для повышения эффективности отопителя часто используют врезку в основную магистраль печки электропомпы от газели - на малых оборотах тосол очень медленно циркулирует через печку...
система отопления в 10-ках фиговая из-за непродуманной циркуляции воздуха в салоне а не из-за печки - на рабочих оборотах эффективность ее вполне приличная... вот и получается что задние пассажиры перманентно мерзнут, водитель и передний дуреют от жары если пустить "на стекло"... если пустить "в ноги" немного лучше но получается что у водителя правая нога того гляди загорится а левая мерзнет....
сама по себе дополнительная печка ИМХО ничего не даст... тепла и основная выделяет немало... вполне можно обдумать вариант доп. вентилятора для перемешивания воздуха
ЗЫ: народ решает вопрос оттаивания стекол установкой в боковые сопла кулеров от процессоров - как раз 12ВнИКОЛАИЧ писал(а):Ну это если ты живешь за Полярным кругом то ставить наверное надо.
А я вот задумываюсь насчет предпускового подогревателя. только вот жаба душит..........дорогой он а наших аналогов нет. да если они и будут то стрёмно как то!
аналог есть, называется автостар, практически полная копия немецкого гидроника, стоит 12-16тыр с установкой... но лично я бы брать его не стал - фиговая электроника, непродуманный алгоритм работы, пукает так, что срабатывает сигналка а собственного глушителя нету, короче вроде и копия а не немец, все равно что сравнивать А4 и ВАЗ2110
я сам уже 3-й год пользуюсь Гидроником - оч удобно... отказ один раз - фиговым бензином засмолило испарительную сеточку в камере сгорания - исправили по гарантии... но по опыту эксплуатации у автономников "вебасто" есть мелкие достоинства перевешивающие "гидроники"... так или иначе - потраченных денег не жалко, машина живет на улице, мин при котором ездил - минус 44"С
посмотри вариант с автозапуском - вешь неплохая и относительно недорогая... минус - в снижении угоноустойчивости машинынИКОЛАИЧ писал(а):Ну это если ты живешь за Полярным кругом то ставить наверное надо.
А я вот задумываюсь насчет предпускового подогревателя. только вот жаба душит..........дорогой он а наших аналогов нет. да если они и будут то стрёмно как то!
:cool:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htmнИКОЛАИЧ писал(а):2 603
автозапуск неприемлю по определению!
1) в сильный мороз без выжима сцепления запустить очень трудно.
2) надо контролировать завелась или нет.
3) соседи с первого этажа подымают страшный ор когда прогреваешься у них под окнами.
Враки все!!!
1) Масло в коробку (один раз на 70 тыс. пробега) полную синтетику. В двигатель на зиму полную синтетику 0 w40. И проблема с выжатым сцеплением решена. Для особо сильных морозов существует запуск по таймеру каждые 2 часа.
2) Брелок показывает завелась машина или нет и через скока времени сигналка зуглушит двигатель.
3)Оставлять машины под окнами - подарок наркоманам!
Сам использую ScherKhan IV на 103 за зиму не одного отказа. Брелок берет довольно далеко (от дома до стоянки 7 минут хотьбы). Запускаю из квартиры. Сажусь в машину с прогретым двигателем и еду.пардонте рос аналог гидроника называется "Теплостар"
нИКОЛАИЧ писал(а): 2 603
автозапуск неприемлю по определению!
1) в сильный мороз без выжима сцепления запустить очень трудно.
дубина прецезионной длины, упертая одной сторонй в педаль - другой в сидушку поможет :-D
про 2 часа - Flying Dutchman написАл правильно...
на самом деле к описАнным минусам добавлю и вероятность примораживания задних тормозных колодок и растягивание троса ручника.
нИКОЛАИЧ писал(а):2) надо контролировать завелась или нет.
для этого есть двухстронние брелки
нИКОЛАИЧ писал(а): 3) соседи с первого этажа подымают страшный ор когда прогреваешься у них под окнами.
это да... сусссесно... могут и гадость какую-нить забабахать
tenerife писал(а):http://www.autoplusmadiххх/uopd.htm
1 раз облегчает пуск, не завел с первого раза - привет...
термос здоровенный...
идея заливать горячий тосол в охлажденный до -20...30"С двиг мне что-то тоже не гравится - так и до трещин недалеко
дешево-хорошо не бывает хотя с установкой - теже 8тыр, тогда уж теплостар за 10нИКОЛАИЧ писал(а):Flying Dutchman
предлогаешь оставлять а/м на нетралке? и на ручнике?
Именно на нейтралке и ручнике! Знаю что существует мнение что примерзнут колодки. Во первых они примерзают при погоде около 0 по цельсию, когда есть вода в жидком состоянии, но если последние метры чуть чуть потормозить они не примерзнут. Подтягивать тросик ручника один раз в год легче, чем каждый день зимой прыгать перед машиной пока она прогреется. Я и летом не оставляю на передаче!? Flying Dutchman писал(а):Знаю что существует мнение что примерзнут колодки. Во первых они примерзают при погоде около 0 по цельсию, когда есть вода в жидком состоянии
одного раза примерзших колодок за зиму вполне достаточно чтобы проклясть все на свете...
отсается вопрос со злыми соседяминИКОЛАИЧ писал(а):2 603
У меня машина ниже -20 заводится после хитрых манипуляций. Надо нажать педаль газа в пол, крутить потом отпускать. а так сразу заливает свечи. придется искать две палки. одну из них автоматически-телескопическую на газ :cool:
тогда покупай автономник - не пожалеешь, он конечно имеет свои недостатки (в т ч цену) и от покупки зимнего масла не избавит, но ИМХО оно того очень даже стОит603 писал(а):Flying Dutchman писал(а):Знаю что существует мнение что примерзнут колодки. Во первых они примерзают при погоде около 0 по цельсию, когда есть вода в жидком состоянии
одного раза примерзших колодок за зиму вполне достаточно чтобы проклясть все на свете...
отсается вопрос со злыми соседями
Если колодки примерзли то надо плеснуть на барабан теплой водичкой, нет водички, посикать . Но мне за всю зиму так и не удалось их приморозить!!1 :cool: