ВАЗ 21154 если и завелась может заглохнуть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21154 если и завелась может заглохнуть. Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 14 Октября 2023 18:11
Началось месяц назад. Машина стояла и работала, прогретая (до этого момента ездил часа 2), Начал трогаться, машина заглохла, приборы уровня топлива на панели и маршрутном компьютере упали на 0, хотя до этого стрелка показывала пол бака, а цифры на компе показывали 25 литров. Попытка завестись ни к чему не привела. Отбуксировали до гаража, благо он был в 100 метрах, повторил попытку завестись: стрелка на пол бака, цифры на компе 25 - машина завелась. Через неделю повторилось - прогрел машину а при трогании заглох, и стало происходить всё чаще и чаще - теперь каждый день. Сейчас даже запустив машину (стрелка и цифры показывают достаточное количество топлива), она поработав глохнет и уровень топлива падает на 0. Массу на баке и на кузов проверил, дополнительно почистил - безрезультатно. Где ещё посмотреть?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2023 20:01
С. Александр писал(а):

Попытка завестись ни к чему не привела.


Это как ?
Стартер крутил ?
С. Александр писал(а):

поработав глохнет и уровень топлива падает на 0.


Если при этом не выключать зажигание,как ведут себя указатель температуры и лампы на приборке ?

#3:  Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 14 Октября 2023 20:40
Всё остальное работает штатно: стартер крутит, все лампочки горят, стрелки приборки показывают корректно.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2023 20:54
С. Александр писал(а):

она поработав глохнет и уровень топлива падает на 0.


А работа насоса в этот момент слышна ?

#5:  Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 15 Октября 2023 14:00
Когда машина заводится, то слышна, а когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет. Но, я думаю что, в это время в системе уже есть накачанное до этого давление, хотя..... Думаешь насос под замену? Штекер на него я вытаскивал и осматривал уже несколько раз, криминала не заметил.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2023 15:58
С. Александр писал(а):

я думаю что, в это время в системе уже есть накачанное до этого давление,


Зря так думаешь !
С. Александр писал(а):

когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.


Вот тебе и причина.
С. Александр писал(а):

Думаешь насос под замену?


Конечно нет !
С. Александр писал(а):

Штекер на него я вытаскивал и осматривал


Что толку на него смотреть ?
Наличие,или отсутствие электричества в нем глазами не видно.
С. Александр писал(а):

когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.


Вот в этот момент и необходимо проверить питание на насос в его штекере,
причем обязательно контрольной лампочкой не ниже 21 ватта мощностью.
Если не горит,то потом поочередно проверить по плюсу,или минусу обрыв.
С. Александр писал(а):

когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.


А пока,когда в следующий раз насос не услышишь,то вытащи реле насоса и вместо него вставь перемычку 30-87.

#7:  Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2023 20:49
Что за 30-87 Как выглядит, куда совать?
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2023 20:57
С. Александр писал(а):

Что за 30-87 Как выглядит, куда совать?


Это номера контактов в колодке, в которую вставляется реле бензонасоса в "бороде".
Т.е., реле нужно вынуть из колодки, а вместо него вставить перемычку между ответными пинами колодки 30-87.

#9:  Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2023 18:18
Они так и подписаны 30 и 87, или нужно по эл.схеме искать их расположение на колодке.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2023 18:24
С. Александр писал(а):

Они так и подписаны 30 и 87


Подписаны.Глянь на вытащенное реле снизу и увидишь.


#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2023 18:53
С. Александр, чот как-то ссыкотно тебе что-то советовать перемкнуть... Не спалил бы ты машину с такими познаниями по советам с форума.
А спецу машинку показать вообще не вариант?

#12:  Автор: С. Александр СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 16:41
Показывал и не одному - не могут разобраться. Она то работает, то ВДРУГ глохнет и не заводится, потом заводится и может несколько дней не тревожить. Вчера на панели лампочка уровня топлива загорелась и маршрутный показал остаток 10л, на заправке вошло всего 13 л, завёл машину - панель показывает полный бак, маршрутный 38л. Через пол часа езды стрелка упала на половину, маршрутный показал 20. Ещё через час бак ОПЯТЬ ПОЛНЫЙ (данные снимал на ровной местности). Хрень какая-то, может что с мозгами? Перемычка что даст - постоянную, без выключений, работу насоса?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 17:28
С. Александр писал(а):

Перемычка что даст - постоянную, без выключений, работу насоса?


Да.Ты же не слышишь работу насоса при проблеме с запуском.
Видимо даже реле насоса не догадался поменять ?!
С. Александр писал(а):

стрелка упала на половину, маршрутный показал 20. Ещё через час бак ОПЯТЬ ПОЛНЫЙ


Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 18:12
т808 писал(а):

Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.


Ой... чот мне подсказывает, что вот щас ты совсем неразрешимую задачку задал ТСу... особенно, учитывая её "розовость". Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

С. Александр писал(а):

Показывал и не одному - не могут разобраться.


Не тем показывал, это шарлатаны-баблорубы. Ищи других, вменяемых.

#15:  Автор: БаяраОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 22:38
Вот у меня была проблема на холодную раза с третьего заводилась. Троила,обороты прыгали почти до минимум но неглохла. Как начинала прогреваться всё приходило в норму. Но как нагревалась в рабочее состояние на холостых или в движении могла заглохнуть. И потом не заводилась или очень плохо. Поменя РХХ, датчик дросельной заслонки, броне провода, катушку, свечи, ДМРВ, бензонасос.непомогло.в итоге где-то здесь на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 22:54
Баяра писал(а):

на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.


А может в процессе замены адсорбера тупо устранился подсос через его шланги? Wink

#17:  Автор: БаяраОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:02
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.


А может в процессе замены адсорбера тупо устранился подсос через его шланги? Wink

ну я верхнюю шлангу отсоединил и машина как часики заработала. Решил заменить его полностью да и всё.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:12
Баяра писал(а):

ну я верхнюю шлангу отсоединил


Верхнюю шлангу чего?
Чот мне подсказывает, что в твоём случае достаточно было заменить КПА. supercool

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:15
NAUexx писал(а):

КПА


А это что...??? Smile

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:25
Клапан Продувки Адсорбера.
#21:  Автор: БаяраОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:27
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

ну я верхнюю шлангу отсоединил


Верхнюю шлангу чего?
Чот мне подсказывает, что в твоём случае достаточно было заменить КПА. supercool

верхнюю на датчике адсорбера. Я же не спорю возможно что кПа хватило, но хз когда его меняли или нет. Машина у меня 9 мес, а она 2006г выпуска)

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:32
Баяра писал(а):

верхнюю на датчике адсорбера.


Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".

#23:  Автор: БаяраОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:39
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

верхнюю на датчике адсорбера.


Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".

так на самом адсорбера стоит ведь

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Баяра писал(а):

NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

верхнюю на датчике адсорбера.


Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".

так на самом адсорбера стоит ведь


#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:46
Баяра писал(а):

так на самом адсорбера стоит ведь


Правильно... В твоей системе он стоит именно на адсорбере (бочке), но это не означает того, что его нельзя заменить отдельно от бочки. Wink
На последующих системах этот клапан стоИт вообще далеко от "бочки" с аБсорбирующим элементом.
Я не просто так выделил букву "Б" в слове абсорбирующий. Wink
Гугли "абсорбция" и "адсорбция". Wink

#25:  Автор: БаяраОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2023 23:54
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

так на самом адсорбера стоит ведь


Правильно... В твоей системе он стоит именно на адсорбере (бочке), но это не означает того, что его нельзя заменить отдельно от бочки. Wink
На последующих системах этот клапан стоИт вообще далеко от "бочки" с аБсорбирующим элементом.
Я не просто так выделил букву "Б" в слове абсорбирующий. Wink
Гугли "абсорбция" и "адсорбция". Wink

да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU