kyzmyk писал(а):Лучше ставь КОНИ и пружины Айбах - дорого - но качественно!!!!!!!!!
Да что там KoNI- AST рулит . От ты чудак. Без обид.Andreich писал(а):Народ, выручайте. Совсем запутался.
У меня ВАЗ 2112 годовалая. Собрался вперед и назад ставить Каябу, масло. Все знакомые начали отговаривать.
Может просветите в чем плюсы и минусы данного действа?
Не надо никаких Коней и Айбаха. Это не тот автомобиль. Конечно, если деньги девать некуда, то можно.
Газовые стойки хороши только для хороших дорог, если у ВАС такие-то пожалуйста.
Можно поставить Каябу, но только чтоб была для нашего климата. А то зимой масло будет мерзнуть. Обычно в правильном магазине продают правильную Каябу, бывают и исключения, но я рисковать не стал бы.
У меня самого стоят Бильштайн, минусы у него такие же как и у Каябы.
Стойки Сакс назад слабоваты. Неплохой вариант Сакс-перед, Бильштайн-зад.
При установке Бильштайн по кругу машина приподнимается на 1-2 см.
Всем советую Боге, высокое качество при нормальной цене.
Мои сведения собраны от владельцев всего этого разношерстного добра. На некоторых машинах я ездил сам.
А вообще поиск-РУЛИТ. :cool:Andreich писал(а):Народ, выручайте. Совсем запутался.
У меня ВАЗ 2112 годовалая. Собрался вперед и назад ставить Каябу, масло. Все знакомые начали отговаривать.
Может просветите в чем плюсы и минусы данного действа?
Не надо никаких Коней и Айбаха. Это не тот автомобиль. Конечно, если деньги девать некуда, то можно.
Газовые стойки хороши только для хороших дорог, если у ВАС такие-то пожалуйста.
Можно поставить Каябу, но только чтоб была для нашего климата. А то зимой масло будет мерзнуть. Обычно в правильном магазине продают правильную Каябу, бывают и исключения, но я рисковать не стал бы.
У меня самого стоят Бильштайн, минусы у него такие же как и у Каябы.
Стойки Сакс назад слабоваты. Неплохой вариант Сакс-перед, Бильштайн-зад.
При установке Бильштайн по кругу машина приподнимается на 1-2 см.
Всем советую Боге, высокое качество при нормальной цене.
Мои сведения собраны от владельцев всего этого разношерстного добра. На некоторых машинах я ездил сам.
А вообще поиск-РУЛИТ. :cool:ba писал(а):ЗЫ. Мастер на развале подумал, что я "маньяк развальный". Три раза за месяц.
Стойки можно поменять не трогая сход/развал.
Для этого стойка снимается целиком с тормозным диском.
Для сервиса это очень невыгодно, во-первых трудоемко, во вторых-за сход/развал опять же платить.
Думайте сами.Andreich писал(а):Народ, выручайте. Совсем запутался.
У меня ВАЗ 2112 годовалая. Собрался вперед и назад ставить Каябу, масло. Все знакомые начали отговаривать.
Может просветите в чем плюсы и минусы данного действа?
Не знаю, мне наоборот - хвалили. Для спокойной езды, говорят, самое то.
Только на паленые не налететь и испанские брать не советовали (их там тоже делают).
Я осенью менять буду, если машину не продам. Поеду в КТА. У них магазин и сервис. Специализируются на каябах. При установке в их сервисе год гарантии. Посмотрим.WBoris писал(а):
Не знаю, мне наоборот - хвалили. Для спокойной езды, говорят, самое то.
Только на паленые не налететь и испанские брать не советовали (их там тоже делают).
Я осенью менять буду, если машину не продам. Поеду в КТА. У них магазин и сервис. Специализируются на каябах. При установке в их сервисе год гарантии. Посмотрим.
Дай ссылку плиз:)