Несколько проблем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Несколько проблем... Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 18:07
Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?
#2: Re: Несколько проблем... Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 19:41
Куриков Николай писал(а):

Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?



На сколько я понимаю - машина новая, значит карб - "озон" и привод газа стандартный.
Сначала нужно проверить на месте ли пружинки на приводе газа:
одна должна быть слева по ходу движения там где педаль газа входит в моторный отсек, вторая должна быть между рычагом на карбе, к которому крепится тяга, и штуцером на впускном коллекторе.
Если пружинки на месте, проверяем систему тяг:
Для проверки лучше отсоединить тягу от карбюратора.
Заедать может в пластмассовых кронштейнах, которыми привод газа крепится к моторному щиту.
Могут заедать пластмассовые наконечники тяг на бобышках "коромысла" и карбюратора.
Само "коромысло" может заедать на оси.
Все эти места можно смазать литолом или другой смазкой.

Если с приводом все в порядке, рукой проворачиваем рычаг карбюратора, к которому крепится тяга, и проверяем свободно ли открываются дроссельные заслонки. Если есть заедания - ищем где именно. На "озоне" таких мест много. Могут быть заусенцы или шероховатости в местах соприкосновения рычагов, может заедать в местах соприкосновения кулачка и рычага ускорительного насоса, может заедать рычаг ускорительного насоса (его можно рукой прощупать), могут заедать оси заслонок (это самое неприятное).
Временно может помочь смазка трущихся деталей, но лучше снять карб, найти и устранить проблему.

Для низких оборотов причин может быть очень много, не имеет смысла перечислять их все, для точного диагноза нужно больше информации.
Для начала можно просто попытаться поткрутить винт количества.

#3:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 21:56
А регулировка винта количества сильно повлияет на СО?
#4:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 06:53
Привет!
На выходных перебирал карбюратор в чисто профилактических целях, поменял мембрану ускорительного и выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала. Всё это было сделано вчера вечером, а сегодня я машину просто не узнал, разгон, в среднем, идёт гораздо быстрее, чем было всегда до этого, движок работает ровнее, педаль газа стала довольно-таки чувствительной. Из доработок Very Happy карба только отсутствие пружины в пневмоприводе второй камеры.
Так что, возможно, причина провала педали в длине тяг.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 17:15
Цитата:

выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.



Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.

#6:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 18:43
Возможно, конечно, что дело в тягах. Но сегодня я поездил, никаких провалов. Они существуют как-то сами по себе.
#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 20:22
Куриков Николай писал(а):

А регулировка винта количества сильно повлияет на СО?



Не сильно, если крутить в небольших пределах. Правда, винт качества тоже сильно влияет на обороты и возможно его тоже крутить придется. В крайнем случае можно подрегулировать ХХ "на глаз":
- выставляешь винтом качества максимальные обороты,
- винтом количества выставляешь 970-1000 оборотов,
- винтом качества обедняешь смесь, пока не станет 800-900 оборотов но так, чтобы двигатель продолжал работать стабильно,
- газуешь несколько раз, и если регулировка сбилась, то повторяешь все сначала.
При регулировке двигатель должен быть прогрет, электропотребители с которыми обычно ездишь - включены, вентилятор радиатора - выключен.

Если на ГТО не собираешься, то вполне приемлемо получается, тем более машина новая. Я всю жизнь так регулирую и никогда СО по газоанализатору не превышалось.

#8:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 20:29
arcadi писал(а):

Цитата:

выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.



Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.



Ставьте тросик и не парьтесь! :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU