щам писал(а): Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима!
Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Barnaba Chikini писал(а):щам писал(а): Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима!
Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50
Спс.огромное вот только не понимаю про гидры? Если можно подробнее? Sergey_16V писал(а):А тебе что бы больше понравилось Бадвайзер или Старый мельник?
Синтетика - cool, а дорогая синтетика - COOL. Это не субъективное. Сам катаюсь на Шелле, мотор до 3500-4000 вообще не слышно и заводится с 1/4 тыка. Другое никогда не залью.xpo писал(а):Если в планах не передать машину внукам, а поездить несколько лет и поменять, то можно не разоряться: даже на минералке весь ресурс двигателя не выработаете.
А картер зимой можно разогреть дровами :grin:щам писал(а): Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима!
Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на auto.ru)
Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclub.ru).
Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.WBoris писал(а):щам писал(а): Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима!
Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)
Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).
Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.
А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?щам писал(а): Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима!
Лью синтетику и радуюсь жизни VerSerj писал(а):WBoris писал(а):
Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)
Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).
Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.
А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?
Это очень старая заезженная тема. Она и здесь обсуждалась и на авто-ру, и так далее. Есть большой фак на ойлклаб.ру. Сравнение с потреблением полуфабрикатов некорректно. Если я буду есть вареную утку и утку по пекински, проживу одинаково долго. Десятка от пассата отличается ресурсом двигателя. Есть мнение, что кирдык 2111 (например) придет в один и тот же срок, как на синтетике, так и на полусинтетике при прочих равных условиях. Суперочищающие, суперзащищающие и суперсмазывающие свойства синтетики просто не успеют ему ничем помочь. На ойлклабе есть статья в факе, где рассказывается, что синтетика может оказаться вредной для двигателя http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9 (ххх заменить на точка ру). Может быть эту проблему уже решили. А если нет?
И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.
Так чем лучше посуду мыть, фэйри или АОСом? Если сделать правильный выбор, то тарелки прослужат дольше. ИМХО.[quote="WBoris"][quote="VerSerj"]WBoris писал(а):
И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.
Вот, в догонку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28729&highlight=%EC%E0%F1%E5%EB+%F2%E0%EA%F1%E8
("ххх" заменить на точка ру)WBoris писал(а): А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.
...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое п&@#о с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Barnaba Chikini писал(а):
речь идет о том как вообще человек данный автомобиль эксплуотирует, я имею стиль езды...........
если максимум 100 км/ч и при этом как в атошколе учат, первая 20 км/ч вторая, 40 третья, 60 четвертая и т.д., то минералки хватит за глаза, а вот если машине пиз......ей вваливать постоянно, то есть на каждой передаче 5000 - 5500 оборотов, то думаю что на синтетике мотору будет гораздо комфортнее :cool:
Та к речь идет о синтетике и полусинтетике. А тут разница может оказаться неощутимой, если менять достаточно часто и не лить паленую.