Help!!! Течет тосол прямо из двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help!!! Течет тосол прямо из двигателя. Автор: Riv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:52
Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.

#2: Re: Help!!! Течет тосол прямо из двигателя. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:25
Riv писал(а):

Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.



Меняй головку. У меня БЦ треснул, и варили в специальной печи, и холодной сваркой - одни яйца, через неделю трескался вновь. Поставил новый БЦ и все.

PS: Похоже тосольчик левый тебе попался. Съел головку.

#3:  Автор: Riv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 15:07
Грустно это Mad
А я в И-нете нашел, что это протекает "технологическая пробка" в головке. Может ее можно как-то поставить на место? Или она вылетела. (Уж очень ровная струйка бьет.)

#4:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 19:22
Попробуй замазать "поксиполом".Только сначала хорошо зачисть место бензином,а потом ацетоном обезжирь.Должно помочь.
#5: Re: Help!!! Течет тосол прямо из двигателя. Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 21:13
Riv писал(а):

Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.



... я один разок хорошо "придавил", и у меня это пробку продырявило

сняли головку, высверлили пробку - по другому достать не смогли, нарезали новую резьбу в голове, выточили дюралевую заглушку и все
работы, правда, на день...

#6: Re: Help!!! Течет тосол прямо из двигателя. Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 21:45
Riv писал(а):

Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.


Снимай двигун, иначе никак:(

#7:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 22:01
... ну двигун, положим, снимать не надо - достаточно только голову

а с помощью зеркальца можно определить место течи (так же возможно, что пробита прокладка)

#8:  Автор: Riv СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:06
Спасибо за советы.
В выходные полезу с зеркальцем высматривать, уточнять что там.
Но все ж хочу попробовать холодной сваркой обойтись хотя бы на время.
Riv.

#9:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 18:21
Riv писал(а):

Спасибо за советы.
В выходные полезу с зеркальцем высматривать, уточнять что там.
Но все ж хочу попробовать холодной сваркой обойтись хотя бы на время.
Riv.


...не думаю, что поможет - давление большое + температура
дашь коксу где-нить на трассе, обратно на буксире ехать придется
Sad

#10:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:00
Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.
#11:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:15
Erohov писал(а):

Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.



ИМХО все это фигня... Я пользовался холодной сваркой, пытался на время замазать ей сливное отверстие радиатора, вырвал с корнями, когда откручивал... Фиг там... Вроде получилось нормально, ничего не текло, когда доехал до магазина (автозапчастей, посмотреть почем радиаторы) 5 от дома заметил за собой след тосола из радиатора лило не кисло... Так что попробовать можно, но ОЧЕНЬ рискованно.

#12:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 19:27
Erohov писал(а):

Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.


Ерунда это все - такие течи герметиками, добавляемыми в антифриз, не заделаешь - это точно
А насчет различных присадок - имел глупость 2 года назад в BMW-525 в антифриз добавить присадку для устранения течи радиатора - потом запарился всю систему охлаждения от киселя очищать

#13: Замазал. Жду. Автор: Riv СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:46
Манипуляции с зеркальцем показали, что текло именно из заглушки, из углудления для шестигранника. Почистил, "продизенфицировал", и забил все углубление пластилином HG "Холодная сталь". Пока не течет. Smile Но еще не ездил много. Буду ждать результатов эксперимента. Всем спасибо за советы, они помогли мне принять решение, а правильное или нет покажет время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU