Dimka5 писал(а):У меня было такое из-за того, что залипла на подъем одна из кнопок стеклоподъемника, о как!
подтверждаю, кнопки залипают (всегда после того как потрогают пассажиры сам контролирую)
НО! Не вижу причины по которой они бы выпили весь аккумулятор - БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ стеклоподьемники не работают (считаю это правильным, хоть и не удобно)
В данном случае, думаю, имеет место пропавший контакт на клемме.
По крайней мере у меня так неоднократно было на "копейке" с свинцовыми клеммами: лампочки в салоне горят, а стартер не крутит. Выйдешь потрёшь контакт (покрутишь клемму с нажимом) и всё путем.
--
Casper 21113Moscow-driver писал(а):Было такое: после езды с включенным ближним светом остановился, все выключил, вышел из машины, а фары горят - залипло реле включения ближнего света. После повторного включения/выключения (двигателя и фар) все пришло в норму. Если у Вас по аналогичной причине осталось что-то мощное включенным, то за 2 часа АКБ сядет в ноль.
У меня тоже так было, приехал в гараж, все выключил, а свет горит горит, легонько шлепнул по крышке реле-предохранителей - погасло.
Так что за два часа разрядится в ноль запросто можно. Скорей всего что-то осталось включеным.