Пружины "Клаксон" + Плаза-Арктика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины "Клаксон" + Плаза-Арктика Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:25
Место действия Питер:

Давно хотел заняться подвеской 21099 (1992 г.) т.к. пружины старые, опора левая постукивала, правда аммо "Плаза-Стандарт" ходили больше 3 лет и работали нормально (видимо бригада попалась хорошая), но менять, так менять все Smile.
Компектующие подобрал давно: стандартные синие пружины "Клаксон", кронштейны растяжек "Техномастер", опоры SS20-Мастер, аммо Плаза-Арктика (пришлось заказывать, правда ждал всего 2 дня), самому менять не хотелось, поехал к представителю "Плазы" т.к. гарантию дают сразу 1 год, еще хотел поставить развальные пластины задних колес того же "Техномастера" но цена установки оказалась на тот момент не подъемной, поставлю сам, но потом...
Приехал, мастера проявили любопытство к комплектующим, попутно вспомнив тюнинговые конторы "добрым" словом Smile
Пока все снимали я не особо интересовался процессом, а вот когда стали разбирать - собирать, пришлось контролировать, т.к. ставили они не по инструкции, а на переменный шаг у пружин они вообще не обратили внимание.
Кстати, единственный вопрос до установки, у меня возник по пружинам: какой стороной их ставить? : Автоцентр Эльф например
(plaza.ur.ru/faq/?raz=2&page=3) советует частый виток вниз, более редкий вверх, но ПП "Система технологий" (autosystem.ru), как выяснилось позже, советует обратное, поставил частым витком вниз т.к. на тот момент у меня была информация только от Эльфа, теперь же отправил запросы "по поводу" этим фирмам, чем все закончится посмотрим, если ошибся придется менять Sad
После сборки сделал развал-схождение.
Результат: перед машины заметно поднялся, управляемость немного улучшилась, ход машины стал менее мягким (этого я и добивался), рулем крутить субъективно теперь легче, машину не ведет в право как раньше (несмотря на правильный якобы развал, т.к. на поверку оказалось что левые развальные болты закисли и регулировке не поддавались), но появился непонятный мне скрежет при разгоне, при плавном движении его нет (какие есть варианты?) если сегодня время позволит заеду на СТО может и разрешится.
Вот такое субботнее приключение, дальнейшие события также постараюсь осветить...

#2:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 17:37
По пружинам пришла первая версия:
"С одной стороны - все равно как ставить пружину... С другой стороны - частые витки раньше "схлопнуться" - тогда их лучше вверх... "
1 очко в пользу ПП "Система технологий" Sad

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 23:58
Скрежет - опоры, возможно.
У меня вопрос по пружинам? Как они по мягкости? Сильно "табуреточная"?

#4:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:14
Со скрежетом перешедшим в хруст все понятно, это шрусы (т.к. опоры новые => перед поднялся) но к этому я был готов, проблема в том, где взять в Питере приводные валы GKN SPIDAN (может кто знает????)
По пружинам скажу следующее: сильная "табуреточность" не замечена в сравнении со старой подвеской, да, стало жесче, но не намного т.е. разница в комфорте минимальна (субъективно), а на некоторые ямки подвска реагирует жесче чем хотелось бы - но это уже детали...

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:15
Понтяно.
По-моему, фирмы GKN и Spidan - две абсолютно параллельные конторы Smile

#6:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 12:58
Spidan входит в концерн GKN поэтому и названия бывают рядом Smile а на коробках с приводами название только фирмы Spidan...
#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 22:41
Скорее так Smile Сегодня поменял задние аммортизаторы на грамотно прокачанные. Были Bilstein - полное дерьмо!
#8:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 10:52
Цитата:

Были Bilstein - полное дерьмо!




Вопросик Bilstein был газ и почему они тебе не понравились?

P.S.просто у меня лежат Bilstein газ тоже все думаю сродными пружинами ставить или покупать "Клаксон".

#9:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 12:07
[quote="arton"]Со скрежетом перешедшим в хруст все понятно, это шрусы (т.к. опоры новые => перед поднялся) но к этому я был готов, проблема в том, где взять в Питере приводные валы GKN SPIDAN (может кто знает????)
на ФУЧИКА на рынке есть все

#10:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 13:15
Завтра как раз поеду на Фучика...
По установке пружин вопрос вроде разрешился: вот что ответила Система Технологий:
"На многих зарубежных автомобилях подобные пружины с переменным шагом установлены заводом изготовителем частыми витками вверх. Есть автомобили на которых пружины установливаются частыми витками вниз. Мы попытались разобраться и вот к камим выводам пришли (если есть какие-нибудь другие мысли - мы рады будем их рассмотреть): перед анализом определимся в каких режимах работает пружина. Основную часть дороги, которую проезжает среднестатистический автомобиль (приблизительно 80-90%) составляет дорога с небольшими неровностями, и скорость движения автомобиля, в основном, колеблется от 0 до 100 км/ч (не учитывая гонщиков, челноков-междугородников и тех, кто использует авто как грузовик), поэтому у пружин с переменным шагом в основном работают частые витки. При установке "мягкими" витками вверх масса "жестких" витков прибавляется к неподрессоренной массе (колесо, рычаги, ступица), нагружая при этом амортизатор и ухудшая плавность хода автомобиля. При установке пружины частыми витками вниз масса жестких витков прибавляется к подрессоренной массе (кузов), при этом плавность хода улучшается, и снижается нагрузка на амортизатор. Увеличение или уменьшение нагрузок составляет приблизительно 3-5%. Эти изменения можно заметить только с помощью точных приборов. По ощущениям Вы разницу не заметите.
_Поправка к брошюре_ стр. 23, раздел "пружины с переменным шагом: напечатано - Установка производится частыми витками вверх, следует читать - Установка производится частыми витками вниз."

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 21:41
Bilstein - не нравтяся, тем, что очень легко сжимаются, но отбой - ого-го! Как грохнет... Работают шумновато...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU