Проставки под задние пружины!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проставки под задние пружины!? Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 21:54
Привет!
Нашел проставки под задние пружины (замкнутый профиль типа квадратной трубы, сваренные из швеллеров с болтовым соединением).
Чесно говоря я представлял проставки по другому.
Так ваот уважаемые подскажите пожалуйста как их ставить!

#2: Re: Проставки под задние пружины!? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 22:43
ZXspectrum писал(а):

Привет!
Нашел проставки под задние пружины (замкнутый профиль типа квадратной трубы, сваренные из швеллеров с болтовым соединением).
Чесно говоря я представлял проставки по другому.
Так ваот уважаемые подскажите пожалуйста как их ставить!


Да не надо ставить проставки. Это чист ПацаТУнинХ. НЕ парься!
Лучше пружины побольше поставь!

#3:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:48
Почитай мой пост с названием "Задраная попка"
#4: Re: Проставки под задние пружины!? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:17
ZXspectrum писал(а):

Привет!
Нашел проставки под задние пружины (замкнутый профиль типа квадратной трубы, сваренные из швеллеров с болтовым соединением).
Чесно говоря я представлял проставки по другому.
Так ваот уважаемые подскажите пожалуйста как их ставить!



Как аммо задние менять знаешь?
1....
2....
3. . Ключами х19 (удобно использовать головку с трещеткой) отворачиваем болт крепления аммортизатора к балке и вынимаем болт (или выбиваем выколоткой из мягкого металла).
4. Ставим проставку (проставка теперь - промежуточное звено между аммо и балкой)
5. ....

Но я бы не стал ставить только назад - убого. Если и ставить то перед-зад. У меня так было на зубилке - лазил по любым сугробам, влезал на любые бордюры.

Теперь, с непревычки, на 12-ке постоянно чиркаю защитой о всякие препятствия Very Happy

#5:  Автор: Orange СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:30
А еще есть резиновые вставки, которые между витками пружин втавляют для жесткости. Есть мнение, что эффект лучше чем от проставок - по аркам колеса не скребут, не проседает авто, не надо регулировать торомоза и фары, нет поднятия авто. Наверное есть и отрицательные стороны, но я о них не знаю. Вожу с собой на всякий случай - если придется неожиданно загрузиться под крышу.
Стоят около 70 рублей 6 штук.

#6:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:22
Приезжай, я тебе их за так подарю, позавчера снял их нахрен! Very Happy
По трассе жопу кидать начинает! Если по городу в основном катаешься, то можешь и поставить, на малых скоростях разницы нет.

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 06:09
ну, поскольку на вопрос уже ответили...
ЧУВАК!!! ZX SPECTRUM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10 лет жизни, 10 цистерн пива!!!!!!!!!!! первая любовь!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Z80 RULEZ FAREVA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) Smile :-D Very Happy


ps проставки - аццтой!

#8:  Автор: Orange СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 08:53
Falcon[SD] писал(а):

ну, поскольку на вопрос уже ответили...
ЧУВАК!!! ZX SPECTRUM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10 лет жизни, 10 цистерн пива!!!!!!!!!!! первая любовь!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Z80 RULEZ FAREVA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) Smile :-D Very Happy


ps проставки - аццтой!


Если уж пошел оффтоп: то Exoln и Batti, любимый Bill Gilbert и клавиши содержащие по 4 оператора. НОСТАЛЬГИЯ. магнитофон и 48 KB памяти.
Вот где ресурсыто экономно использовались. Проги на ассемблере....

ДА было время.

Delta C 48 Nizhny Novgorod

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:25
Лучше не вмешиваться в заводкую посадку авто. Заводская посадка -баланс скорости и устойчивости. Если уж полез, то у чти что для нормальной (комфортной) езды надо и передок поднимать. Когда задерешь машину, то с зади надо настоить "шпиона" иначе попа тормозить не будет вовремя и в прекрасный момент обгонит тебя при торможении. (есть шанс и себя помять и людям помочь помяться)
Так же при равномерном задирании авто увеличиться нагрузка на гранаты. Износ их в среднем увеличиться в 2 раза. Дабы работать они будут под углом. Прюс при удачном стечении обстоятельств риск того что на ходу разложиться внутренняя граната. При скоростях выше сотни машину начнет раскачивать (тоесть бросать). Ну и плюс еще несколько мелких минусов. Теперь все это взвесь и реши надо оно тебе это или нет. Если ради понтов, то наздоровье.
У меня машина поднята. Но не мной. (я не единственный был хозяин)
Осенью буду менять стойки на газовые опущу обратно. Комплект гранат я уже уханькал. Smile))

#10:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:35
насчет задних проставок- есть теория такая:
при торможении на большой скорости, из-за наклона вперед, задние колеса практически выходят из зацепления с землей, особенно если пустой багажник и сзади никто не сидит. Поэтому задние колеса не участвуют в торможении, что увеличивает тормозной путь в 1,5 раза!
Хочется зад кому нибудь на трассе подправить - пожалуйста ставь прокладки.
Плюс двойная нагрузка на передние тормоза, диски, износ колодок и т.п.
На фиг - на фиг Very Happy

#11:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 11:26
Пришлось поставить проставки т.к. если сзади содятся два человека и в багажнике небольшой груз то зад чуть лим не задевает об асфальт.
Поставлил на первое отверстие ~3см, разници не почувствовал по трассе шел под 150.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU