АКБ в "0" за 2 часа!!!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АКБ в "0" за 2 часа!!!? Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:42
Машина 21103М, 2003 г. в это воскресенье собрал монатки на даче, все сели :cool: и Не завелись, то есть при повороте ключа зажигания даже звука работающего стартера нет Shocked. Путе замены АКБ выяснялось что причина в ней родимой, но за два часа до инцидента я ездил по делам и все было ОК! Что может быть? по бк напряжение было нормальное 14.0 - 14.1, сейчас на новой батарее 13.6-13.9!
#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:50
Было такое: после езды с включенным ближним светом остановился, все выключил, вышел из машины, а фары горят - залипло реле включения ближнего света. После повторного включения/выключения (двигателя и фар) все пришло в норму. Если у Вас по аналогичной причине осталось что-то мощное включенным, то за 2 часа АКБ сядет в ноль.
#3:  Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:59
Да все вроде выключено было, в том то и дело. Не понимаю, что случилось. Акб правда при покупки машины не менял, мож брак какой, хотя поставил вчера заряжаться - заряд идет!!! Может из-за дождя замкнуло где ?
#4:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:51
Бывает что в батарее пробивает банки внутри, у меня такое было, зависит от срока эксплуатации и КАКчества батареи. Т.к. наши батареи отличаются хорошим качеством и бешеным ресурсом, то ничего удивительного....
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:51
Если батарея отключена, то даже почти полностью убитая за два часа в ноль не сядет. А ведь она работала нормально. Значит что-то ее разряжало.
#6:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:54
Еще как сядет, внутри же короткое между банками, при этом, если ее заряжать - она будет брать заряд, с нее даже можно завестись, но через несколько часов сядет опять.
#7:  Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:28
Про разрядку АК:

У меня было: если ездишь каждый день - то нормально, если день машина стоит, то акумулятор в ноль. Оказалось, двигатель дворниковый сгорел и видимо что-то как-то замыкать стало: аккумулятор за два дня и разряжался.
Это правда на шахе еще было :-)

Но вобщем резюме: если АКБ ненормально разряжается - что-то в электрике не то.

#8:  Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 14:32
Я понял, спосибо за информацию. Поеду на днях в сервис пусть смотрят что и как, а то меня не радует перспектива встать где нить за 200 км. от города
#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:09
А перед поездкой попробуй измерить ток утечки - отсоединить минусовую клемму и в разрыв включит амперметр где-то на 20А.
#10:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:17
было такое недавно. буквально за полдня умер аккумулятор, Варта кстати. Умер оттого, что замкнуло банки внутри. А замкнуло оттого, что какая-то х... с генератором была, т.к. у него таблетка с диодным мостом нае...сь. А они нае.... оттого, что провод, идущий от минуса АКБ на массу, был плохо привернут, гайка открутилась. Итог: АКБ нафиг, новый диодный мост, таблетка и щеточный узел. Теперь регулярно протягиваю под капотом всё, что можно протянуть.
#11:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:30
У меня было такое из-за того, что залипла на подъем одна из кнопок стеклоподъемника, о как!
#12: Ghost Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 17:47
Dimka5 писал(а):

У меня было такое из-за того, что залипла на подъем одна из кнопок стеклоподъемника, о как!



подтверждаю, кнопки залипают (всегда после того как потрогают пассажиры сам контролирую)
НО! Не вижу причины по которой они бы выпили весь аккумулятор - БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ стеклоподьемники не работают (считаю это правильным, хоть и не удобно)

В данном случае, думаю, имеет место пропавший контакт на клемме.
По крайней мере у меня так неоднократно было на "копейке" с свинцовыми клеммами: лампочки в салоне горят, а стартер не крутит. Выйдешь потрёшь контакт (покрутишь клемму с нажимом) и всё путем.

--
Casper 21113

#13:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:42
Moscow-driver писал(а):

Было такое: после езды с включенным ближним светом остановился, все выключил, вышел из машины, а фары горят - залипло реле включения ближнего света. После повторного включения/выключения (двигателя и фар) все пришло в норму. Если у Вас по аналогичной причине осталось что-то мощное включенным, то за 2 часа АКБ сядет в ноль.



У меня тоже так было, приехал в гараж, все выключил, а свет горит горит, легонько шлепнул по крышке реле-предохранителей - погасло.
Так что за два часа разрядится в ноль запросто можно. Скорей всего что-то осталось включеным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU