Vobik писал(а):Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку
Когда в 2002 году я покупал свою первую машину - точно также колебался между 099 и 102.
В пользу 099 решил курьезный случай: у отца 102 (уже тогда была), значит поехали мы в выходные на дачу. В воскресение под утро у машинки взорвалось заднее стекло.
В Питере покатались по различным конторкам, занимающимся установкой стекл на предмет цены вопроса и вообще причин сего трабла. Как выяснилось это был далеко не редкий случай.
Стекло установили по гарантии (машинка совсем новая была), а я решил не торопится с покупкой десятки. Сыровата она тогда еще была.
Так что решил купить для начала проверенную 099 и не ошибся - за те 28 000 км, что я успел на ней наездить за 10 месяцев - ни разу не сказала "НЕТ".
А вообще дело вкуса и количества килобаксов. Сейчас десятке я отдаю безоговорочное предпотчение.Barnaba Chikini писал(а):а я считаю, что ваз 2110 и модификации лучший отечественный автомобиль на сегодняшний день
смотрю я на все эти 8ки 9ки и 99ые и понимаю.....прошлый век, что снаружи что внутри, хотя никому своего мнения не навязываю.
Эт точно!!!! У меня до десятины была девятка. Мля небо и земля!!!! Десятка лучший российский авто, тем более за эти деньги! За пятерку нормальный мотор возмешь! Нафаршированную!Vobik писал(а):Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку
Бери десятку или 12-ю однозначно! Девятка-вчерашний день. За 5 к.баксов 102-2001 г.в. без всего. Правда хорошую найти очень трудно, ИМХО. На рынках впаривают полное фуфло, битые или на 10-15 тыс.р. дороже. По объявлению тоже нужно очень постараться чтобы найти что нибудь стоящее. Самое лучшее брать у знакомых.
_________
ВАЗ-21102Trufan писал(а):А лучше возьми японку, что нибудь типа Крауна. Сам езжу на такой 92г. и в русскую, да хоть 2004г, незачто не сяду:)
А что, ВЫ, извините, здесь делаете?
Человек же не спрашивает, какую японку лохматого года ему взять :cool:tdv писал(а):Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. :?
А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.gl2112 писал(а):tdv писал(а):Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают.
А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.
ну про девятое молчу так как оно уже снято. А так ты совершенно прав, цена на них явно тоже завышена была. Просто я к тому что уже большее кол-во людей склоняются к покупке ино. Вот если б опустили цену на 10-е, то след машиной может и была бы 12-ка. А так 80% что иномарка.moonchild писал(а):тема - Плач Ярославны...запостить в раздел "Самар" - ответы приятно удивят
Да, интересно было бы почитать. Я бы на месте автора ветки запостил бы и туда:) Но нашел там такой ветки, видимо чел склоняется к десятке, и надо развеять последние сомнения:)WWW123 писал(а):Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!
PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.
ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Vobik писал(а):Господа, мне тут советуют брать Opel Vektra (91-92 гг, за ~4500)
есть ли в этом смысл?
Посмотри цены на запчасти и железо, сравни с десяточными.
У меня у соседки опель 91 года(двухдверка) весь сыпится, чадит по-черному, но она по-прежнему десятку считает "панихидой" и очень гордится своей ИНОМАРКОЙ ! Я интересовался, сколько такая сейчас стоит - максимум 2000$.Barnaba Chikini писал(а):WWW123 писал(а):Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!
PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.
ващето 12я фсигда быда дороже 10ки
Это смотря где. Когда брал свою - стоимость с двенашкой была один в один. И так кажись в Питере везде.