zakat писал(а):попробуй сначала хорошенько долбануть по корпусу движка, очень часто помогает.
Полностью согласен, мне помогало раза три такое случалось gris12 писал(а):Спасибо всем, кто ответил.
В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались. Почистил, смазал. Собрал. Заработало. Порадовался. Похвалился жене. Утром пришел в гараж - не работает. Расстроился. Через 10 минут заработало само. Пока работает... Ждём-с.
А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...Kent.s писал(а):gris12 писал(а):В общем снял я ЭСП. Движок не вращался даже руками, при снятом редукторе. Разобрал движок. Смазки внутри не нашёл, зато ржавчины завались.
А снимать то его тяжело?
как вообще он снимается? может подробно опишите?
А то у меня правый ЭСП тоже застыл в верхнем положении и ни с места...
Подскажите как моторчик ЭСП извлечь. 20 минут крутил его в дверях и так и сяк, тросики не пускают. Зимой стал примерзать, потом вообще присох. Кой-как разъездил, но теперь скрипит очень, наверно смазки просит, а на свет божий не могу его достать. Книжка пишет что стекло надо откручивать. Может есть проще вариант?Gloom писал(а):естественно надо снимать всю трапецию, а уже потом заниматься разбором.
Ясно. Будем ждать тепла...
Спасибо.jecson писал(а):
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
потому шо чащще работают наверное.. устают и т.д....jecson писал(а):у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
эт-то его перекашивает. настраивал такую штуку у знакомого так заипался шайбы подкладывать, хотя в результате уже год без проблем работает. -=INFINITY=- писал(а):А кто-нибудь может мне подсказать - на пассажирской двери ЭСП работает очень туго, как будто ему что-то мешает.. Думал, накрылся движок (как было с водительской дверью, весь заржавел..), поменял целиком ЭСП - та же фигня. Подозреваю, что перекос идёт, но как от него избавиться?.. (ослаблениее винтов крепления стекла не приводит к результатам, а вот без стекла вовсе ездиет замечательно).
совет тот же что и выше - подложить шайбы. и подъемник криво и крепление на стекле тоже. открути болты и смотри какая сторона крепления сильнее отходит. туда и подкладывай шайбу - бывало приходилось по нескольку ставить. причем проверять надо сначала в самом низу а потом вверху. ну и колхозить среднее арифметическое. jecson писал(а):у меня ЭСП реечные,тоже время от времени неработает,по первости тоже сниму обшивку только ослаблю болты крепления,а он нехороший человек заработает,теперь делаю проще,как только перестанет работать,жму кнопку отпускания и в это же время слегонца стукну по обшивке двери и все поехало,гдето на месяц-два хватает
причем мозг ипут только передние ЭСП задние ОК
У меня так тока водительский. Причем заметил что при поднятии до упора водительского, обшиву изнутри как бы выгибает, а пассажирская все ровненько работает.
Рахборка и проглядывание как оно работает и почему выгибает ничего не дает, видать косяк в штамповке дверей.[Fred] писал(а):Вскрытие показало, что зажевало тросик
.....
не прошло недели и снова похожие симптомы - хруст тросика, дерготня стекла
.....
В чём причина? Я собрал не правильно или такое г@$но запчасти?
Г...но - сама конструкция тросиковая.
Мой опыт: задние тросиковые ЭСП, купленные по случаю у местного спекулянта, через полгода сдохли оба. По похожим причинам.
Заказал и поставил реечные ЭСП "Форвард". Пока доволен.