NAUexx писал(а):Этот косяк - либо "отголоски" вот этой твоей, незавершённой темы, либо подсос через систему вентиляции картера.
Кстати, ты тему то по ссыли выше чем-нибудь заверши уже как-нибудь... Не надо бардак в форуме разводить. Мало того, что создал баян, так ещё и оставил его незавершённым.
Мне подсказали что это может быть датчик, сегодня вечером буду проверять.
Тему завершуDen10444 писал(а):Тему завершу
Гуд!
Den10444 писал(а):Мне подсказали что это может быть датчик,
Если имеется в виду ДМРВ, то да, может, про это тут только ленивый не писал.
Но... подсос через систему вентиляции картера таки поищи, уж больно симптомы очевидные. Я имею в виду твои упражнения с затыканием патрубков. Проверь сами резиновые патрубки, не худые ли. Крышку маслозаливной горловины, не сифонит ли. Уплотнение щупа измерения уровня масла.NAUexx писал(а):Den10444 писал(а):Тему завершу
Гуд!
Den10444 писал(а):Мне подсказали что это может быть датчик,
Если имеется в виду ДМРВ, то да, может, про это тут только ленивый не писал.
Но... подсос через систему вентиляции картера таки поищи, уж больно симптомы очевидные. Я имею в виду твои упражнения с затыканием патрубков. Проверь сами резиновые патрубки, не худые ли. Крышку маслозаливной горловины, не сифонит ли. Уплотнение щупа измерения уровня масла.
Проверял, все нормально. Единственное что штуцер вентиляции картера, который под дроссельной заслонкой, болтается. На холодную сварку садил, видимо плохо сделал. Может в этом причина быть?
Вчера проехал примерно 30км по городу, в пробках и т.д.
Заглохла только 1 раз, когда трогался в небольшой подъём. После этого перестала и сегодня утром нормально. Единственное что на холостых двигатель подстраивает. При езде медленно сбрасывает обороты, держит на менее 1тыс., пока не остановишь полностью машину.Den10444 писал(а):держит на менее 1тыс., пока не остановишь полностью машину.
Значит ДС работает.
Так и должно быть !Den10444 писал(а):Может в этом причина быть?
А сам то как думаешь?
И эта, Den10444, учись цитировать. Не надо грузить форум полными цитатами. В сообщении цитируемого выделяешь нужную фразу и жмёшь кнопку "цитировать" под ником цитируемого. Выделенная тобой фраза вставиться в твоё сообщение, а ты сможешь продолжить писать в нём дальше. Потом опять можешь чего-нибудь выделить и вставить, даже из поста другого форумчанина и т.д...Den10444 писал(а):Единственное что штуцер вентиляции картера, который под дроссельной заслонкой, болтается. На холодную сварку садил, видимо плохо сделал. Может в этом причина быть?
Скорей всего оттуда лишний воздух и видит дмрв.Ситрогон писал(а):Скорей всего оттуда лишний воздух и видит дмрв.
Вот как раз оттуда то ДМРВ лишний воздух и не видит, в этом то и проблема. NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Скорей всего оттуда лишний воздух и видит дмрв.
Вот как раз оттуда то ДМРВ лишний воздух и не видит, в этом то и проблема.
Почему? На Ладах сапун раздваивается от картера. Тонкий шланчик, как и толстый идёт в сепаратор клапанной крышки. И если тонкий негерметично сидит на дросселе, то посредством сепаратора через толстый шланх будет идти неучтёный воздух после дмрв. Ну вот лямбда и ругается на смесь, а ЭБУ растерямшись начинает прыгать сигналами на открытие форсунок. Так, чи как?Ситрогон писал(а):И если тонкий негерметично сидит на дросселе
То именно сюда и будет сосать,а толстый вообще ни при чем.Ситрогон, ты перечти своё же предыдущее сообщение и попробуй мне внятно объяснить, как ДМРВ может видеть ЛИШНИЙ воздух? Если он его "увидел", значит он уже НЕ ЛИШНИЙ, он будет учтён при расчёте смеси. Это раз...
Два: как ДМРВ может увидеть воздух, поступивший в тракт уже после него (ДМРВ)?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ситрогон писал(а):Тонкий шланчик, как и толстый идёт в сепаратор клапанной крышки.
Не "в сепаратор", а ИЗ него... Это уже выход, а не вход. Вход из сапуна в клапанную крышку только ОДИН - толстый шланг от сапуна в клапанную крышку. А вот выходов два: один (средний по толщине) - в гофру; второй (тонкий) в ДУ. Оба выхода ПОСЛЕ ДМРВ, так что дыры в любом месте системы вентиляции картера ДМРВ НИКАК увидеть не может! Ситрогон писал(а):Ну вот ЭБУ и не видит учтёнку воздуха от дмрв.
Так видит или не видит?
Ещё раз: Ситрогон писал(а):Скорей всего оттуда лишний воздух и видит дмрв.
Видит, значит учитывает!
Если в этой твоей фразе ДМРВ заменить на ДК (лямбду), то тогда все твои опусы в этой теме и срастаются. Может ты, писав эту фразу, таки действительно имел в виду ДК, то тогда всё правильно. А если именно ДМРВ, то всё с точностью до наоборот. Den10444 писал(а):Не стоит доверять приборке?
В данном случае конечно нет - у нее другие функции,никак не относящиеся к диагностике ЭСУД !!!
Коды ошибок смотрятся по К-линии сканером,или через нормальный БК.Den10444 писал(а):маленький патрубок сапуна, который идёт от картера к гофре фильтра.
Сорян... но я вообще не одуплил, о чём речь.
В штате так: из сапуна картера идёт один единственный шланг в крышку головки. Ничего там из сапуна к гофре фильтра не идёт.
Если у тебя не так, то сфотай и выложи тут.
Что там за Den10444 писал(а):маленький патрубок сапуна, который идёт от картера к гофре фильтра
Лично для меня сиё - загадка... Может кто чо умное вякнет по этому поводу?
Ну и уж, заодно, поясните "нафига козе баян"?