[quote="val 22"]gvk1 писал(а):Кстати о колодках, по чьему то совету поменял заводские передние колодки на немецкие с датчиком износа, то ли мне поставили хреново, то ли колодки такие - ручник, чтобы нормально сработал, надо до фига его вверх тянуть почти до его предела,
=======================
А ручник то причём , он работает на задние колёса, но ни как не на передние. Ручник надо бы подтянуть.
А большой свободный ход педали норма? А то, что они уже 3000 км визжат тоже норма?gvk1 писал(а):
А большой свободный ход педали норма? А то, что они уже 3000 км визжат тоже норма?
а тормоза прокачены?? Жидкость нормальная тормозная? А ручник должен быть подтянут так чтоб он держал машину на уклоне не более чем 4 щелчка!gvk1 писал(а):
А большой свободный ход педали норма? А то, что они уже 3000 км визжат тоже норма?
Не норма, ход регулируеться 2 гайками!
Визжат? А вытащить и посмотреть???tdv писал(а):gvk1 писал(а):
А большой свободный ход педали норма? А то, что они уже 3000 км визжат тоже норма?
а тормоза прокачены?? Жидкость нормальная тормозная? А ручник должен быть подтянут так чтоб он держал машину на уклоне не более чем 4 щелчка!
Держит сейчас только если до предпоследнего щелчка.Тормоза прокачаны.Жидкость в норме.
Снимать не пробовал, т к постоянный визг уже пропал, сейчас только иногда повизгивают. Свободный ход большой, но тормоза схватывают сначала немного, жмёшь сильнее, колёса встают намертво.[quote="val 22"]gvk1 писал(а):Кстати о колодках, по чьему то совету поменял заводские передние колодки на немецкие с датчиком износа, то ли мне поставили хреново, то ли колодки такие - ручник, чтобы нормально сработал, надо до фига его вверх тянуть почти до его предела,
=======================
А ручник то причём , он работает на задние колёса, но ни как не на передние. Ручник надо бы подтянуть.
Ручник влияет на плавность торможения, ослабленный ручник машина будет клевать носом, затянутый будет туго тормозить....[quote="Drawde"]val 22 писал(а):gvk1 писал(а):Кстати о колодках, по чьему то совету поменял заводские передние колодки на немецкие с датчиком износа, то ли мне поставили хреново, то ли колодки такие - ручник, чтобы нормально сработал, надо до фига его вверх тянуть почти до его предела,
=======================
А ручник то причём , он работает на задние колёса, но ни как не на передние. Ручник надо бы подтянуть.
Ручник влияет на плавность торможения, ослабленный ручник машина будет клевать носом, затянутый будет туго тормозить....
Клюёт, противная!nbb2108 писал(а):Попробуй AlliedNippon, проблем не будет, гарантирую, скрипеть не будут. Эффективность тормозов ничуть не хуже чем у именитых колодок. Я только их использую. :cool:
В выходные поставил диски и колодки этой фирмы, все впринципе хорошо, но один раз необходимо было оттормозиться резко (хоть в период обкатки и не рекоммендовано так делать, но пришлось), так вот - руль-то все равно бьет при резком торможении!!!
Был ли у кого опят использования этих дисков? Что-то меня мучают сомнения!rustam07 писал(а):Если поставил новые диски и колодки Allied Nippon , а при торможении руль всеравно бьет, то проверь направляющие пальцы суппортов, они закисают и не дают цилиндру прижимать равномерно колодки. У самого стоят вент. диски этой фирмы и колодки и никаких проблем нет.
Или ищи другую причину - если все шарниры-наконечники целые, то первое что приходит в голову - ступицы...