ЭСП заткнулся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭСП заткнулся Автор: gris12 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 14:04
Приветствую уважаемый форум.
Пассажирское стекло открылось наполовину и встало.
12 вольт на движок приходит.
Подозрение на редуктор, потому, как движок звонится нормально.
Как эта штука снимается и вынимается из двери и может там что
надо регулировать при установке.

#2:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 14:11
попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.
#3:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 16:32
zakat писал(а):

попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.



Полностью согласен, мне помогало раза три такое случалось Very Happy

#4:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 17:40
Было тоже самое по весне. не работал стеклоподъемник водительской двери около 2х месяцев. затем произошел саморемонт! ни с того ни с сего заработал! pray:
#5:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 13:20
Стеклоподъемник и у меня работал сначала с выеб..нами, а потом стал вообще. Я его разобрал, ничего странного не увидел, включил, О! уже работает, собрал поставил, работал 2 месяца. Потом Заткнулся опять. Нашел метод лечения: жмеш кнопку "поднять стекло" и в этот момент надавить на само стекло чтоб оно как бы чуть-чуть опустилось и потом включается моторчик и стекло опять работает.

Мне так кажется что там иногда в моторчике как-то так становится ротор, что щетки не становятся на свои места "петушки" и мех-му надо чуть-чуть помочь.

#6:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 14:11
В случаях, когда ЭСП то работает, то нет, иногда помогает следующая процедура (при условии, что двигатель в порядке). Надо отпустить (ослабить) на пару витков весь крепеж элементов ЭСП (двигатель, редуктор, верхний и нижний ролики) и пару раз погонять стекло от одного крайнего положения до другого. Затем снова затянуть гайки, когда ЭСП находится в положении, в котором он раньше заедал (обычно, это - верхнее положение).

С уважением,
Михаил

#7:  Автор: gris12 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 23:01
Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.

#8:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:11
это типа детская болезнь, все через это прохдили...
#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:25
Похвалился жене.

ну это зДря

надо было вывалить 3 короба про:
1 отдал 250 р - (в заначку Very Happy )
2 времени потерял 2 часа
3 (как опять сломается) поеду на разборки ...

:cool:

#10:  Автор: Kent.s СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:32
gris12 писал(а):

Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.


А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...

#11:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:35
Kent.s писал(а):

gris12 писал(а):

В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались.


А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...

Подскажите как моторчик ЭСП извлечь. 20 минут крутил его в дверях и так и сяк, тросики не пускают. Зимой стал примерзать, потом вообще присох. Кой-как разъездил, но теперь скрипит очень, наверно смазки просит, а на свет божий не могу его достать. Книжка пишет что стекло надо откручивать. Может есть проще вариант?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:52
естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.

#13:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:20
Gloom писал(а):

естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.

Ясно. Будем ждать тепла...
Спасибо.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:29
секса много, но главное быть настойчивым и пожоще Wink
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 04:25
или, пользуясь случаем, поставить какой-нить реечный.
#16:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 08:55
Присоединюсь. У меня один из магнитов в моторе ЭСП начал рассыпаться. куски отвалившиеся вытащишь, соберешь - работает секунд 5, потом снова закусывает. Опять куски вытащишь - снова работает. Может его проклеить чем можно?
#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:00
у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 13:19
jecson писал(а):


причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК


потому шо чащще работают наверное.. устают и т.д....

#19:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 14:19
jecson писал(а):

у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК



эт-то его перекашивает. настраивал такую штуку у знакомого так заипался шайбы подкладывать, хотя в результате уже год без проблем работает. supercool

#20:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:46
А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).
#21:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 07:10
-=INFINITY=- писал(а):

А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).



совет тот же что и выше - подложить шайбы. и подъемник криво и крепление на стекле тоже. открути болты и смотри какая сторона крепления сильнее отходит. туда и подкладывай шайбу - бывало приходилось по нескольку ставить. причем проверять надо сначала в самом низу а потом вверху. ну и колхозить среднее арифметическое. Good

#22:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 08:27
jecson писал(а):

у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает supercool
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК


У меня так тока водительский. Причем заметил что при поднятии до упора водительского, обшиву изнутри как бы выгибает, а пассажирская все ровненько работает.
Рахборка и проглядывание как оно работает и почему выгибает ничего не дает, видать косяк в штамповке дверей.

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 18:13
Сегодян чинил свои задние. Правый не работал, продавец сказал, что он типа там закис, заржавел. Перестал и левый задний работать. Сегодня разобрал дверь. Ослабил крепление стеклоподъемника к стеклу, нажал кнопку - все работает. потом посоатрле, было так, что как-то крепление не праивльно было отрегулировано, и в верхнем положении оно просто заклинилось об трапецию или еще какую-то железку. Отрегулировал, сделал чуть ниже, и все. Полез в правую дверь - та же фигня Smile Отрегулировал - все рабтает... Посмотрим, надоллго ли. и переделал реле ЭСП, ячтоб можно было ими пользоваться с выключеным зажиганием, но при постановке на охрану сигналка отрубает питание этой реле, чтоб если че заклинит, не осталось без присмотра и не посадило акумуль.
#24:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:22
наибнулся водительский заводской ЭСП.
стеклго ни туда ни сюда. А я был на работе, спешил и чтобы его поднять, пришлось вырвать моторчик с мясом. Вскрытие показало, что зажевало тросик на шестерне жестока, т.е можно было обойтись только трапецией. Но из-за того, что я повредил моторчик при снятии, пришлось поменять и его.
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла. за исключением того, что стекло все-таки пожно поднять руками если посношаться.

В чём причина? Я собрал не правильно или такое г@$но запчасти? 800 ру всё-таки деньги.
Хотелось бы увидеть правильную схему работы ЭСП в картинках или фото, что-нибудть типо мини-фака.

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:27
[Fred] писал(а):

Вскрытие показало, что зажевало тросик
.....
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла
.....
В чём причина? Я собрал не правильно или такое г@$но запчасти?



Г...но - сама конструкция тросиковая.
Мой опыт: задние тросиковые ЭСП, купленные по случаю у местного спекулянта, через полгода сдохли оба. По похожим причинам.
Заказал и поставил реечные ЭСП "Форвард". Пока доволен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU