leon112 писал(а):Привет!
Все-таки это не самая плохая оптика. В 15-ке света вообще никакого.
Киржаческими фарами просто надо уметь пользоваться.
Я раньше тоже возмущался их светом, даже хотел поменять на Бош, но 2000 руб и жаба сделали свое дело-эту идею я оставил.
Даже на завод писал, мол какого хрена так фары светят: если нормально отрегулировать ближний, то дальний очень близко.
Мне какую-то отмазку прислали, мол всем ТУ соответствует.
Рассказываю тонкости.
1. Обязательно нужны ПТФ со штатными лампами. Расширяют границу ближнего света.
2. На дальний свет поставить лампы Филлипс +30(50)%. Более яркие лампы заглушают ОЧЕНЬ четкую границу ближнего света.
3. Самое главное. Ближний свет регулируется в положении гидрокорректора 2 или 3. Это для езды по городу, чтобы не слепить встречных водителей.
На трассе переводишь в положение "0", если встречные водители мигают, а ты на ближнем, фары можно чуть опустить-благо вся операция занимает секунды.
И еще для сведения, у фар Бош хуже ближний, немного лучше дальний. Менять смысла нет никакого.
Да ПТФ у меня стоят с лампами на 55 вт, если бы их не было то вообще пипец, а про лампы Филлипс можно подробнее расскакзать, модель, мощность, ну и сколько стоят .Konva писал(а):Да ПТФ у меня стоят с лампами на 55 вт, если бы их не было то вообще пипец, а про лампы Филлипс можно подробнее расскакзать, модель, мощность, ну и сколько стоят .
Лампы так и называются 55W +30%. Стоят 70руб/шт. Рекомендую, светят как 100W, потребление стандартное. 1год уже-полет нормальный.leon112 писал(а):Konva писал(а):Да ПТФ у меня стоят с лампами на 55 вт, если бы их не было то вообще пипец, а про лампы Филлипс можно подробнее расскакзать, модель, мощность, ну и сколько стоят .
Лампы так и называются 55W +30%. Стоят 70руб/шт. Рекомендую, светят как 100W, потребление стандартное. 1год уже-полет нормальный.
Спасибо leon112! Сегодня попробую эти чудолампы! :cool:leon112 писал(а):Лампы так и называются 55W +30%. Стоят 70руб/шт. Рекомендую, светят как 100W, потребление стандартное. 1год уже-полет нормальный.
Рекомендую Осрам 55Вт+30%. Есть еще Осрам 55Вт+50%, но стоят они в 2.5раза дороже, и ресурс у них почти в 2 раза меньше, чем у +30% и в 4 раза меньше чем у обычных(штатных).Konva писал(а):Позвонил в магазин PHILIPS 55 Вт + 30% - 140 рублей
OSRAM 55 Вт + 30% - 220 рублей
Я глаза сделал больше, чем у этих смайликов.
Может тебе цену за пару сказали, хотя врят ли. Я такой губы давно уже не видел. Да, наценка прямо пропорциональна размерам губищ торгашей.Konva писал(а):Позвонил в магазин PHILIPS 55 Вт + 30% - 140 рублей
OSRAM 55 Вт + 30% - 220 рублей
Ничего не путаешь? Именно с цоколем Н1 столько стоит?
Просто на лампочки Осрам в Самаре такие расценки
Н1 55Вт +30% = 70-90руб
Н1 55Вт +50% = 210-230руб
Н4 55/60Вт +30% = 140руб
Н4 55/60Вт +50% = ??UDima писал(а):Konva писал(а):Позвонил в магазин PHILIPS 55 Вт + 30% - 140 рублей
OSRAM 55 Вт + 30% - 220 рублей
Ничего не путаешь? Именно с цоколем Н1 столько стоит?
Просто на лампочки Осрам в Самаре такие расценки
Н1 55Вт +30% = 70-90руб
Н1 55Вт +50% = 210-230руб
Н4 55/60Вт +30% = 140руб
Н4 55/60Вт +50% = ??
Я про лампочки на 12-ку спрашивал, сказали цена за одну штуку, а про цоколи можно поподробнее, что это и с чем это едят, каждый день узнаешь что-то новое Konva писал(а):..., а про цоколи можно поподробнее, что это и с чем это едят, каждый день узнаешь что-то новое
http://www.lampa28.ru/c_lamp_auto.htmKonva писал(а):...оптика с линзами, достала
...не знаю на сколько это тот случай но у меня тоже в свое время возникла похожая проблемма с киржачными фарами. Как в я её решил - я уже писал в форуме, но учитывая традицию форумлян не пользоваться поиском не сочту за непосильный труд и воспроизведу заново все что я проделал. На сколько это Ваш случай - решать Вам.
Вступление.
Сразу хочу уточнить, что все сказанное здесь мной касается исключитьно не новых автомобилей с пробегом 30-50 т.к. оснащенными Киржачными фарами (с линзой на ближнем)!
Как-то в форуме я задавал вопрос "А не кажется ли Вам, что фары слегка потускнели"? Причем особенно это чувствуется на ближнем. Эсли Вы довольны светом своей "машины с пробегом" - дальше можно не читать.
Народ есессна стал срзу предлагать вставить всякие Пуперские+30% лампочки и т.д... Так вот дорогие мои, все это - дохлому припарки и вот почему. Этим самым вы боритесь с последствиями и не с причиной и эфект будет низким и не долгим. Так вот, для тех кому кажется что свет ИМЕННО СО ВРЕМЕНЕМ СТАЛ ХУЖЕ я и хочу рассказать почему им это кажется и почему на самом деле не кажется а ТАК И ЕСТЬ!!!
Пролог.
Причина ? Раз!
После очередной из моек - заметил что стекла рассеивателей фар изрядно посечены дорожной пескоструйкой. Я думаю неоспоримый факт, что это довольно негативно сказывается на уровне светового потока. Выбрав день потеплее и посуше - ломанулся в гараж чтоб, воспользовавшись одним из рассказанных в форме способов снятия фар без снятия бампера, поменять стекла рассеивателей на фарах а заодно установить в фары дневной габаритный свет (что это такое - в след раз. как нить расскажу). Не буду вдаваться в подробности как, что и в какой последовательности я ткрутил и снял, самы Вы все с усами , короче, когда снял старое стекло - обалдел.
Причина ? Два!
Оно изнутри было покрыто тонким налетом. Причем налет настолько равномено рапределен, что с наружней да и с внутренней стороны практически незаметен. Обнаруживается он проведением по внутренней стороне рассеивателя даже пальцем, а после ватки с растворителем - становится очень заметна разница в прозрачности стекла рассеивателя с налетом и без. Дальше - интереснее. Подумав что налет может присутствовать и на др. элементах фары я провел ваткой со пиртом по
Причина ? Три!
внешней поверхности линзы. Тоже самое - остается прозрачная полоса на матированной налетом поверхности!!! А ведь у линзы две поверхности. Снимаю линзу, смотрю чере знеё и что я вижу - да почти ничего!!! Желтовато-мылкое изображение! После промывки растворителем - супер! Она стала абсолютно прозрачная и безсветная, ну пряма как от Карла Цейза . И тут я замечаю самое удивительное!
Причина ? Четыре!
Отражатель ближнего света, сектором градусов в 30 покрыт АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНЫМ налетом коричневого цвета!!! Разбираю фару дальше, вытаскиваю весь ближний и удаляю с отражателя налет. Он ЕЛЕ СМЫВАЕТСЯ растворителем. Осматриваю состояне отражателя дальнего света. Очевидыных дефектов нет но он также покрыт тонким налетом как и стекло рассеивателя. Удаляю. Также удаляю весь налет со всех остальных внутренних поверхностей фары.
Собираю все обратно заодно имплантировав "дневной габарит" и заменив рассеиватель на новый. Подъезжаю к стенке, включаю фары для сравнения - да, давно я хотел иметь такой ближний! Точнее он у меня с новья такой и был... просто соскучился по нему и это на обычном ОСРАМа 55w без всяких плюсов... Субъективно яркость ближнего выросла в 2 - 2,5 раза!!! ...хотя товарищ, помоваший мне во всем этом сказал что даже больше. Дальний конечно не так улучшился но все равно эфект очевиден. Тоже самое проделываю со второй фарой. Довольне результатом :cool: пьем пиво 8-) и расходимся по домам.
Эпилог.
Так вот уважаемые господа, то счем мы все так долго боролись путем установки 100W ламп, БлюВиженов и т.д... оказалось мной в частном порядке продиагностировано и устранено. Налет - ни что иное как дорожная пыль очень мелкого помола. Откуда и как она попала в фару думайте сами, как один из вариантов - два ветиляционных отверстия с резиновыми трубочками которыми оснащены корпуса фар. Дырки конечно небольшие но и налет не особо толстый, но вполне достаточный . На отражателе осела обгоревшая над лампой пыль по этому смывалась с трудом.
Вот собственно и все чем хотел поделиться уважаемые форумляне. Спасибо за уделенное внимание.
С уважением, Serega iz Novomoskovska tenerife писал(а):Лучше киржачевской оптики не найти, все нормальные люди ездят на машине :cool:
:bravo:
Если я правильно понял, у человека, задавшего этот топик новая машина. И проблема с дальним у Киржаческих фар действительно есть, лечится выше описанным мною способом.
Проблем со светом нет.
Если всё так плохо и жизнь Вам кажется неудавшейся поменяйте фары на Бош, будет лучше ровно на 2000 рублей.
Если машина с пробегом, то нужно прислушаться к Serega iz Novomoskovska. Метод проверен мною на прошлой машине 99-й, но там пробег был далеко за 100 т.км.Serega iz Novomoskovska писал(а):
Собираю все обратно заодно имплантировав "дневной габарит" и заменив рассеиватель на новый.
Кстати, а удаётся снять старые стекла не разбив их?
На Бош они вроде не приклеенные, а в Киржаческих-на герметике.
И уж, раз заикнулся, поведай миру про "дневной габарит".leon112 писал(а):tenerife писал(а):Лучше киржачевской оптики не найти, все нормальные люди ездят на машине :cool:
:bravo:
Если я правильно понял, у человека, задавшего этот топик новая машина. И проблема с дальним у Киржаческих фар действительно есть, лечится выше описанным мною способом.
Проблем со светом нет.
Если всё так плохо и жизнь Вам кажется неудавшейся поменяйте фары на Бош, будет лучше ровно на 2000 рублей.
Если машина с пробегом, то нужно прислушаться к Serega iz Novomoskovska. Метод проверен мною на прошлой машине 99-й, но там пробег был далеко за 100 т.км.
Да действительно машина новая, но проблема у меня с ближним светом !
to leon112 твой выше описанный способ подходит применительно к дальнему свету , я так понял, что дальний это линзы? В городе ездить невозможно, с дальним только по трассе, вроде все нормуль :cool:
P.S. лампы на ближний хочу купить + 30 %, чем лампы ближнего отличаются от ламп дальнего?Konva писал(а):to leon112 твой выше описанный способ подходит применительно к дальнему свету , я так понял, что дальний это линзы? В городе ездить невозможно, с дальним только по трассе, вроде все нормуль :cool:
P.S. лампы на ближний хочу купить + 30 %, чем лампы ближнего отличаются от ламп дальнего?
Нет, линзы-это ближний и с ним какие проблемы я никак не пойму.
Они светят узко, но четко. ПТФ помогает расширить зону. Или тебя волнует ослепление встречных водителей???
Тогда используй корректор фар.Konva писал(а):
Да действительно машина новая, но проблема у меня с ближним светом
P.S. лампы на ближний хочу купить + 30 %, чем лампы ближнего отличаются от ламп дальнего?
Лампы на ближний и дальний одинаковые (по мощности можно ставить любые в разумных пределах).
Я ворону сбил на трассе на лету :cool: правой стороной. Думал, бампер разбил или капот помял или фару разбил, вышел посмотрел - все нормально. Перья отчистил с фары - и вперед. Только вечером, когда свет включил, заметил, что правая фара светит вниз, присмотрелся, а у нее "внутренности" "отпали" и вниз смотрят. Придется разбирать, заодно посмотрю, что там с налетом за 67 тыс. км.