Riv писал(а):Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.
Меняй головку. У меня БЦ треснул, и варили в специальной печи, и холодной сваркой - одни яйца, через неделю трескался вновь. Поставил новый БЦ и все.
PS: Похоже тосольчик левый тебе попался. Съел головку.Riv писал(а):Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.
... я один разок хорошо "придавил", и у меня это пробку продырявило
сняли головку, высверлили пробку - по другому достать не смогли, нарезали новую резьбу в голове, выточили дюралевую заглушку и все
работы, правда, на день...Riv писал(а):Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей ~3 мм. Струйка ровная прямо по центру бьет в корпус. Туда подлезть трудно расстояние между двигателем и корпусом сантиметра 2. На ощупь в том месте круглое углубление. Расположено выше прокладки в ценре головки блока. Снимать движек очень не хочется. Может замазать холодной сваркой?
Подскажите, что это и как справиться.
Заранее благодарен. Riv.
Снимай двигун, иначе никак:(Riv писал(а):Спасибо за советы.
В выходные полезу с зеркальцем высматривать, уточнять что там.
Но все ж хочу попробовать холодной сваркой обойтись хотя бы на время.
Riv.
...не думаю, что поможет - давление большое + температура
дашь коксу где-нить на трассе, обратно на буксире ехать придется
Erohov писал(а):Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.
ИМХО все это фигня... Я пользовался холодной сваркой, пытался на время замазать ей сливное отверстие радиатора, вырвал с корнями, когда откручивал... Фиг там... Вроде получилось нормально, ничего не текло, когда доехал до магазина (автозапчастей, посмотреть почем радиаторы) 5 от дома заметил за собой след тосола из радиатора лило не кисло... Так что попробовать можно, но ОЧЕНЬ рискованно.Erohov писал(а):Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.
Ерунда это все - такие течи герметиками, добавляемыми в антифриз, не заделаешь - это точно
А насчет различных присадок - имел глупость 2 года назад в BMW-525 в антифриз добавить присадку для устранения течи радиатора - потом запарился всю систему охлаждения от киселя очищать