Ser_g писал(а):Давление и балансировка в норме, развал, схождение, угол продольного наклона отрегулированы, а ее все равно уводит вправо,
че еше нужно посмотреть?
меняй передние колеса местами
если будет теперь тянуть влево, бери задние колеса
времени убъешь...
мне помоглоSer_g писал(а):Давление и балансировка в норме, развал, схождение, угол продольного наклона отрегулированы, а ее все равно уводит вправо,
че еше нужно посмотреть?
уводит при движении или при старте?
Привет Днепру!!! Жил в Новомосковском районе, пос. Гвардейскийegor67 писал(а):А можно поподробнее про различия в уводе на старте и при установившемся движении? 8)
при старете увод в сторону объясняется разным устройством приводов. привод левого колеса сплошной, правого - трубчатый, а также длиной. Если не ошибаюсь то и вес приводов вроде разный. А раскрутить наиболее легкую деталь легче чет тяжелую. Вот и уводит в сторону.
Ну а при движении:
Сход-развал
Разное давление
Подклинивание тормозов
Ступичный подшипник
Если ошибаюсь поправьте меня.
вроде мне помогла переставка колес
я уже писал выше, что тоже менял, закончилось все тем, что в городе на прямой после очередной переставки колес резко руль стал легким и машина пошла прямо. С уводом, переставками с перебором всех вариантов ездил около месяца сновА. Сейчас уже забыл о проблеме.
В общем жди чуда что ли... Ваз рулит! :cool:Цитата:Это шаманство какое-то!
Может бубен взять и станцевать? :-D
нее ,пусть инженер по гарантии в бубен бъет
а еще лучше в бубен тому кто все это шаманство для новых машин придумал