Купил инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил инжектор Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 11:21
Не новый, конечно - 2002 г.в., 93-я, свою старенькую 99-ю продал. Пока впечатления, вроде бы положительные, посмотрим как будет дальше. Стекла слегка тонированы в цвет кузова - приятно, зеркала тоже тонированы, как у 10-к. Первое впечатление - управление все же мягче и приятнее, навряд ли это заслуга именно инжектора, скорее всего разница в дате выпуска машин (1995 против 2002). На сколько знаю, конструкция рулевого управления и передней подвески не изменялась, но вот меньше у нее радиус поворота и все тут. И вообще, после 99-й ощущение что машина меньше и от этого более юркая, хотя конструктивно, практически никаких различий, ну чуть покороче автомобиль, и все.
А теперь вопросы:
1. Шум двигателя совсем не такой - есть небольшое тарахтение от рессивера (специально преслушивался - если б было от двигателя не стал бы брать). От этого работа двигателя немного напоминает работу дизеля. Это нормально, и если нет, что в рессивере может так тарахтеть?
2. Уже по пути домой обнаружил, что спидометр безбожно врет. Ехали с братом на двух машинах - когда у него 100 км./ч. - у меня 125 Very Happy Конечно можно приноровиться, но я стал замечать, что перестал обращать внимание на спидометр, по городу летаю явно превышая скорость, даже жена стала за ручку держаться - нехорошо. Как-нибудь можно спидометр сделать правильным? Да, пробег, вроде, правильно показывает.
3. Под капотом, между расширительным бачком и вакуумником обнаружил странный бачек цилиндрической формы, с подходящими к нему патрубками как у вакуумника. В книгах нигде такого не нашел, продавец ничего вразумительного ответить не смог.
4. Периодически загорается лампа check engine. Диагностика показала "нет сигнала от датчика кислорода". Но иногда, видимо этот сигнал появляется. Это может быть банальным отсутствием контакта, или надо менять датчик? Мастер сказал, что это от того, что бензин плохой, мол, 95-й лить надо. Если менять датчик, то сколько он стоит, примерно?
5. В старой ПТС мощьность была указана 57.1 кВт, в МРЭО при регистрации выдали новую, там стандарт - 51.5, а в книге прочитал, что на некоторые модели устанавливают распредвалы 2110, что позволяет увеличить мощность до 58.5 кВт. Как это понимать, у меня 10-й распредвал или просто гон в ПТС?

Такие вот первые вопросы.

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:11
1. Может быть пропуск. А вообще работа инжектора чуть шумнее, хотя бы из-за больших холостых. Первое желательно, все таки проверить.
3. Это адсорбер. Улавливатель паров бензина.
4. Датчик кислорода действительно из-за бензина с присадками погибает быстро, правда в 95м, имхо, присадок больше. Я поменял прошивку, которая не учитывает данный датчик, т.к. не напасешься с нашим бензином на эти датчики. Как вариант - забей.
5. 2002 г. - скорее всего 10й.

#3:  Автор: MaxistormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:16
2. Датчик скорости на коробке надо поменять!! только надо с металлической втулкой покупать, а не с пластмассовой!! у меня летят раз в месяц, не везет!! и лампочка постоянно горит chek engine!!!
1. Нормально! у меня (21099 i) тоже как дизилек шуршит!

#4:  Автор: alexstmОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:20
В инструкции 2114 указана мощность для мотора ВАЗ 2111 56,4 кВт для машин с нейтрализатором и 57,2 без него.
#5:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 12:21
Поздравляю с приобретением.
А теперь по пунктам:
1. Скорее всего это цокают форсунки, от этого и звук напоминающий дизель. Так, что ничего страшного в этом нет у меня тоже тарахтит.
2. По спидометру ничего конкретного сказать не могу.
3. Этот странный бачек называется - адсорбер, он нужен для улавливания паров бензина.
4. Это на самом деле может быть либо отсутствием контакта в разьеме датчика, либо навернулся сам датчик, так что поищи грамотного диагноста который тебе не будет лепетать про плохой бензин а просто отремонтирует машину. А по бензину, лью 92 и ничего не загорается ездит нормально. Бошевский датчик у нас в городе стоит примерно 1200 руб.
5. По поводу ПТС я скажу так, сколько видел машин и практически в каждой разные значения мощности. Так, что по мне чем меньше напишут тем лучше, будешь меньше платить за страховку и транспортный налог.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 15:42
8-й распредвал и ресивер ставились на машины с впрыском "GM" и "Январь-4.1". На остальных, соответственно, 10-е.
А то что тебе выдали ПТС с указанной мощностью 70 л.с. ваще рулезз Very Happy За лошади и за страховку платить меньше!
Лучшее средство от датчика кислорода - прошивка Very Happy, и нейтрализатор устранить! Ехать по-лучше будет.
То что управление мягче и приятнее - это углы установки колес...

#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:00
4. Не спеши с заменой, поищи хорошего специалиста по инжектору, возможно проблема в старой версии прошивки с заложенными в ней ошибками по датчику кислорода.
#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 17:57
Мой совет если конечно не жалко 1200-1300 р.
Купи комп в машину. Вещь оченгь полезная, да и на диагностике сэкономишь

#9:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 05:19
Спасибо, с рессивером успокоили. Комп куплю, обязательно, действительно вещь полезная, только пока все финансы выкачаны, придется немного подождать. Дочь у меня родилась, все лучшее теперь детям Very Happy
To Maxistorm А вот про спидометр немного непонятно. Получается, что датчик скорости работает только на стрелку спидометра, а пробег считается с показаний другого датчика?

#10:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 07:24
MichMan писал(а):

Спасибо, с рессивером успокоили. Комп куплю, обязательно, действительно вещь полезная, только пока все финансы выкачаны, придется немного подождать. Дочь у меня родилась, все лучшее теперь детям Very Happy
To Maxistorm А вот про спидометр немного непонятно. Получается, что датчик скорости работает только на стрелку спидометра, а пробег считается с показаний другого датчика?



Немного посмеялся, конечно: "купил инжектор - управление стало магче..." Оригинально, вобщем... :-D
А как выглядит инжектор??? Сколько книжек не смотрел нигдк не видел на схеме: [хх] - инжектор...

Ну а по вопросу, то все правильно ответили. Касаемо спидометра, надо смотреть, какая стоит панель - механическая или электронная. Если механика, то скорее всего достаточно будет спидомЕтр заменить на более "правильный". С электроникой посложнее, но принцип тотже: панель - сам прибор.

#11:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 08:31
Sergey_2115 писал(а):


Немного посмеялся, конечно: "купил инжектор - управление стало магче..." Оригинально, вобщем... :-D
А как выглядит инжектор??? Сколько книжек не смотрел нигдк не видел на схеме: [хх] - инжектор...


Ну ладно придираться к словам. Давайте все начнем общаться исключительно правильными выражениями типа "куил ВАЗ 21093 с двигателем с распределенным впрыском топлива". Как? Я предпочитаю по другому. Главное меня все поняли и всем понятно о чем идет речь. И ненадо пытаться выставить меня глупцом - по меньшей мере некрасиво. А улучшевшееся управление я с типом двигателя не связывал - читать надо внимательнее.
Ну это так, крик души, а по делу, я тоже считаю что датчик скорости непричем. Найти бы где-нибудь схемку, как устроен спидометр - можно ли его исправить не меняя. Неохота лезть туда вслепую - вдруг надолго получится. Гараж отцовский, арендовать могу максимум на день.

#12:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:42
А прошлый владелец не лез в приборку??? Может на самом деле всё банальнее??? Просто у меня случай похожий был. Решил я поставить блатную наклейку на приборку, рисовал сам в кореле. Когда ставил, то стрелки с приборов снимал, после сборки выяснилось, что спидометр не то что врёт, а нагло гонит Smile !!! В общем прикол был в следующем, я просто стрелку поставил на глаз, ну чтоб она возвращалась к ограничительному штырьку, а нужно было перекинуть стрелку через штырёк (или срезать его, а потом приклеить), заметить то положение, куда опустится стрелка и в сборке стрелку вставить именно в это положение. В общем пришлось заново разбирать приборку, срезал бритвочкой ограничительный штырёк, стрелку выставил на "0", зафиксировал её, приподнял, посадил ограничительный штырёк на супер клей, собрал приборку. Ща все показания в норме.
#13:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:08
Димон77 писал(а):

А прошлый владелец не лез в приборку??? Может на самом деле всё банальнее???


В комбинацию приборов навряд ли, но на 100% неуверен. А панель снимали точно - проклеена и похоже пара защелок отломана - болтается немного. Надо будет все-равно ее снимать и смотреть.

#14:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 11:49
Цитата:

2. Уже по пути домой обнаружил, что спидометр безбожно врет.


Не хочу растраивать, но на 9-ке моего приятеля после смотки перед продажей пробега с 220 тык до 80 тык, тоже обнаружился такой трабл со спидометром. Он его выставлял по моей машине (ехали рядом, я ему по мобиле говорил скорость). Он там что то настроил, но все равно показывал скорость криво. Так и продал...
Конечно не утверждаю что это тот случай, но принять к сведению стоит... 8-)

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:46
Дизельное тарахкатение двигателя в инж 8в имет место быть у всех. Все это дело похоже вызвано продольным биением распредвала о заглушку, которая там вместо трамблера. На эти мысли меня подвиг Anatol_2115, который недавно разбирал свой движок. Хотя возможно это и не так, но уж сами фрсунки такой звук издавать не могут. На 16в установлены те же форсунки а стука нет.
Насчет спидометра я бы сначала попробовал реально померить на сколько он врет. Искать знакомых ментов с радаром или за 0.5-2 мрот :-D Еще так довольно грубо , 60 км/час на четвертой передаче - это в районе 2200 об/мин по тахометру. Может у тебя наоборот старая занижала.
Насчет мягкости движения - просто инж восьмиклапанник более тяговитее своего карбового собрата на низах и действительно имеет некоторую прибавку л.с. за счет десятого распредвала, что вообщем то во всех птс и записано. Так что ваши менты немного начудили.
Но все эти моменты не важны, а вот горящей лампочке СЕ внимание уделить действительно нужно, и лучше всего у грамотного инжекторщика. К ним кстати не относятся те, кто сразу предлагает сменить прошивку и удалить катализатор не проведя диагностики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU