Флиппер писал(а):Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!
Через этот шланг отсасываются газы из картера двигателя. в шланге должен находиться пламягаситель, такой металлический ершик, он нужен для того чтобы при хлопке в корбюраторе не воспламенялись газы в двигателе. Небольшие повреждения этого шланга ничем не грозят.Флиппер писал(а):Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!
Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются... sergocompanecky писал(а): А если его выбросить под днище, то картерные газы, которые в 12.78 раз вреднее выхлопных попадают в окружающий мир и травят собак, котов и тещу... Шланг на то и стоит чтобы их дожигать подавая во впускной коллектор. 8-)
Про теще хорошо подмечено! Я думаю многие подумывают теперь как ей дать подышать из этой трубочки. А если по делу, то из него должен идти легенький дымок, который почти не образовывает маслянистых отложений, и попадая в карб этот вредный дымок дожигаеться в смеси и становиться не таким вредным.
Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун, и если это совсем не поможет, хорошенько задуматься над капиталкой. Можно конечно и ездить с выведеным наружу шлангом, но ничего хорошего в этом точно нет. 8-)Kot_01 писал(а):Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун
А как прочистить сапун? Где почитать?digitalman писал(а):Kot_01 писал(а):Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун
А как прочистить сапун? Где почитать?
Сними сапун (шланг такой), вытащи ершик (если есть), все промой бензином, высуши и собери в обратной последовательности. Только смотри чтобы ершик в картер не свалился, закрепи хорошо хомутами.Kirgudu писал(а):Флиппер писал(а):Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!
Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются...
и всей этой херней дышишь :cool:
советую еще выхлопную в салон вывести чтоб цепляло лутше