VadiK_055 писал(а):Народ, всем доброго утра!
Давно воевал со следующей проблемой: при резком разгоне на неровной дороге тяга привода передач стучит об стабилизатор поперечной устойчивости... Заезжал на пару сервисов, задавал вопрос в конференции и мне ни кто ни чего вразумительного не смог ответить - ответ был один: "Бывает такое"...
А в выходные заехал менять ремень на станцию и спросил у мастера, на что он мне и сказал: "На 21102 ставят четыре опоры двигателя - две по бокам, одну сзади со стороны коробки передач и одну со спереди от балки подвески к движку, а на 21103 добавили опору сверху от стойки к головке блока и убрали от коробки передач к кузову - говорит поставь ее и будет тебе счастье... "
Поставил и прямо не узнал машину - двигатель не летает под капотом вперед-назад при разгоне/торможении (рычаг переключения передач практически не ходит), скоростивключаются заметно легче и четче, вообщем не машина, а сказка... :cool:
Отсюда меня интересует вопрос: правду ли сказал мастер и у кого сколько этих опор стоит ??? И вообще если это правда, то нахрена они изменяют количество и положение опор не протестировав...
По хорошему должно быть 4 опоры.Leg писал(а):Вопрос?????
1 опора У генератора
2 опора на коробке - на торце - чуть левее аккумулятора
3 опора сверху - над растяжкой (у кого она есть)
а 4 где должна быть - ??????
У меня тоже когда - резко даешь газу - то рычаг дергается
и при оборотах выше 3,5 - держась за ручку - чувствуешь как двигатель передает усилие - (как будто подкручивает его) - тоже искал причину - нашел какую-то - тюнинговую опору желтую
Это то???? - или есть что-то штатное
Чувствую что нужна еще ода - чтоб сдержать прыть СТА лошадок (колбасит его туды сюды)
Ваз 2112 16V
есть подозрение что - около стартера(на коробке) - там когда снимал стартер увидел проушину - это для 4?????
Да. Ставить геморно, но за 30-40 минут справишся. Только делай на холодном моторе, я всю правую руку пожег (времени ждать небыло).VerSerj писал(а):Leg писал(а):Вопрос?????
1 опора У генератора
2 опора на коробке - на торце - чуть левее аккумулятора
3 опора сверху - над растяжкой (у кого она есть)
а 4 где должна быть - ??????
У меня тоже когда - резко даешь газу - то рычаг дергается
и при оборотах выше 3,5 - держась за ручку - чувствуешь как двигатель передает усилие - (как будто подкручивает его) - тоже искал причину - нашел какую-то - тюнинговую опору желтую
Это то???? - или есть что-то штатное
Чувствую что нужна еще ода - чтоб сдержать прыть СТА лошадок (колбасит его туды сюды)
Ваз 2112 16V
есть подозрение что - около стартера(на коробке) - там когда снимал стартер увидел проушину - это для 4?????
Да. Ставить геморно, но за 30-40 минут справишся. Только делай на холодном моторе, я всю правую руку пожег (времени ждать небыло).
4-напротив ремня Грм на лонжероне.
возле стартера это та которую убрали и вместо нее ставят верхнюю(самую верхнюю). Таким образом и на 8V и на 16V 4 опоры. 8-)Leg писал(а):УПС.....как-то не так
если взять правее на коробке - ближе к краю есть треугольник и 3 шпильки а на них ухо - я думал что туда....
а это как ставить - я внимательно посмотрел - там идет какая та желтая распорка (на картинке) - а на ней уже опора - но у меня там уже есть труба
чета я не догоняю - просьба ? поподробнее
Желтая у них и черная у тебя - это одно и то же. Берешь опору, делаешь ее длиной, чтобы точно входила между балкой (черной) и дыркой в коробке. Сначала прикручиваешь к коробке, но не затягиваешь, потом подтягиваешь хомут на балке и все это окончательно затягиваешь.VerSerj писал(а):Leg писал(а):УПС.....как-то не так
если взять правее на коробке - ближе к краю есть треугольник и 3 шпильки а на них ухо - я думал что туда....
а это как ставить - я внимательно посмотрел - там идет какая та желтая распорка (на картинке) - а на ней уже опора - но у меня там уже есть труба
чета я не догоняю - просьба ? поподробнее
Желтая у них и черная у тебя - это одно и то же. Берешь опору, делаешь ее длиной, чтобы точно входила между балкой (черной) и дыркой в коробке. Сначала прикручиваешь к коробке, но не затягиваешь, потом подтягиваешь хомут на балке и все это окончательно затягиваешь.
По-моему товарищ запутался и запутал других.
Популярно объясняю. Техно-мастеровская желтая опора которая крепится к передней балке - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА. Вообще левая (не предусмотренная заводом, но вроде бы сертифицированная). НА 16V можно поставить пятую заводскую опору от 8V. Она ставится снизу на коробку с другой стороны. Как бы под ногами водителя крепится и вообще не похожа на другие опоры. Большая и с таким как бы рычагом. А ЖЕЛТАЯ ТМ опора ставится как на рисунке на переднюю балку-это для любителей покрутить мотор. Т.о. можно догнать кол-во опор до 6.
PS себе купил заводскую но пока не поставил. Есть подозрение что вышла из строя та что под генератором. Желтую тоже буду наверное брать. :cool:Leg писал(а):Не все равно не догоняю.
Снизу идет труба - заводской элемент кузова
на ней нет - петли к которой прикрутить растяжку
или она (растяжка в виде хомута) - одеваешь на трубу - на коробку
и все подтягиваешь..... так???
Короче - нужно в руках покрутить - но нигде в продаже не видел
если в руки попадет - сразу разберусь че и куда..
Здесь (http://tm.tlt.ru/uploads//6Eshtanga.jpg) видно, что внизу хомут, Ставишь опору на верхнюю часть хомута и обхватываешь трубу нижней, потом закручиваешь болт. Есть на Южном порту, стоит примерно 600-700 р. "спорт" и 700-800 "комфорт". Свох денег она стоит, поверь.Leg писал(а):Какие пять - и откуда 4 - у меня всего 3 и все
сейчас - хочу поставить - 4 - а у Вас уже 5 и 6 - откуда столько
Читай все сначала.
То VadiK_055
У тебя вибрация есть?VadiK_055 писал(а):Да и назойливый металлический звон на разгоне ушел.... Тоже приятный момент
Спасибо. Я так и думал. Еще никому из тех что я знаю не удалось избавится от вибрации, хоть мелкая но была. Именно поэтому, ВАЗ и не ставит эту опору.
ps Советую глянуть сальник в КПП, куда входит рычаг переключения может течь, если у тебя он стучал об стаб.VadiK_055 писал(а):Все, я все понял!
У меня сейчас на двигателе как и кто-то здесь упоминал стоит 5 опор:
левая, правая, со стороны генератора за трубу подвекии и со стороны стойки за коловку блока и пятая - это как на 8-клапаннике от коробки передач к кузову(под ногами водителя)...
Двигатель с этими пятью опорами вообще практически не качается... 6 опору считаю бессмысленной, проще тогда изготовить по спецзаказу пластины и без резиновых проставок намертво к кузову прикрутить , но пятую считаю(которую на 16-клапанниках не ставят) считаю абсолютно необходимой...
И все же подскажите сколько с завода ставится опор на 21103.
Я сейчас на своей вижу только 3 опоры.
Опоры сверху от стойки к головке блока я не нахожу...
Есть две по бокам (если стоять лицом к капоту) и одна
под генератором за трубу подвески.
Заранее всем спасибо. inode писал(а):Так, ну а расскажите, на 102 можно заднюю верхнюю как у 103 поставить? Проблематично или просто прикрутить?
Просто так не лепится (голова другая) надо какие-то примочки делать. Или купить распорку с доп опорой там все есть.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1