одно- или трех- контактные свечи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: одно- или трех- контактные свечи? Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 22:51
Чем дальше в лес - тем больше вопросов возникает. Вот например: на совсем новой машине один знакомый автомобилист со стажем посоветовал поменять свечи. Ну я купил и поменял. Старые были одноконтактные, а новые "оказались" трехконтактными. И вот я думаю, в чем разница? Ведь на трехконтактных тоже надо настраивать зазор между контактами?
И вообще можно ли научиться разбираться в машине, умея только накачивать колеса, не имея возможности регулярно (и можно сказать вообще) консультироваться "вживую" у хорошего мастера?

#2:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 06:33
На счет свечей незнаю. И на тех и на тех ездил. Разницы не заметил. А вот научиться можно, только вот на своих ошибках придется Sad . Дольше будет такая учеба, но можно Very Happy
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:13
Свечи поставь хоть с 10 контактами, а искра то все равно одна будет. 2 и 3 кантакта надежнее в том смысле, что если на один контакт сел шпион, то искра будет на другом. А так многоконтактные свечи ерунда. Лучше бери одноконтактные и меняй вовремя.(25-30 тыков) А научишься методом ошибок и методом поломок. Т.е. ты же не будешь разбирать исправную коробку или мост только чтобы посмотреть, а чегой-то там внутри Very Happy , а полезешь, когда это полетит
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:23
У многоконтактных хуже теплоотвод, соответственно перекалка свечей идет. Это примерно как здоровый прямоточный глушак на нашем пепелаце - шума вон скока, а толку нет. Дешевые понты.

Лучше возьми обычные свечи, но хорошего качества. Бриск, NGK, Bosh. Первые самые дешевые. 12 тыр на них проехал, поменял на NGK (просто захотелось), а так работают. Вожу про запас. BOSH - подделок куча.

#5:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 15:40
А я уже перешёл на "советские" по сотне за комплект - всё равно тысяч через 8 бензин убивает любые толковые свечи Sad
#6:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:36
Раньше ставил Brisk Super 15L Сейчас почитал в инете и поставил А17ДВРМ Энгельского завода уже штук 8 откатал на них и пока никаких проблем!

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200103069

#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:14
У меня BERU ходили 15 тысяч. Сейчас DENSO.
#8:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 09:15
Количество боковых электродов это только маркетинговый ход изготовителей свечей, в Российской действительности, если рассматривать отечественный авто, лучше проявляют себя свечи с одним боковым электродом (одноконтактные). Из опыта оптовых продаж отмечу свечи BOSCH Российского производства, как изделия с отличным соотношением цена / качество. Что касается "Блатных" свечей "платиновых", "итриумных", то они не отрабатывают положенный для них ресурс из-за присадок в топливе, типа тэтраэтилжелезо и др. За год продаж был один гарантийный случай с одной свечой. Для ВАЗ 2107 рекомендую WR7DC, сам на них катаюсь. Хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU