно ли открываются дроссельные заслонки. Если есть заедания - ищем где именно. На "озоне" таких мест много. Могут быть заусенцы или шероховатости в местах соприкосновения рычагов, может заедать в местах соприкосновения кулачка и рычага ускорительного насоса, может заедать рычаг ускорительного насоса (его можно рукой прощупать), могут заедать оси заслонок (это самое неприятное).
Временно может помочь смазка трущихся деталей, но лучше снять карб, найти и устранить проблему.
Для низких оборотов причин может быть очень много, не имеет смысла перечислять их все, для точного диагноза нужно больше информации.
Для начала можно просто попытаться поткрутить винт количества.Цитата:выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.
Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.Куриков Николай писал(а):А регулировка винта количества сильно повлияет на СО?
Не сильно, если крутить в небольших пределах. Правда, винт качества тоже сильно влияет на обороты и возможно его тоже крутить придется. В крайнем случае можно подрегулировать ХХ "на глаз":
- выставляешь винтом качества максимальные обороты,
- винтом количества выставляешь 970-1000 оборотов,
- винтом качества обедняешь смесь, пока не станет 800-900 оборотов но так, чтобы двигатель продолжал работать стабильно,
- газуешь несколько раз, и если регулировка сбилась, то повторяешь все сначала.
При регулировке двигатель должен быть прогрет, электропотребители с которыми обычно ездишь - включены, вентилятор радиатора - выключен.
Если на ГТО не собираешься, то вполне приемлемо получается, тем более машина новая. Я всю жизнь так регулирую и никогда СО по газоанализатору не превышалось.arcadi писал(а):Цитата:выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.
Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.
Ставьте тросик и не парьтесь! :cool: :cool: :cool: