arcadi писал(а):Вторую неделю езжу с карб Озон. С заменой Солекса ушли все неприятности. Машина разгоняется быстро, нет никаких провалов при переключении скоростей. Нет бреда на ХХ ? обороты держаться, что на холодном, что на прогретом карбюраторе. При включении нагрузок: фар, тормозных огней, габаритов и пр. обороты не падают, так как это было с Солексом. Заводится с полтычка. Расход бензина не изменился 10 л по городу, по трассе еще пока не ходил. Я доволен!!! :cool: :cool: :cool:
Хм, а у меня ни с одним проблем не было Все зависит от того, как настроен.Valeriy_tlt_2107 писал(а):......а я в субботу решил приделать Озону мех.привод второй камеры, не сам конечно, у специалиста. Он заявил что переделка эта пустяк, но нужно подбирать жиклеры, и я чото слегка в ступор вошел.......
неужели нужно идивидуально к двигателю жиклеры подбирать ? наверняка для 03 двигла уже все жиклеры известны. Киньте справочку кто может.
ну я переделывал на механику озон и чего?
никаких жиклеров не менял. все отлично.
машина просто полелтела когда педаль газа в пол даешь.
правда единственный косяк - когда даешь резко газу на оборотах до
3000 и четвертой передаче то небольшой провальчик и потом взрывной разгон.
а если обороты выше 3000 и передача 2-3 то нет провала...
может для устранения этого провала надо жиклеры побирать????
хотя меня он не напрягает....