Что такое бренчать может? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что такое бренчать может? Автор: PashichОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:06
Не могу понять, появился какой то бренчаший звук. Причем услышал его когда на 2-ой скорости ехал. А сейчас и при зоводе авто иногда появляется. Такое ощущение, что где-то сзади автомобиля (ВАЗ 2109).
Сам чайник полный в этом. Может кто-нибудь знает отчего это? Буду весьма признателен

#2: Re: Что такое бренчать может? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:22
Pashich писал(а):

Не могу понять, появился какой то бренчаший звук. Причем услышал его когда на 2-ой скорости ехал. А сейчас и при зоводе авто иногда появляется. Такое ощущение, что где-то сзади автомобиля (ВАЗ 2109).
Сам чайник полный в этом. Может кто-нибудь знает отчего это? Буду весьма признателен



самое простое что может быть это крепления глушителя. Может где резинка порвалась вот он и бренчит.

#3:  Автор: SworeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 17:57
Если звук всё-таки спереди, то возможно это пальцы стучат.
#4:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:25
у меня бренчала кулиса рычага скоростей,
может она? но при этом звук слышен в середине салона
скорее всего, правильно сказали, бренчит задняя часть глушителя
проверь крепления или старый воздушный фильтр на глушак повесь.

#5:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 11:03
Roy писал(а):

у меня бренчала кулиса рычага скоростей,
может она? но при этом звук слышен в середине салона
скорее всего, правильно сказали, бренчит задняя часть глушителя
проверь крепления или старый воздушный фильтр на глушак повесь.