плавится 8-ой предохранитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плавится 8-ой предохранитель Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:04
На восьмерке при езде плавится 8-ой предохранитель-вставка 16-ти амперный (вентилятор радиатора и сигнал). Из-за чего это может быть? Вентилятор работает, проверял замыканием включается нормально, датчик включения новый. Ставил 24А предохранитель, тоже плавится. Устал я его уже менять, хоть они и по рублю. Confused
#2:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:12
уточнение - плавится сама пластмасса вставки, предохранитель не перегорает, контакт не разрушается.
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:36
Roy писал(а):

уточнение - плавится сама пластмасса вставки, предохранитель не перегорает, контакт не разрушается.



А вот это признак хренового предохранителя!!!!!

Где-то у тебя есть замыкание. Копать однако надо. В крайнем случае замени провода. Не надо шутить с электрикой!

#4:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 13:06
была таже фигня, замучился я с ним, а потом случайно купил предохранители толи болгарские толи немецкие ... и все стало ок:)
Попробуй набор предов стоил что то типа 50р.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 13:41
Не надо покупать не болгарские не турецкие ни тем более китайские, есть наши!

http://arch.zr.ru/articles/112_05_2003.html

AVAR (Flat Fuses)
Ориентировочная цена - 20 руб.
Полное название псковского набора - "Предохранители автомобильные плоские AVAR (Flat Fuses)"

Я не люблю заруль, однако с предохранителями вышла одна хрень, взял нечто типа в прозрачном пластиковом корпусе, в итоге он потек, залило 2 соседние ячейки и растеклось по плате. В итоге замена ЧЯ. Поставил отечественные, ссылку на которые дал, коротил в качестве эксперемента, все работает!!!
Не стоит эксперементировать с электричеством, за базар отвечаю как радиотехник с дипломом и опытом!

#6:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 14:59
Спасибо, хорошая ссылка, но на штыревые, а у меня монтажный блок старый, с цилиндрическими предохранителями
#7:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:44
была такая проблема на 8-м
вылечилось подгибом контактов
машинка старая была. разъёмы разъезжались и контакт плавал (читай коротил)
искра вызавала оплавление предохранителя

#8: Была похожая фигня Автор: AvterisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:52
Правда на 2141. От нагрева отгибались в стороны лепестки. Зачистил лепестки контактов. Поставил новый предохранитель. На лепестки надел резинку (типа той что на денежку). Проблема снялась.
#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 23:55
надо просто подогнуть контакты.
ненадежный контакт всегда греется

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 09:39
Roy писал(а):

Спасибо, хорошая ссылка, но на штыревые, а у меня монтажный блок старый, с цилиндрическими предохранителями



Confused Лопухнулся, а поменять не хочешь? Говорят наши блоки по надежнее, с флажковыми предохранителями, ну если конечно рублей 700 есть на это дело!

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 09:58
Были у меня проблеммы со старым БП. Заменил на нового образца и все стало ок. А грелись у меня предохранители здорово. Один раз даже верхняя крышка к нижней приправилась. Виноват плохой контакт в лепестке прижимающемся к предохранителю. Один раз будет хреновый контакт и лепесток нагревается. После этого он становиться уже мягкий и в дальнейшем не прижимается к предохранителю так как надо. Тоесть на всю жизнь останеться таким. Поэтому и сменил на новый образец. Там предохранители ножевые.
#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:07
Если будешь менять на новый Блок Предохранителей, то не забудь переделать схему включения вентилятора охлаждения. Меняется датчик включения вентилятора и продергивается один проводок. Описания есть в инете. У меня так же еще грелись предохранительна отопителе заднего стекла и предохранитель печки.
А польза от нового блока появилась. Мне понравилась теперь работа вентилятора охлаждения. И работа форсунок омывателя заднего стекла. Вентиялятор охлаждения теперь при выключении нагретого двигателя не вырубается при повороте ключа зажигания в "О" а работает пока не охладит двигатель, а потом сам выключается. Форсунка же на заднее стекло теперь не льет постоянно при каждом включении воду а только сколько мне надо. Пока держишь отжатой ручку омывателя. Ну и главное, предохранители не греются.
Если учеть что новая плата для старого БП стоит 500 рублей а блок нового образца 700 то проще заменить на новый.

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:09
Кстати у тебя какой стоит вентилятор? Если бошевский, то он гдето около 16 ампер и хавает. А может и чуть более, так что не мудрено жидкому предохранителю греться. Контакт в предохранителе точечный. Там и греется.
#14:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:40
спасибо всем за советы, насчет нового блока подумаю...зимой еще один предохранитель плавится, тот что на печку...так что скорее всего ближе к зиме заменю блок.
Насчет восьмого - то проблема решилась покупкой предохраниетеля с усилеными контактными головками, он и потолще...три дня его уже не меняю, не плавится...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU